Оправили деньги мошенникам...

30.03.2016 16:14
2912
1
Без оценки
Добрый день. 22.03.16г. примерно в 22:45 мною была совершена покупка авиабилета, через интернет, на сайте, который как позже выяснилось, оказался мошенническим. Однако я сразу позвонил в сбербанк, на горячую линию, где оператор мне ответила, что средства заморожены, но получателю еще не переведены. Утром 23.03.2016г я проверив эл.почту увидел что электр. авиабилет мне так и не поступил, повторно обратился на горячую линию Сбербанка и спросил возможно ли вернуть средства, на что мне был дан ответ, что средства по прежнему заморожены и пока не переведены.Также оператором горячей линии мне было рекомендовано обратиться через обратную связь в сбербанк и отменить операцию, приложив по возможности скрины и ссылки на сайт, с которого произвел покупку. Что мною сразу и было сделано. После того как я отправил письмо в сбербанк через обратную связь, я повторно перезвонил на горячую линию и получил подтверждение того что средства по прежнему заморожены. Успокоившись тем, что мне их переведут в скором времени я пошел на работу. 25.03.2016г я увидел ответ на свое обращение от специалиста Эльвиры Г-вой, которая утверждала, что операция не была проведена и я могу в этом убедиться самостоятельно заказав выписку с карты. Проверив баланс своей карты, я увидел, что средства мне вернуты не были, перезвонив в сбербанк, мне сказали, что к сожалению мои средства уже отправлены получателю... т.е. получается, что сотрудники сбербанка, после того как я своевременно (когда финансы были заморожены) предупредил их о мошенничестве, вместо того, чтобы провести проверку и вернуть финансы мне на карту, отправили мои деньги мошенникам... А теперь мне рекомендуют обратиться в полицию с заявлением, я так понял на сотрудников сбербанка, которые по своей халатности это допустили. Возникают несколько вопросов, на которые я надеюсь, мне помогут найти ответ присутствующие здесь сотрудники сбербанка и ЦБ..: Насколько законны причины не возврата мне этих денежных средств? И если на момент моего обращения, финансы еще не были переведены, что  подтверждается самими работниками сбербанка, то почему после того как я предупредил их о мошенничестве и письменно (с указанием сайта, и приложением скринов данного сайта) и через горячую линию, средства все равно были переведены ими мошенникам? И на сколько верно утверждение сотрудников банка, о том что средства, в данном случае были похищены у меня, а не у них украли мои средства которые я передал им на хранение?..
Сбербанк
Сбербанк
2016-04-01T12:14:11+03:00
Добрый день! В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время для написания отзыва. Это позволит мне прокомментировать ситуацию. Как только Вы совершаете какую-либо покупку по карте, сумма не сразу списывается с Вашего счета. Сначала она блокируется на нем, и только спустя некоторое время (этот срок может достигать 20 дней) происходит списание со счета. Для этого нужно, чтобы банк, обслуживающий торговую точку, направил в банк, выпустивший карту, соответствующее требование. В момент, когда Вы позвонили в контактный центр, средства были заавторизованы, однако еще не списаны со счета. Банк не может в одностороннем порядке отменить такую авторизацию, так как нет гарантий, что сумма не будет заблокирована вновь. В настоящее время по Вашей ситуации банком ведется претензионная работа в рамках процедур Международных платежных систем. Если будет получен положительный ответ от банка, обслуживающего торговую точку, средства будут восстановлены на балансе карты. В других случаях потребуется обращение в правоохранительные органы. Срок принятия окончательного решения будет во многом зависеть от того, когда Сбербанк получит ответ от банка, обслуживающего сайт, где Вы купили билеты. В любом случае о результатах рассмотрения Вам сообщат письмом на e-mail. Я надеюсь, мои комментарии были полезны для Вас, и дальнейший опыт сотрудничества со Сбербанком будет исключительно положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025