Оправили деньги мошенникам...

30.03.2016 16:14
2916
1
Без оценки
Добрый день. 22.03.16г. примерно в 22:45 мною была совершена покупка авиабилета, через интернет, на сайте, который как позже выяснилось, оказался мошенническим. Однако я сразу позвонил в сбербанк, на горячую линию, где оператор мне ответила, что средства заморожены, но получателю еще не переведены. Утром 23.03.2016г я проверив эл.почту увидел что электр. авиабилет мне так и не поступил, повторно обратился на горячую линию Сбербанка и спросил возможно ли вернуть средства, на что мне был дан ответ, что средства по прежнему заморожены и пока не переведены.Также оператором горячей линии мне было рекомендовано обратиться через обратную связь в сбербанк и отменить операцию, приложив по возможности скрины и ссылки на сайт, с которого произвел покупку. Что мною сразу и было сделано. После того как я отправил письмо в сбербанк через обратную связь, я повторно перезвонил на горячую линию и получил подтверждение того что средства по прежнему заморожены. Успокоившись тем, что мне их переведут в скором времени я пошел на работу. 25.03.2016г я увидел ответ на свое обращение от специалиста Эльвиры Г-вой, которая утверждала, что операция не была проведена и я могу в этом убедиться самостоятельно заказав выписку с карты. Проверив баланс своей карты, я увидел, что средства мне вернуты не были, перезвонив в сбербанк, мне сказали, что к сожалению мои средства уже отправлены получателю... т.е. получается, что сотрудники сбербанка, после того как я своевременно (когда финансы были заморожены) предупредил их о мошенничестве, вместо того, чтобы провести проверку и вернуть финансы мне на карту, отправили мои деньги мошенникам... А теперь мне рекомендуют обратиться в полицию с заявлением, я так понял на сотрудников сбербанка, которые по своей халатности это допустили. Возникают несколько вопросов, на которые я надеюсь, мне помогут найти ответ присутствующие здесь сотрудники сбербанка и ЦБ..: Насколько законны причины не возврата мне этих денежных средств? И если на момент моего обращения, финансы еще не были переведены, что  подтверждается самими работниками сбербанка, то почему после того как я предупредил их о мошенничестве и письменно (с указанием сайта, и приложением скринов данного сайта) и через горячую линию, средства все равно были переведены ими мошенникам? И на сколько верно утверждение сотрудников банка, о том что средства, в данном случае были похищены у меня, а не у них украли мои средства которые я передал им на хранение?..
Сбербанк
Сбербанк
2016-04-01T12:14:11+03:00
Добрый день! В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время для написания отзыва. Это позволит мне прокомментировать ситуацию. Как только Вы совершаете какую-либо покупку по карте, сумма не сразу списывается с Вашего счета. Сначала она блокируется на нем, и только спустя некоторое время (этот срок может достигать 20 дней) происходит списание со счета. Для этого нужно, чтобы банк, обслуживающий торговую точку, направил в банк, выпустивший карту, соответствующее требование. В момент, когда Вы позвонили в контактный центр, средства были заавторизованы, однако еще не списаны со счета. Банк не может в одностороннем порядке отменить такую авторизацию, так как нет гарантий, что сумма не будет заблокирована вновь. В настоящее время по Вашей ситуации банком ведется претензионная работа в рамках процедур Международных платежных систем. Если будет получен положительный ответ от банка, обслуживающего торговую точку, средства будут восстановлены на балансе карты. В других случаях потребуется обращение в правоохранительные органы. Срок принятия окончательного решения будет во многом зависеть от того, когда Сбербанк получит ответ от банка, обслуживающего сайт, где Вы купили билеты. В любом случае о результатах рассмотрения Вам сообщат письмом на e-mail. Я надеюсь, мои комментарии были полезны для Вас, и дальнейший опыт сотрудничества со Сбербанком будет исключительно положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 046
отзыва
12 469
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025