Дезинформация от сотрудников о возможности дальнейшей разблокировки карты

22.04.2016 17:49
3459
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
20.04.0216 оставил карту в ресторане. Обнаружил это на следующий день. Зашёл в сбербанк онлайн. Убедился, что денежные средства в целости. Решил, что карта находится у сотрудников кафе, но решил позвонить в банк и проконсультироваться. Сотрудница банка в любом случае порекомендовала карту заблокировать, и денежные средства с неё не переводить. Я спросил, какую указать причину блокировки. На что получил ответ: любую, карту можно будет разблокировать. На следующий день я, что ожидаемо, забрал в ресторане свою карту. Позвонил в банк. И тут меня ждал неприятный сюрприз от Сбербанка. Оказывается, сотрудница ошиблась и разблокировать карту можно только, если формулировка блокировки была "по инициативе держателя". Я специально несколько раз уточнил перед блокировкой о возможности её снятия, но все равно был дезинформирован. Потратил 2 часа, чтобы приехать в ресторан снова за картой. Теперь доступа у средствам у меня нет. Карта индивидуального дизайна, и перевыпускать её хотят за 650 рублей + затянется это надолго, так как дизайн индивидуальный. В контакт-центре сказали, что я могу написать обращение на сайте, а они мой вопрос решить не могут. Спрашивается, зачем такой контакт центр нужен, когда от него больше вреда чем пользы? До сих пор был доволен результатами сотрудничества с банком. Но сегодняшняя ситуация заставила засомневаться в нем и, особенно, в компетентности его представителей.  Надеюсь получить от сотрудников банка комментарий и был бы очень признателен за решение данного вопроса в мою пользу, исправив ошибку вашего сотрудника.  С уважением, А-ов Ярослав.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-02T11:38:18+03:00
Уважаемый автор, укажите пожалуйста на какой номер, а так же с какого номера Вы звонили? Нет ли у Вас записи данного разговора?
y.o.alex
2016-05-02T13:24:33+03:00
Мой номер есть в информации к данному отзыву (указывал для его проверки). С него звонил на: 8 800 555 5550. Разумеется, не виду запись своих разговоров. Но запись определенно есть в распоряжении Банка.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-10T10:46:27+03:00
Добрый день! Позвольте принести свои извинения за некорректную информацию, предоставленную нашим сотрудником. Разблокировка карты возможна, но это зависит от статуса, который был выбран. Понимаю, что произошедшее доставило Вам неудобства, но я очень надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
y.o.alex
2016-06-11T01:10:35+03:00
Извинения принимаются. Карту пришлось закрыть. Выпустили новую. Довольно оперативно сделали все. Жаль, что дизайн стандартный теперь. Но это все мелочи. Жаль, что так долго пришлось ждать ответа по проблеме. Сотрудничать, безусловно буду, но отзыв оставляю. Ошибка была. Может быть и 2-3 стоило поставить, а не 1.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 184
отзывов
12 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025