Дезинформация от сотрудников о возможности дальнейшей разблокировки карты

22.04.2016 17:49
3432
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
20.04.0216 оставил карту в ресторане. Обнаружил это на следующий день. Зашёл в сбербанк онлайн. Убедился, что денежные средства в целости. Решил, что карта находится у сотрудников кафе, но решил позвонить в банк и проконсультироваться. Сотрудница банка в любом случае порекомендовала карту заблокировать, и денежные средства с неё не переводить. Я спросил, какую указать причину блокировки. На что получил ответ: любую, карту можно будет разблокировать. На следующий день я, что ожидаемо, забрал в ресторане свою карту. Позвонил в банк. И тут меня ждал неприятный сюрприз от Сбербанка. Оказывается, сотрудница ошиблась и разблокировать карту можно только, если формулировка блокировки была "по инициативе держателя". Я специально несколько раз уточнил перед блокировкой о возможности её снятия, но все равно был дезинформирован. Потратил 2 часа, чтобы приехать в ресторан снова за картой. Теперь доступа у средствам у меня нет. Карта индивидуального дизайна, и перевыпускать её хотят за 650 рублей + затянется это надолго, так как дизайн индивидуальный. В контакт-центре сказали, что я могу написать обращение на сайте, а они мой вопрос решить не могут. Спрашивается, зачем такой контакт центр нужен, когда от него больше вреда чем пользы? До сих пор был доволен результатами сотрудничества с банком. Но сегодняшняя ситуация заставила засомневаться в нем и, особенно, в компетентности его представителей.  Надеюсь получить от сотрудников банка комментарий и был бы очень признателен за решение данного вопроса в мою пользу, исправив ошибку вашего сотрудника.  С уважением, А-ов Ярослав.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-02T11:38:18+03:00
Уважаемый автор, укажите пожалуйста на какой номер, а так же с какого номера Вы звонили? Нет ли у Вас записи данного разговора?
y.o.alex
2016-05-02T13:24:33+03:00
Мой номер есть в информации к данному отзыву (указывал для его проверки). С него звонил на: 8 800 555 5550. Разумеется, не виду запись своих разговоров. Но запись определенно есть в распоряжении Банка.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-10T10:46:27+03:00
Добрый день! Позвольте принести свои извинения за некорректную информацию, предоставленную нашим сотрудником. Разблокировка карты возможна, но это зависит от статуса, который был выбран. Понимаю, что произошедшее доставило Вам неудобства, но я очень надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
y.o.alex
2016-06-11T01:10:35+03:00
Извинения принимаются. Карту пришлось закрыть. Выпустили новую. Довольно оперативно сделали все. Жаль, что дизайн стандартный теперь. Но это все мелочи. Жаль, что так долго пришлось ждать ответа по проблеме. Сотрудничать, безусловно буду, но отзыв оставляю. Ошибка была. Может быть и 2-3 стоило поставить, а не 1.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 825
отзыва
8 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025