На мой взгляд, служба поддержки сервиса электронных платежей «ЮМани» работает оперативно.
Предыстория обращения в службу поддержки сервиса электронных платежей «ЮМани».
18.01.2024 по адресу «г. Москва, ул. Мясницкая, дом 26» в отделение почтовой связи № 101000 мною была осуществлена оплата отправки почтового отправления с присвоенным трек-номером 10178691561272.
Поскольку оператор почтовой связи ошибочно провёл операцию, связанную с отправкой письма обычного класса, а не первого класса, но провёл оплату почтового отправления через пластиковую карту, оператору пришлось провести отмену операции оплаты по карте.
Оплата отправки почтового отправления с присвоенным трек-номером 10178691561272 была произведена с помощью пластиковой карты сервиса электронных платежей «ЮМани».
В результате проведения данной операции с моей пластиковой карты была списана сумма в размере 355 рублей 4 копейки.
После проведения операции была проведена операция об отмене операции с целью возврата денежных средств на карту.
В тот же день, поздно вечером 18.01.2024 я обратился в службу поддержки сервиса электронных платежей «ЮМани» с просьбой разобраться по факту невозврата денежных средств в размере 355 рублей 4 копейки.
По факту моего обращения служба поддержки сервиса электронных платежей «ЮМани» составили заявку для проверки возврата.
Заявке был присвоен номер 27109160, номер чата: 279905397.
На следующий день утром на адрес моей электронной почты пришёл ответ от службы поддержки сервиса электронных платежей «ЮМани» ответ о том, что по моему номеру обращения (27109160) вопрос уже в работе, в тот же день, 19.01.2024 приходит ещё один ответ от службы поддержки сервиса электронных платежей «ЮМани» о том, что они работают с моим запросом, но нужно время, чтобы разобраться с нюансами и вернутся с ответом примерно через 3 рабочих дня.
Никаких трёх дней не пришлось ждать: в этот же день был осуществлён возврат по операции.
Обычно в таких случаях, как показывает личная практика, банки начинают отсылать к исполнителю услуг, а исполнитель услуг наоборот, отправляет в банк. Но в данной ситуации этого не произошло, за что сервис электронных платежей «ЮМани» вызывает обоснованное доверие.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани
Восстановили доступ к кошельку
Больше 2х лет не пользовалась кошельком Юmoney. На днях понадобился, но в связи с тем, что за это время я меняла номер телефона, то код подтверждения было не получить. Поддержка...
Спасибо за оперативную помощь команде юмани
Возникла проблема с приложением юмани(выдавало странную ошибку), ничего другого не оставалось как обратиться за помощью в поддержку юмани, ребята оперативно ответили и спросили...
Служба поддержки
С марта месяца в Юмани прошло изменение бонусной программы, но оповещение на почту не пришло. Ввиду чего я не получил кэшбэк на который я рассчитывал.Я через чат обратился в...
Очень понравилось, но как новичок, ещё осваиваюсь
Очень удобная система, ранее думала это сложно, но во всём помогли разобраться.Мой отзыв положительный и я довольна заботой о клиентах и оперативной помощью. Я ранее думала что...
Юмани - лучший кошелек для ВСЕГО
Юмани полностью бесплатный, и из за этого он по моему мнению лучший кошелек, и банк Почему? -Они делают возврат средств если магазин привез к примеру вместо телефона, кирпич...
Юmoney заблокировали мой кошелёк
Приветствую. Я много лет использую этот кошелек для ежедневных бытовых нужд, покупок и переводов. Всегда нравился этот сервис, никаких проблем не было, я ему доверяю (пока еще да...
Заблокировали счет
Добрый день, Уважаемые сотрудники Юмани! Вчера 09.12 произошла крайне неприятная ситуация, мне привезли мебель по заказу, а я не смог ее оплатить, а после звонка на горячую линию...