Дебетовые карты

23.03.2016 00:24
4416
4
Без оценки
В этом случае, исключительно единица! Началось все с того, что на работе сделали зарплатные карты Сбербанка, так и знала что это добром не выйдет. Чуть ли не насильно вручили вместе с зарплатной картой еще и кредитную (ладно взяла, моя вина). Не пользовалась кредитной ни разу, даже не активировала, в итоге через год обнаружила что на ней минус 750 рублей (сумма примерная). Как выяснила, это за годовое обслуживание. Ладно, пополнила карту, написала заявление на закрытие кредитной карты, все ок. С зарплатной дебетовой карты каждый год списывается годовое обслуживание (немного странно, обычно были бесплатными, но тоже проехали). Примерно два раза в месяц в приложении Сбербанка на планшете возникает реклама ВАМ ОДОБРЕНА КРЕДИТНАЯ КАРТА. Не нужна она мне! Всегда кликаю ОТКАЗАТЬСЯ. Внезапно обнаруживаю что в мое приложении уже висит кредитная карта! Просто появилась с утра и все! Что за...?! Ладно, написала в тех поддержку, что мне не нужна эта карта и я не хочу видеть ее в приложении, не пользуюсь я кредитами, зачем мне уже насильно делать кредитки, не понимаю. Ладно, тоже проехали. Сейчас на работе меняют зарплатные карты. Visa Electron на новые Visa Classic, вот честно, мне хоть Маестро или Виза моментум, девушка объяснила что какая прекрасная у них карта, лучше всех, лучше чем виза электрон, а главное с БЕСПЛАТНЫМ ГОДОВЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ! УРА! подумала я. Карты нам еще не выдали, но в личном кабинете она уже отображается. Все было бы хорошо, но сегодня с утра обнаружила, что на этой карте (по данным личного кабинета) баланс -200 (минус двести) рублей КАРЛ! Как так?! За что мне это?! За что Сбербанк на мою голову свалился. Я еще не успела получить зарплатную карту, с бесплатным обслуживанием, а на ней уже минус двести рублей? У меня просто нет слов! Не понятно за что (потому что в истории нет ни каких списаний, я даже не получила еще карту). Что делает Сбербанк мне совершенно не понятно! Но прошу проверить все эти случаи, включая выданную мне несколько лет назад кредитную карту (и вернуть деньги, которые я уплатила за годовое обслуживание). Потому что у меня сейчас закрадываются сомнения, о том, правомерны ли такие почти насильственные выпуски кредитных карт, а так же разобраться почему у меня на новой еще не выданной зарплатной карте минус 200 рублей (произведите соответствующие корректировки по счету).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-05T10:04:48+03:00
Уважаемый автор, просьба события по данной ситуации размещать в рамках данного отзыва. В данном случае - без оценки
Сбербанк
Сбербанк
2016-03-24T15:56:02+03:00
Добрый день! Благодарю Вас за то, что нашли время для написания отзыва. Это позволит мне прокомментировать ситуацию. Банк обслуживает клиентов в соответствии с условиями договора. Неотъемлемой частью договора являются тарифы по тем или иным услугам. Клиенты в свою очередь обязуются уплатить банку комиссии и прочие платы в соответствии с тарифами. Как показала проверка, 200 рублей – это плата за годовое обслуживание Вашей зарплатной карты. Размер этой платы зависит от условий договора банка с работодателем, подробности рекомендую уточнить в бухгалтерии по месту Вашей работы. Мне жаль, что Вы остались недовольны качеством обслуживания в нашем банке. Надеюсь, в дальнейшем у Вас будет немало поводов для положительных отзывов о нашей работе. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 787
отзыва
15 208
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025

Хочу рассказать о поддержке сбербанка

Оценка 5

18 августа я потеряла карту и не сразу заметила это т.к оплачиваю через sberpay. Затем я увидела списание в мобильном приложении банка. Я позвонила в поддержку и спросила что мне... Читать полностью

02.11.2025