Проблемы с использованием Яндекс.Денег

20.06.2018 14:01
9072
Без оценки
Кошельком Яндекс пользуюсь много лет. В основном, для оплаты покупок в инете. Год-полтора назад и карту заказал у них. Разумеется, карта привязана к кошельку. Честно говоря, основным мотивом получения карты Яндекс.Денег было и есть намерение спрятаться от судебных приставов. Эти ... не подобрал цензурных слов для характеристики этих существ.. короче, судебные приставы в моём городе запрашивают наличие счетов в местных банках и арестовывают их. А, коль скоро, я предприниматель, то у меня постоянно висят какие-то долги по налогам, платежам за землю и т.т. Перманентное состояние. В итоге, я перестал пользоваться сберовскими картами. Их то судебные приставы в первую очередь и разыскивают. Остались все надежды на платёжные сервисы Яндекс. И было всё достаточно нормально. Ровно до тех пор пока существовала ЕвроСеть. Т.е. я пополнял либо Яндекс-кошелёк либо Яндекс-карту. Без комиссии. Хотя уже давно выяснил недостатки Яндекс.Денег. И первый и главный из них - неприемлемо большой процент комиссии при обналичке, при снятии наличных денег в банкомате. Уж не знаю, Яндекс-контора поражена вирусом жадности или владелец банкомата. Но факт в том, что снятие наличных денег с Яндекс.карты не вариант. Короче, всё было сносно, приемлемо. Но тут приказала долго жить ЕвроСеть. Вроде бы как её функции унаследовала сеть "Связной".Но не тут то было. Положить деньги на кошелёк пока можно. Буквально вчера клал. И даже без комиссии. Но карту не принимают. Теоретически пункт в меню есть - Яндекс-карты. Но при попытке вставить карту в щелочку посылают вон, карта выплёвывается. Сначала предположил, что данный банкомат в данном пункте "Связной" глючит. Посетил остальные пункты "Связной" в Астрахани. Тоже самое. Прошёлся по другим банкам. В первую очередь, навестил "воистину народный" Сбер. На их банкомате есть в меню пункты "Внести наличные" и "Снять наличные". Но когда вставляешь Яндекс-карту, пункт "Внести наличные" становится недоступным. В общем, карта Яндекс.Денег для автономного использования практически непригодна. Единственный вариант (пока) - класть деньги на кошелёк, связанный с картой. Ну а карту потом использовать для расчётов в инете. Вариант куцый, но и на том поклон низкий нашему интернет-гиганту...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-06T12:49:39+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ЮMoney
ЮMoney
2018-06-20T17:25:23+03:00
Здравствуйте! Рады, что вы давно с нами! Баланс нашей карты и баланс кошелька едины. Если вы заказывали карту в кошельке, то на обратной стороне будет указан номер счета (4100) - он всегда под рукой. При пополнении наличными подходят терминалы Сбербанка, МКБ, Евросети, Связного, Альт Телеком, системы переводов «Contact», «Юнистрим», «Город». О всех способах пополнения кошелька мы рассказали в разделе Помощь, на нашем сайте: https://yandex.ru/support/money/add/to-wallet.html С идентифицированным кошельком и именной картой можно снимать наличные без комиссии: https://yandex.ru/support/money/cards/great-cards.html#great-cards__bc-withdraw (до 10000 руб. в месяц, в любых банкоматах). Обратите, пожалуйста, внимание, что в случае, если к нам поступит официальный запрос от ФССП РФ, нам придётся принять все необходимые меры в соответствии с законодательством Российской Федерации: №229 ФЗ, статья 70 «Об исполнительном производстве», глава 12.

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
203
отзывов
200
ответа

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Восстановили доступ к кошельку

Оценка 5

Больше 2х лет не пользовалась кошельком Юmoney. На днях понадобился, но в связи с тем, что за это время я меняла номер телефона, то код подтверждения было не получить. Поддержка... Читать полностью

27.04.2024

Спасибо за оперативную помощь команде юмани

Оценка 5

Возникла проблема с приложением юмани(выдавало странную ошибку), ничего другого не оставалось как обратиться за помощью в поддержку юмани, ребята оперативно ответили и спросили... Читать полностью

01.04.2024

Служба поддержки

Оценка 5

С марта месяца в Юмани прошло изменение бонусной программы, но оповещение на почту не пришло. Ввиду чего я не получил кэшбэк на который я рассчитывал.Я через чат обратился в... Читать полностью

14.03.2024

Очень понравилось, но как новичок, ещё осваиваюсь

Оценка 5

Очень удобная система, ранее думала это сложно, но во всём помогли разобраться.Мой отзыв положительный и я довольна заботой о клиентах и оперативной помощью. Я ранее думала что... Читать полностью

25.02.2024

Юмани - лучший кошелек для ВСЕГО

Оценка 5

Юмани полностью бесплатный, и из за этого он по моему мнению лучший кошелек, и банк  Почему? -Они делают возврат средств если магазин привез к примеру вместо телефона, кирпич... Читать полностью

08.02.2024

Возврат по отменённой исполнителем услуг операции

Оценка 5

На мой взгляд, служба поддержки сервиса электронных платежей «ЮМани» работает оперативно. Предыстория обращения в службу поддержки сервиса электронных платежей «ЮМани». 18.01... Читать полностью

20.01.2024

Юmoney заблокировали мой кошелёк

Оценка 5

Приветствую. Я много лет использую этот кошелек для ежедневных бытовых нужд, покупок и переводов. Всегда нравился этот сервис, никаких проблем не было, я ему доверяю (пока еще да... Читать полностью

05.01.2024