Возврат средств на карты Visa и Mastercard

01.04.2016 22:40
6374
6
Без оценки
Я, 04.02.2016 совершила покупку товара через интернет магазин [url=http://harryses.ru/]http://harryses.ru/[/url]у продавца ООО "ИНТЕР-ПУЛЬС".  Мной был совершен платеж 05.02.2016. через сбербанконлайн с карты Mastercard (Сбербанк) на сумму 29120,00 р на реквизиты продавца. Оплаченные товары я не получила, все обращения в службу поддержки не помогают. На письма ни кто не отвечает. В связи с вышесказанным, как потребитель банковской услуги и владелец карты международной платежной системы, хочу воспользоваться услугой чарджбэк (Chargeback) (процедура опротестования транзакции банком-эмитентом), 17.02.2016г, я подала претензию, ее зарегистрировали(№000255-2016-021270). Написала подробное описание произошедшего, приложила переписку с компанией, скрины из личного кабинета.  Пришел отказ  с причиной: Банк не усматривает правовых оснований для удовлетворения финансовых требований по поданным Вами претензиям. По факту возможно мошеннических действий со стороны юридических лиц, на  счета которых были перечислены денежные средства в результате проведенных по Вашим картам операций, рекомендуем обращаться в правоохранительные органы. 25.02.16 Новую претензию зарегистрировали под (№000255-2016-03084), где приложили ответ из полиции о том что мое заявление принято и проходит проверка по мошенническим действиям ООО "ИНТЕР-ПУЛЬС" , опять пришел отказ с причиной: Банк надлежащим образом выполнил обязательства по переводу денежных средств на расчетный счет получателя платежей. Движение денежных средств после их зачисления на Ваш счет в компании находится вне сферы контроля и ответственности Банка. По какой причине банк отказывает мне в рассмотрении моей претензии?  Подробное описание действий банка описано в правилах МПС  (chargeback Management Guidelines for Visamerchants, [b]чарджбек по коду «Услуги не оказаны[/b]» (2430 для Visa, 4855 для MasterCard). Публично доступные Правила ПС Виза по осуществлению операций на территории РФ "представляют собой юридически обязательный договор между Обществом с ограниченной ответственностью "Платежная система "Виза" и всеми участниками платежной системы, осуществляющими свою деятельность на территории Российской Федерации. Участники платежной системы присоединяются к Правилам платежной системы только путем принятия их в целом.Правила платежной системы основаны на единых глобальных принципах, что гарантирует соблюдение единых стандартов осуществления платежей как глобально,так и на всей территории Российской Федерации"(от 31.07.2015 г.) И далее:"Участники платежной системы обязаны предлагать взаимную помощь и сотрудничество другим участникам платежной системы при разрешении спорных ситуаций между: • своим клиентом-физическим лицом и торгово-сервисным предприятием другого участника платежной системы; • своим торгово-сервисным предприятием и клиентом-физическим лицом другого участника платежной системы. Если клиент-физическое лицо или торгово-сервисное предприятие принимает на себя финансовые обязательства по совершению операции, соответствующий участник платежной системы обязан возместить денежные средства непосредственно другому участнику платежной системы согласно главы 9 Правил платёжной системы Виза, по осуществлению операций на территории Российской Федерации и Международных правил пользования Visa.  Почему сотрудники банка, в одностороннем порядке принимают решение, не отправив запрос как положено на рассмотрение в платежную систему?  Так же прошу банк при Рассмотрении моего заявления руководствоваться письмом Центрального банка России от 1 августа 2011 г. N 112-Т О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ТОВАР (УСЛУГУ),РАНЕЕ ОПЛАЧЕННЫЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНОЙ КАРТЫ. Считаю что пока такое отношение к нам у сбербанка мошенники будут процветать. Почти каждый день  сайта этих мошенников другие люди делают покупки и теряют свои деньги. При этом счет у данной фирме зарегистрирован в Сбербанке!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-12T09:31:50+03:00
Вопросы, связанные с мошенническими операциями, не имея на руках решения суда, в Народном рейтинге оставляем без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-04-14T17:52:41+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Банк может инициировать chargeback только по операциям, совершенным в торговой точке, к таковым относятся и операции, проведенные в интернет-магазине. Так как Вами операция была совершена не в торговой точке: платеж был проведен через Сбербанк Онлайн, инициировать chargeback по такой операции банк не может. Именно поэтому банком была дана рекомендация обратиться в правоохранительные органы, которые занимаются поиском мошенников и возвратом средств. Я надеюсь, что мои комментарии помогут разобраться в ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
9 697
отзыва
9 376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025