А комиссия не взималась, оказывается!

15.03.2016 20:57
3368
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Начало эпопеи под названием "Взимание платы за перевод" началось 28.02.2016. Нам понадобилось перевести со вклада на вклад в другой регион некоторую сумму денежных средств. Т.к. Сберегательный Банк Российской Федерации весьма заботливый и очень переживает, что деньги со счетов у клиента могут пропасть, установил двойную идентификацию клиента при подтверждении перевода, а именно: 1) приходит смс-пароль 2) нужно сообщить свои данные, позвонив в Контакт центр. С первой частью подтверждения операции справились без проблем, а вот со второй... Звоним в Контакт центр, трубку поднимает оператор Самвел. Объясняем всю ситуацию, он запрашивает данные 1) номер карты Сбербанка; 2) адрес регистрации 3) контрольное слово; 4) сумма совершаемой операции. Получив ответы на все заданные вопросы, оператор уточняет, согласны ли вы на её проведение, на что получил от нас "согласие". Далее оператор уточняет, есть ли дополнительные вопросы. Мы спрашиваем, будет ли взиматься комиссия за данный перевод?! Самвел уверенно заявил, что операция была проведена и комиссия не взималась. Каково же было наше удивление, когда мы обнаружили, что со счета была списана комиссия в размере 1000 рублей. Далее в Банк было написано 5 писем, на которые были получены ответы-отписки... в которых если вкратце: нет вины сотрудника Контакт центра, и что самое интересное, комиссию-то Банк оказывается и не списывал вовсе... Решили, что утра вечера мудренее... Посмотрели выписку по счету на следующий день и ничего не изменилось... 28.02.2016 - Взимание платы за перевод - 1000,00 рублей. Написали в Банк повторно, на что получили ответ, что при повторном рассмотрении нашего вопроса, факта списания комиссии Банк не увидел. Многоуважаемый Банк, прошу дать четкий ответ, почему из-за некорректной консультации Вашего сотрудника Контакт центра мы должны терять свои кровные? Мы платим вам такие огромные проценты по ипотечному кредиту, а Вы так формально относитесь к своим исправно платящим клиентам. Требуем провести в очередной раз расследование нашей ситуации (с прослушиванием записи телефонного разговора с оператором Контакт центра) и вернуть комиссию!
Сбербанк
Сбербанк
2016-03-16T14:22:19+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и рассказали нам об этой ситуации. Мы обязательно проверим полученную информацию. Как только у меня появятся результаты проверки, я обязательно сообщу Вам в комментариях к данному отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025