Безобразный сервис

10.06.2016 14:39
3536
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В очередной раз столкнулся с халатностью сотрудников банка. По порядку. Во-первых, в августе 2015 года при перевыпуске карты менял данные своей регистрации в отделении по адресу г. Санкт-Петербург пр-кт Каменноостровский 41, на что у сотрудника ушел целый час, однако уже июнь 2016 года данные в системе до сих пор не изменены. Почему об этом знаю, да банально при подтверждении операций через «сбербанк онлайн» называя свой реальный адрес, на что получаю ответ оператора, что данные не совпадают, а вот адрес регистрации до 2015 является корректным. Тогда же при перевыпуске карты я отключил мобильный банк от кредитной карты (с этим слава богу справились). Во-вторых, в марте 2016 года все в том же отделении г. Санкт-Петербург пр-кт Каменноостровский 41 при утрате основной карты попросил мне выпустить карту visa electron – получил у менеджера отказ. Оказывается с её слов в виду закона 115 ФЗ РФ в Сбербанке запрещено выдавать неименные карты и мне нужно оплатить какой то тариф за 750руб. и карту можно будет забрать через неделю, хотя задача у меня перед менеджером стояла другая. Но о чудо! Позвонив при ней же в справочную службу по телефону 88005555550 и уточнив у оператора действительно ли это так, оператор ответила нет и т.к. этот телефонный разговор был по громкой связи. О чудо! Карты вновь можно выдавать и даже инкассаторы их вот буквально привезли в отделение (стоить отметить, что менеджер не вставала с места, как она увидела инкассаторов не понятно, компьютер тоже был выключен). Очень странная ситуация. В третьих, июнь 2016 обратился уже в другое отделение по адресу г. Санкт-Петербург ул. Аллея Поликарпова д.6 корп.1 с просьбой закрыть кредитную карту, от которой отключил мобильный банк еще в августе 2015  заявление приняла З-кая А.А. Тут вроде все должно было быть нормально, но через несколько дней мне переводят деньги на карту, а они каким то чудом оказываются на кредитной карте, которую я закрыл 02.06.16, а мобильный банк от нее отключил еще в августе 2015. (то есть без моего ведома был подключен мобильный банк к карте, которую я закрыл). Результат - по халатности сотрудника деньги были зачислены на счет, который закрыт, карты к этому счету нет, денег естественно тоже нет. История продолжается. 07.06.2016 составляю претензию все потому же номеру 88005555550, потратив на разбирательства 1.5 часа, мне приходит смс о регистрации претензий в системе с номерами №160607096104900 и №160607096985100. Сегодня мне был осуществлен звонок сотрудником Сбербанка, который сообщил, что она готова помочь в вопросе только после того, как я ей все расскажу, т.к. она не видит текста обращения – спрашивается зачем сотрудники до этого держали меня на телефоне 1.5 часа, если они нигде не фиксируют обращение клиента?   Просьба связаться со мной по вопросу данных претензий №160607096104900 и №160607096985100 (честно не понимаю почему два номера, ну да ладно) и уже осуществить разговор по факту решения, а не спрашивать почему и как по новой. Надеюсь того, что написано тут будет достаточно, чтобы мне уже не задавали дополнительных вопросов, а решали проблему изнутри с сотрудниками. Спасибо.
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-06T07:09:56+03:00
Добрый день, al_nabrosov! Позвольте принести извинения за некорректно предоставленную информацию. Я направила запрос в профильное подразделение. Я обязательно вам сообщу о результатах. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 879
отзыва
9 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Самый оперативный и честный банк!

Оценка 5

Хочу похвалить и выразить благодарность за работу Сбербанка. Всегда все делают быстро и оперативно в отличии от других банков! Столкнулась с неприятной ситуации по возврату средств... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025