Сотрудница хотела без моего ведома перевести мою пенсию в НПФ Сбербанка

05.03.2016 15:11
11886
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Пришёл 4 марта 2016 года в отделение Сбербанка на Проспекте Вернадского д.41 к.3 закрыть свой счёт. Сотрудница Р-на Мария С-вна взяла мой паспорт, стала что-то делать в компьютере и попросила меня написать свой номер мобильного телефона на листочке бумаги, сказав, что туда придёт код подтверждения. Я удивился (мой номер у Сбербанка точно есть, я регулярно получал на него уведомления с номера 900), но номер написал. Через пару минут мне действительно пришла sms от отправителя IITrust (у меня возникли смутные сомнения). Текст сообщения был таким: "Подтвердите перевод накопительной пенсии в СБЕРБАНКА НПФ кодом: [6-значный код]". Мария С-вна тем временем уже успела распечатать памятку про НПФ Сбербанка и положить её передо мной, попросив написать пришедший мне код на том же листочке, на котором я написал свой телефон. Тут я уже возмутился и поинтересовался, зачем Мария С-вна собралась без моего ведома переводить мою пенсию в НПФ Сбербанка, ни словом об этом не обмолвившись. После моего вопроса Мария С-вна смутилась и поспешила свернуть тему, поспешно сказав: "У нас просто всё в одной системе, всё вместе делается. Сейчас распечатается заявление". Я сказал, что никакого заявления мне не нужно, и что я сам распоряжусь своей пенсией. Мария С-вна больше ничего мне не сказала и, наконец, выдала мне заявление о закрытии счёта карты. Я считаю такое поведение возмутительным. Р-на Мария С-вна хотела без моего ведома распорядиться моей пенсией, фактически обманом переведя её в НПФ Сбербанка, даже не спрося моего мнения. Не знаю, является ли это политикой Сбербанка или личной инициативой Р-ной Марии С-вны, но знаю одно - в НПФ Сбербанка я свою пенсию теперь никогда не переведу. И новых счетов в Сбербанке не открою. Банк должен строить доверительные отношения со своими клиентами, а не обманывать их.
Сбербанк
Сбербанк
2016-03-18T07:41:46+03:00
Добрый день! Прежде всего, приношу извинения за то, что во время закрытия счета карты сотрудник проявил излишнюю настойчивость при предложении продуктов и услуг банка. Вы правы, услуга обязательного пенсионного страхования оформляется только с согласия клиента после подробного разъяснения условий программы. Мы проверили, наш специалист, действительно, не разъяснил условия обязательного пенсионного страхования и не раскрыл преимущества услуги. Согласна, подобная ситуация недопустима, и мы уже сделали все необходимое, чтобы она осталась исключением. Причин для беспокойства нет, перевод в НПФ Сбербанка не осуществлен. Повторюсь, что банком была проведена тщательная проверка по указанному случаю, чтобы исключить возникновения таких ситуаций в дальнейшем. К специалисту, который Вас консультировал, применены меры дисциплинарного взыскания. Я надеюсь, что произошедшее не отразится на Вашем мнении о нашем банке и наше дальнейшее взаимодействие будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
ironguardian
2016-03-18T09:40:44+03:00
Спасибо, что проверили информацию и приняли меры. К счастью, эта ситуация не имела никаких серьёзных последствий для меня, а вот другие люди могли оказаться в неудобной ситуации, попавшись на эту уловку. И ещё - давайте всё-таки называть вещи своими именами. Сотрудник вовсе не "проявил излишнюю настойчивость при предложении продуктов и услуг банка". Напротив - сотрудник не проявлял никакой настойчивости, а просто хотел обманом перевести мою пенсию в НПФ Сбербанка без моего ведома. Он действовал как обманщик, выманивая у доверчивого пользователя код sms-подтверждения нужной ему операции под благовидным предлогом (якобы для закрытия счёта). Поэтому не знаю, какие "меры дисциплинарного взыскания" вы применили, но рекомендую вам обратить на это внимание. Произошедшее достаточно сильно отразилось на моём мнении о вашем банке и нашего дальнейшего взаимодействия уже, надеюсь, никогда больше не будет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
12 249
отзыва
11 617
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025

Перевыпуск социальной карты

Оценка 5

Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же... Читать полностью

27.08.2025

Очень удобный и современный офис

Оценка 5

12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но... Читать полностью

23.08.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте. Давно являюсь клиентом Сбербанка, ещё с начала двухтысячных когда была зарплатная карта. Сейчас имею расчетный счёт в Сбербанке как ИП и дебетовую карту. Так же до... Читать полностью

23.08.2025