Хамское отношение к клиенту со стороны сотрудников отделения

06.11.2018 01:30
2548
4
Оценка
1
Отзыв проверен
На свою голову открыл расчетный счет в этом горе-банке. Обслуживались там недолго. В последние дни октября банк просто перестал проводить платежи нашей организации. Ну да ладно, это другая история. 02 ноября обратился в отделение, в котором открывал счет и обслуживался, с заявлением о расторжении договора банковского счета. Заявление оформили с менеджером. Подписал, поставил печать, попросил копию заявления. Выдали мне простую ксерокопию моего заявления без единой отметки банка. Попросил проставить дату и подпись сотрудника, принявшего заявление. Получил категоричный отказ. Попросил позвать управляющего отделением, чтоб управляющий поставил отметку о ПРИНЯТИИ БАНКОМ ЗАЯВЛЕНИЯ от клиента. Руководитель тоже отказал. Настоятельно рекомендовали обратиться в головной офис банка на ул. Петрозаводская, д.11, Лит. А, если мне так хочется получить отметку о принятии. Сотрудники отделения банка НЕ читали "ПРАВИЛА КОМПЛЕКСНОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОРЯДКЕ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКОЙ, В ПАО «ЭНЕРГОМАШБАНК»" пункт 5.7.2, в котором написано "Все предусмотренные Договором банковского счета заявления Клиента предоставляются им в офис Банка по месту обслуживания". Почему меня отправляют непонятно куда? Так же в этом пункте прописано "Представляемые Клиентом заявления предоставляются в Банк в письменной форме на бумажном носителе за подписью уполномоченных лиц Клиента, включенных в действующую Карточку, и скрепленные оттиском печати Клиента (при наличии печати)". Почему клиент должен проставить подпись и печать, а банк не должен проставить отметку о принятии? Как я потом должен доказать, что передал заявление сотруднику отделения банка? Почему после всего сказанного мне в отделении я должен верить что это заявление попадет на исполнение, а не в мусорное ведро того самого сотрудника? И в конце концов, как я буду доказывать в суде (если вдруг коснется дело), что подал заявление с соблюдением тех самых "правил комплексного обслуживания ЮЛ в ПАО "Энергомашбанк"?  В общем после перевода стрелок друг на друга я развернулся и ушел с ксерокопией того самого заявления. Все что я могу сказать теперь о данной кредитной организации "Энергомашбанк — НЕудобная площадка для открытия расчетного счета. Мы НИКОГДА НЕ идем навстречу и НЕ стремимся сделать сервис еще удобнее."
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-12T15:08:12+03:00
Нарушение регистрации п. 2.4.[url=https://www.banki.ru/info/agreement/] Правил [/url]
Энергомашбанк
Энергомашбанк
2018-11-06T09:35:38+03:00
Уважаемый клиент! Уточните, пожалуйста, в каком офисе Энергомашбанка Вы открывали счет? Эта информация позволит быстрее разобраться в ситуации.

Отзывы об РКО Энергомашбанка

Открыл счет для ИП

Оценка 5

Перед новым годом для своего ИП решил открыть еще один расчетный счет, но не в том банке, с которым итак работал. Решил под новый проект проверить какой-нибудь другой банк. Не... Читать полностью

09.04.2021

Быстрая реакция, благодарю

Оценка 5

Обслуживаюсь в данном банке уже несколько лет, потребовалось снять большую сумму наличными. Заказывал в рублях, но тут мой партнер сообщает, что ему нужна оплата в валюте. Как я в... Читать полностью

30.12.2020

Оперативно среагировали на сбой терминала, оплата картой восстановлена

Оценка 4

Энергомашбанк – это мой любимый банк. Обратилась сюда еще 3 года назад по совету подруги. Имею несколько продуктовых магазинов и устанавливала терминалы для оплаты покупок картой... Читать полностью

03.08.2020

Сопровождение бизнеса

Оценка 5

В Энергомаше открыли расчетный счет для фирмы в 2018 году. Очень порадовала скорость работы менеджера, нам его оформили за один день. Понравилось также, что на каждое обращение в... Читать полностью

06.01.2020

Такая ситуация

Оценка 4

Открыл счет в Энергомашбанке в 2019 году. Хочу рассказать про недавний случай. Чтобы вы понимали, я разработчик программного обеспечения. Получил от банка сообщение, что нужны... Читать полностью

17.11.2019

В интересах клиентов!

Оценка 5

Заявку на счет и полное обслуживание оставлял на сайте заранее, как раз к той акции, по которой я теперь 5 месяцев не буду платить за обслуживание, переводы и клиент-банк. Даже за... Читать полностью

30.10.2019

Благодарю за понимание и помощь!

Оценка 5

У меня очень сложный руководитель, который считает, что любое его желание должно выполняться прямо сейчас и немедленно, даже если ему что в голову взбредет в конце рабочего дня... Читать полностью

14.10.2019