Энергомашбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Энергомашбанке

  • Всего отзывов
    95
  • Народный рейтинг
    4 место
  • Средняя оценка
    2.71
  • Решено проблем
    4
  • Ответов банка
    36

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 4 Проверяется
В Энергомашбанке у меня зарплатная карта, дебетовую тоже решила открыть здесь. Отзыв пишу, потому что очень впечатлилась обслуживанием. Оформляла в офисе у Гостиного двора, помогала мне Екатерина. Во-первых, здесь почти нет очередей. Всё оформление заняло примерно полчаса, и я поехала домой. Во-вторых, общаются сотрудницы банка очень вежливо. Даже не так, ОЧЕНЬ вежливо. По карте объясняли чуть ли не каждый пункт договора. Предложили чай/кофе. На... Читать далее
В Энергомашбанке у меня зарплатная карта, дебетовую тоже решила открыть здесь. Отзыв пишу, потому что очень впечатлилась обслуживанием. Оформляла в офисе у Гостиного двора, помогала мне Екатерина. Во-первых, здесь почти нет очередей. Всё оформление заняло примерно полчаса, и я поехала домой. Во-вторых, общаются сотрудницы банка очень вежливо. Даже не так, ОЧЕНЬ вежливо. По карте объясняли чуть ли не каждый пункт договора. Предложили чай/кофе. На входе милая девушка встретила с вопросом, что мне нужно, и проводила. Выпустили карту за одну неделю. В целом, карта как карта. Есть бесконтактная оплата. Покупки оплачивать можно без комиссии. Единственное, что не нравится, комиссия, если снимаешь не в банкоматах партнеров. Я часто езжу в небольшие города, приходится снимать с комиссией 200 рублей. В банках партнеров комиссия отсутствует.
Энергомашбанк
Уважаемая marykay4u!
Признательны Вам за высокую оценку качества обслуживания в Энергомашбанке. Уверены, что в дальнейшем будем оправдывать Ваши ожидания! В скором времени мы увеличим количество банков-партнеров.
Оценка: 3 Проверяется
Добрый день! Работаем по зарплатному проекту с декабря 2018 года, офис “Центральное”. Обслуживает наш проект ведущий специалист Анна. Поскольку наблюдается текучка кадров в организации, направляли реестр сотрудников регулярно. Всё было отлично вплоть до июня текущего года. В очередной раз отправив реестр, не получили ответа от Анны. На официальные запросы менеджер также не отвечает. Направили письмо на предоставленный адрес, звонили... Читать далее
Добрый день! Работаем по зарплатному проекту с декабря 2018 года, офис “Центральное”. Обслуживает наш проект ведущий специалист Анна. Поскольку наблюдается текучка кадров в организации, направляли реестр сотрудников регулярно. Всё было отлично вплоть до июня текущего года. В очередной раз отправив реестр, не получили ответа от Анны. На официальные запросы менеджер также не отвечает. Направили письмо на предоставленный адрес, звонили не один раз на указанный телефон, но по ним никто не отвечает. Вчера обращались в колл-центр банка, сказали передадут информацию, но пока никто с нами не связался. Решили оставить запрос здесь, так как видим, что банк отвечает на отзывы клиентов. Может тут нас заметят?! Непосредственно к банку претензий у нас нет, однако вам следует поработать над кадрами и обратить внимание на меры, которые могли бы предотвратить такие случаи в дальнейшем.
Энергомашбанк
Уважаемая spiriukhova!
Мы проработали данный вопрос. Надеемся, что Анна уже с Вами связалась разрешила все Ваши вопросы. Анна ушла на неделю в отпуск и забыла поставить переадресацию на своих коллег. Примите наши извинения за данную оплошность! Проведена беседа.
В колл-центр лучше по таким вопросам не звонить, а, если с персональным менеджером связаться не удалось, сразу обращаться в офис по указанным на сайте телефонам - по указанному офису есть два контактных номера https://www.energomashbank.ru/main/bank/offices . Всего Вам доброго!
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Наша компания выражает благодарность вам и вашей сотруднице Веденеевой Анне, которая занимает должность менеджера, за лояльное отношение и профессионализм. Мы являемся вашими клиентами в области зарплатных проектов с 2019 года. Мы были довольны обслуживанием и тарифами. В апреле 2019 года столкнулись с задержкой зачисления денежных средств на зарплатные карты сотрудников. Позвонили на горячую линию, где нас переключили на менеджера Анну. Она... Читать далее
Наша компания выражает благодарность вам и вашей сотруднице Веденеевой Анне, которая занимает должность менеджера, за лояльное отношение и профессионализм. Мы являемся вашими клиентами в области зарплатных проектов с 2019 года. Мы были довольны обслуживанием и тарифами. В апреле 2019 года столкнулись с задержкой зачисления денежных средств на зарплатные карты сотрудников. Позвонили на горячую линию, где нас переключили на менеджера Анну. Она выслушала нашу проблему, ответила на вопросы и пообещала в скором времени решить ситуацию. Также она сделала более выгодное предложение с обменом карт по другому тарифу, но расширенными возможностями. Презентация была настолько убедительной, что мы согласились. В телефонном разговоре Анна проконсультировала нас по оформлению документов и необходимой информации. С оформлением и переводом трудностей не возникло. От начала и до выпуска карт прошло 3 недели. Наши сотрудники получили новые карты и с удовольствием пользуются ими, в том числе в командировках. Спасибо.
Энергомашбанк
Уважаемый volok-stroy!
Спасибо за теплые слова. Обязательно передадим Анне. Уверены, что и в дальнейшем будем оказывать услуги на высоком уровне.
Оценка: 3
Наша организация открыла расчетный счет в Энергомаше в январе 2019 года. При открытии проблем не было, в течение 2 дней сделали всё. Месяц проработали стабильно, списали всё, как положено.

В марте за обслуживание счета списали вместо 800 рублей, 8 тыс. Звоним разбираться, сослались на технический сбой, поправили в течение нескольких дней. Далее банк отказывает в исполнении перевода от 18.04.2019, запрашивает документы.

Чтобы вы... Читать далее
Наша организация открыла расчетный счет в Энергомаше в январе 2019 года. При открытии проблем не было, в течение 2 дней сделали всё. Месяц проработали стабильно, списали всё, как положено.

В марте за обслуживание счета списали вместо 800 рублей, 8 тыс. Звоним разбираться, сослались на технический сбой, поправили в течение нескольких дней. Далее банк отказывает в исполнении перевода от 18.04.2019, запрашивает документы.

Чтобы вы понимали, сумма не в миллион, не доходит даже до 100 тысяч. После предоставления документов, операционист перевод исполнил, но времени мы потеряли вплоть до 23.04.2019. В совокупности с предыдущей ситуацией оставляет осадок, и даже вежливые операционисты ситуацию никак не исправляют.
zolotowa.veronicka
Сегодня утром - 3.06 делали новый перевод и действительно он был исполнен. Спасибо за интересное предложение, обязательно порекомендуем ваш банк нашим партнёрам! Ситуация решена
Энергомашбанк
Уважаемая zolotowa.veronicka!

Спасибо за обратную связь. Сообщите, пожалуйста, в каком офисе Вы обслуживаетесь. Это поможет нам быстрее разобраться в описанной Вами ситуации.
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Выбрал по рекомендации одного из клиентов и из-за выгодных условий овердрафта. Из услуг банка использую РКО, зарплатный проект, использовал овердрафт. За всё время работы (а это уже почти 8 лет) банк показал себя только с хорошей стороны по отношению к клиенториентированности. Про тарифы говорить не буду, они средние, но вот благодаря обслуживанию Энергомашбанк выигрывает у остальных.

Во-первых, операционистки всегда вежливы. За 8 лет мне... Читать далее
Выбрал по рекомендации одного из клиентов и из-за выгодных условий овердрафта. Из услуг банка использую РКО, зарплатный проект, использовал овердрафт. За всё время работы (а это уже почти 8 лет) банк показал себя только с хорошей стороны по отношению к клиенториентированности. Про тарифы говорить не буду, они средние, но вот благодаря обслуживанию Энергомашбанк выигрывает у остальных.

Во-первых, операционистки всегда вежливы. За 8 лет мне ниразу не нахамили и не отказали в помощи, что важно. Во-вторых, платежи и переводы исполняют быстро, в течение 1 дня, для зарплатных проектов это критично. Зарплатные карты выпускают, как правило, в течение 1 недели. Индивидуальный подход к решению проблем клиента, в технической поддержке банка решают большую часть вопросов (здесь помогли с документами для перевода, проконсультировали по срочному выпуску карт).

Финмониторинг на уровне, документы отдаю без сомнений в том, что они не потеряются. Если и бывали недопонимания, то они решались в течение пары дней, например, когда по вине технических сбоев задерживали перевод. В общем и целом банку ставлю твердую 5.
Администратор портала
Не прошел внутреннею проверку. Поэтому оценка не засчитана.
Энергомашбанк
Уважаемый k*******@list.ru!
Признательны Вам за высокую оценку качества обслуживания в Энергомашбанке. Уверены, что в дальнейшем будем оправдывать Ваши ожидания!
Оценка: 1
Решил оправить перевод по системе moneygram через данный банк. Оформляли перевод более часа!

В итоге прошел в кассу , внес доллары. Кассир ответила что сдачи в валюте нет и предложила купить доллары и выдать рубли. Я согласился, хотя курс был очень низкий. В итоге с меня взяли еще и 50 р за валютообменную операцию и даже не предупредили. Зачем мне эта операция? Они сами мне ее навязали.

это еще не все. Дали номер перевода 9 значный... Читать далее
Решил оправить перевод по системе moneygram через данный банк. Оформляли перевод более часа!

В итоге прошел в кассу , внес доллары. Кассир ответила что сдачи в валюте нет и предложила купить доллары и выдать рубли. Я согласился, хотя курс был очень низкий. В итоге с меня взяли еще и 50 р за валютообменную операцию и даже не предупредили. Зачем мне эта операция? Они сами мне ее навязали.

это еще не все. Дали номер перевода 9 значный, хотя должен быть 8.  Получатель не смог получить перевод, сказали его нет в системе. Я звоню в moneygram, они подтвердили что такого перевода нет ни по номеру, ни по моему телефону. Звоню в банк. Отвечают вышла техническая ошибка, нужно через день вернуться к ним в банк и оформить возврат перевода! Даже не извинились. Я вернулся в банк и прождал еще более часа, пока они оформляют возврат! Более неадекватных сотрудников банка я не встречал еще. Никому не рекомендую с ними связываться.
Энергомашбанк
Уважаемый Reks13!

Спасибо за обратную связь. Сообщите, пожалуйста, в каком офисе и когда Вы совершали перевод. Это поможет нам быстрее разобраться в описанной Вами ситуации.
Без оценки
Много лет обслуживались в одном банке, но в последнее время недочетов с их стороны росло, как снежный ком. Руководитель принял решение менять банк и основными условиями были зарплатный проект, совместимость клиент-банка с 1с и персональный менеджер. Естественно, что пересмотрели через поисковики с десяток банков, но после личной встречи руководитель остановился на Энергомашбанке. Расчетный счет открыли бесплатно, на Банк-клиент получили 50... Читать далее
Много лет обслуживались в одном банке, но в последнее время недочетов с их стороны росло, как снежный ком. Руководитель принял решение менять банк и основными условиями были зарплатный проект, совместимость клиент-банка с 1с и персональный менеджер. Естественно, что пересмотрели через поисковики с десяток банков, но после личной встречи руководитель остановился на Энергомашбанке. Расчетный счет открыли бесплатно, на Банк-клиент получили 50% скидку, зарплатные карты для всех сотрудников выпустили за неделю, так что зп получат без задержек.

Из дополнительных плюсов мы получили услуги от банка по инкассации и перевозке денег с наших объектов в банк. По цене, если сравнивать с агентством, с которым было соглашение, то мы не выиграли, но теперь выручка зачисляется часа за 2-3, после того, как банковские инкассаторы привозят деньги в банк. И главное, что не приходится дергать сотрудников для сопровождения и оформления наличных в отделении банка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам мало фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.

12.05.2019 16:40 Оценка снята
Энергомашбанк
Уважаемый Reginovna!

Большое спасибо за отзыв! Нам очень важна обратная связь от клиентов. Это помогает совершенствовать уровень обслуживания. Будем прикладывать максимум усилий для того, чтобы в Энергомашбанке Вам было комфортно. Мы всегда открыты для ваших предложений и пожеланий.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
У меня в Энергомашбанке была только зарплатная карта мир и вот сегодня экстренно получила дебетовую мастер кард. На зарплатный проект нас в этот банк перевели в обязательном порядке и особо положительных эмоций у меня на тот момент не было, так как с годами привыкла к обслуживанию в другом банке. Вот и дебетовую карту я перед отпуском заранее перевыпустила не в Энергомаше. 

Мне перечисляют отпускные и я их сняла чтобы положить на мою... Читать далее
У меня в Энергомашбанке была только зарплатная карта мир и вот сегодня экстренно получила дебетовую мастер кард. На зарплатный проект нас в этот банк перевели в обязательном порядке и особо положительных эмоций у меня на тот момент не было, так как с годами привыкла к обслуживанию в другом банке. Вот и дебетовую карту я перед отпуском заранее перевыпустила не в Энергомаше. 

Мне перечисляют отпускные и я их сняла чтобы положить на мою дебетовую Визу, а сделать это не смогла, так как карта заблокирована. Кинулась в банк и оказывается, что эта карта аннулирована, восстановить никак, только перевыпуск и самый ранний срок 7 дней, причем с оплатой за срочность. Звоню в Энергомаш, объясняю, что у них зарплату получаю на мир, а мне лететь в отпуск и что нужна виза или мастер кард. Говорят, без проблем, заявку оформляйте, мы вас пригласим за картой, как только она будет готова. Уточняю, что у меня просто нет времени на ожидание, по отпуск и как меня другой банк подвел. Оператор попросил подождать его звонка и пообещал перезвонить в самое ближайшее время. Перезвонил и правда через минут 10 +/-. Предупредил, что есть возможность срочной заявки.

Естественно, я с оператором сразу согласовала, что иду в Петроградское отделение. Когда пришла и дождалась свободного менеджера, то она сказала, что в курсе, их предупредили и я быстро оформила заявление на выпуск карты. Сегодня около двух позвонили из коллцентра и сообщили, что карта готова.  В зале менеджеру в зале сказала, что я за картой. Она меня без очереди проводила к окну, там я только паспорт показала и мне карту выдали, причем за срочность всего 400 руб отдала. Сразу в банке ее активировала, попробовала деньги положить, а возле дома в магазине расплатилась ею. Все отлично работает.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам мало фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Энергомашбанк
Уважаемый Клиент!

Большое спасибо за отзыв о работе банка! Нам очень важна обратная связь о качестве обслуживания клиентов. Уверены, что и в дальнейшем будем оправдывать Ваши ожидания.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Постоянно пользуюсь в этом месте расчетным центром для проведения сделок с недвижимостью. Очень все четко и вовремя. Все безопасно и удобно. Девочки всегда идут на встречу и обслуживают вежливо и по возможности быстро. И еще там же находится нотариальная контора нотариус Комаров. тоже очень хорошее обслуживание. так что, если кто хочет оформить сделку по купли-продажи квартиры , то именно здесь очень удобно и безопасно и около метро.
Энергомашбанк
Уважаемый Клиент!

Большое спасибо за отзыв. Нам очень важна обратная связь от клиентов. Постараемся и в дальнейшем оправдывать ожидания.
Без оценки
Сегодня закрывал счет в Энергомашбанке и столкнулся с хамством и грубостью сотрудника, который представился как З-ков М.Ю., начальник информационно-аналитической службы. Его позвали, видимо, чтобы переубедить меня, однако у него не получилось, поэтому он позволил себе грубость и хамство в отношении меня - клиента банка с 2013 года. Его не остановило даже мое обещание написать отзыв на Банки.ру с упоминанием его имени
Администратор портала
Спасибо за отзыв.

"...он позволил себе грубость и хамство в отношении меня" — конкретизируйте, пожалуйста...

06.03.2019 19:10 Оценка снята
Энергомашбанк
Уважаемый клиент!

Подробный официальный ответ от имени банка отправлен Вам личным сообщением. Со своей стороны приносим извинения за доставленные неудобства. 17.01.2019 года сотрудник банка отправлял запрос на указанный Вами адрес электронной почты о необходимости предоставить в банк документы, подтверждающие информацию о Вашей организации. Данное требование продиктовано законодательством Российской Федерации и внутренними нормативными документами банка. К сожалению, банк не получил от Вас никакой обратной связи. Дозвониться до Вас представитель банка смог только 19.02.2019. При личном обращении в банк для закрытия расчетного счета сотрудники вели себя сдержано и спокойно, озвучив еще раз требования законодательства РФ. После предоставления Вами документов, необходимых для закрытия счета, 22.02.2019 года он был закрыт.
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день!

В связи со сменой тарифов в банке, где я раньше обслуживал счёт своего ООО, решил поискать другой банк с удобным обслуживанием и хорошими условиями. Промониторив предложения, оставил вечером заявки на сайтах нескольких банков. Утром почти одновременно позвонили все банки, Энергомаш обещал сделать счёт в течение часа, что и привлекло, уточнил по документам и назначили время встречи в отделении на Петрозаводской. Очереди не... Читать далее
Добрый день!

В связи со сменой тарифов в банке, где я раньше обслуживал счёт своего ООО, решил поискать другой банк с удобным обслуживанием и хорошими условиями. Промониторив предложения, оставил вечером заявки на сайтах нескольких банков. Утром почти одновременно позвонили все банки, Энергомаш обещал сделать счёт в течение часа, что и привлекло, уточнил по документам и назначили время встречи в отделении на Петрозаводской. Очереди не было, на открытие счета в банке потратил чуть более часа. А раньше приходилось ждать по 5-7 рабочих дней. Такая оперативность порадовала.

Подключили «Банк-клиент». Программа мне понравилась, бухгалтер тоже похвалила. Есть возможность выгрузки платежей из 1С. Кстати, когда у бухгалтера возникло несколько вопросов по программе, мы позвонили в банк и ее в телефонном режиме проконсультировали без воды и ожиданий.
Короче, сервис ок, видно, что банк заинтересован в клиентах это радует и не часто встречается сейчас.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Автор, направьте, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru название организации и ИНН с ссылкой на отзыв.

08.03.2019 К сожалению, оценку не засчитываем, так как не получили от автора необходимые данные.
Оценка: 4
Я обычно редко пишу отзывы, просто хочу поблагодарить сотрудников отделении Энергомашбанка на Лиговском проспекте.

Я впервые арендовала ячейку в банке. Меня вежливо встретили, подали кофе, пока менеджер Марина консультировала и рассказала про размеры ячеек и тарифы. Помогли заполнить документы. Все быстро, четко, с улыбкой. Спросили, интересуют ли меня другие услуги, после отрицательного ответа не стали ничего мне навязывать.

Такой... Читать далее
Я обычно редко пишу отзывы, просто хочу поблагодарить сотрудников отделении Энергомашбанка на Лиговском проспекте.

Я впервые арендовала ячейку в банке. Меня вежливо встретили, подали кофе, пока менеджер Марина консультировала и рассказала про размеры ячеек и тарифы. Помогли заполнить документы. Все быстро, четко, с улыбкой. Спросили, интересуют ли меня другие услуги, после отрицательного ответа не стали ничего мне навязывать.

Такой подход очень понравился, поскольку больше всего не люблю именно навязчивый сервис и не только в банках. Не знаю много это или мало для такой процедуры, но я пробыла в банке не более получаса. Единственное цена мне кажется несколько высоковатой, но положительный опыт в сервисе и удобная локация перекрывают этот момент.
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, сколько времени заняла консультация, оформление договора? Укажите дату и время обращения в банк.
Энергомашбанк
Уважаемый Almazowaya!

Спасибо за обратную связь! Для нас очень ценно Ваше мнение об обслуживании в Энергомашбанке. Будем стараться и в дальнейшем оправдывать Ваши ожидания.
Без оценки
С моей зарплатной  карты 5493*.......... *6377 с 18 августа 2018 по 22 августа 2018 г. несколькими операциями были сняты деньги 21 000  руб. без моего ведома. На мою претензию от 22.08.2018 операционное отделение сообщило, что деньги были сняты без применения ПИН кода электронной почтой. Но я не применял электронную почту для снятия денег. За три месяца операционное отделение не установило, кто виноват в потере денег.

Прошу... Читать далее
С моей зарплатной  карты 5493*.......... *6377 с 18 августа 2018 по 22 августа 2018 г. несколькими операциями были сняты деньги 21 000  руб. без моего ведома. На мою претензию от 22.08.2018 операционное отделение сообщило, что деньги были сняты без применения ПИН кода электронной почтой. Но я не применял электронную почту для снятия денег. За три месяца операционное отделение не установило, кто виноват в потере денег.

Прошу вышестоящих лиц разобраться в ситуации, найти виновных лиц и вернуть деньги на карту *6377.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Энергомашбанк
Уважаемый vdudchenko!

В ответ на Ваши обращения от 22.08.2018 и 04.10.18 банк отправлял Вам официальные ответы с подробным описанием причин отказа. В частности, разъяснял, что проведенные в Интернете по Вашей карте операции были совершены с использованием CVV кода и динамических паролей 3-d secure, что является аналогом подтверждения операции ПИН-кодом. Напоминаем, что операции, подтвержденные уникальными кодами или паролями, могут быть доступны только клиенту, который несет персональную ответственность за неразглашение уникальных кодов или паролей. Транзакции по таким операциям платежная система не принимает к возврату и их оспаривание невозможно.
Оценка: 5
Хочу поделиться ощущениями от открытия сегодня расчетного счета моей компании  ООО "Л-сервис" в офисе Энергомашбанка на ул. Софийской. Ранее с таким отличным сервисом не сталкивалась, хотя это уже мое третье открытие счета. В нашем районе банков не много, поэтому вчера вечером просто вбила в поиске Яндекса, что хочу быстро открыть счет в банке в необходимом мне раойне. Предложение этого банка очень заинтересовало. Отправила заявку. Позвонили... Читать далее
Хочу поделиться ощущениями от открытия сегодня расчетного счета моей компании  ООО "Л-сервис" в офисе Энергомашбанка на ул. Софийской. Ранее с таким отличным сервисом не сталкивалась, хотя это уже мое третье открытие счета. В нашем районе банков не много, поэтому вчера вечером просто вбила в поиске Яндекса, что хочу быстро открыть счет в банке в необходимом мне раойне. Предложение этого банка очень заинтересовало. Отправила заявку. Позвонили через 5 минут буквально. Договорились на утро сегодняшнего дня. Приехала с пакетом документов. И действительно, удалось открыть счет в течение часа, а также настроить Банк-Клиент. Причем пока ждала, предложили кофе и показали, как пройти в столовую. Уже прошла одна важная для моей компании платежка, все здорово. Спасибо Татьяне за оперативное открытие счета и Светлане за очень радушный прием! Надеюсь на плодотворную работу и долгое сотрудничество.
Энергомашбанк
Уважаемый zanckevitche!

Спасибо за обратную связь и высокую оценку нашей работы! Уверены, что и в дальнейшем оправдаем Ваши ожидания.
Оценка: 1 Не засчитана
На свою голову открыл расчетный счет в этом горе-банке. Обслуживались там недолго. В последние дни октября банк просто перестал проводить платежи нашей организации. Ну да ладно, это другая история. 02 ноября обратился в отделение, в котором открывал счет и обслуживался, с заявлением о расторжении договора банковского счета. Заявление оформили с менеджером. Подписал, поставил печать, попросил копию заявления. Выдали мне простую ксерокопию моего... Читать далее
На свою голову открыл расчетный счет в этом горе-банке. Обслуживались там недолго. В последние дни октября банк просто перестал проводить платежи нашей организации. Ну да ладно, это другая история. 02 ноября обратился в отделение, в котором открывал счет и обслуживался, с заявлением о расторжении договора банковского счета. Заявление оформили с менеджером. Подписал, поставил печать, попросил копию заявления. Выдали мне простую ксерокопию моего заявления без единой отметки банка. Попросил проставить дату и подпись сотрудника, принявшего заявление.

Получил категоричный отказ. Попросил позвать управляющего отделением, чтоб управляющий поставил отметку о ПРИНЯТИИ БАНКОМ ЗАЯВЛЕНИЯ от клиента. Руководитель тоже отказал. Настоятельно рекомендовали обратиться в головной офис банка на ул. Петрозаводская, д.11, Лит. А, если мне так хочется получить отметку о принятии. Сотрудники отделения банка НЕ читали "ПРАВИЛА КОМПЛЕКСНОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОРЯДКЕ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКОЙ, В ПАО «ЭНЕРГОМАШБАНК»" пункт 5.7.2, в котором написано "Все предусмотренные Договором банковского счета заявления Клиента предоставляются им в офис Банка по месту обслуживания".

Почему меня отправляют непонятно куда? Так же в этом пункте прописано "Представляемые Клиентом заявления предоставляются в Банк в письменной форме на бумажном носителе за подписью уполномоченных лиц Клиента, включенных в действующую Карточку, и скрепленные оттиском печати Клиента (при наличии печати)". Почему клиент должен проставить подпись и печать, а банк не должен проставить отметку о принятии? Как я потом должен доказать, что передал заявление сотруднику отделения банка? Почему после всего сказанного мне в отделении я должен верить что это заявление попадет на исполнение, а не в мусорное ведро того самого сотрудника? И в конце концов, как я буду доказывать в суде (если вдруг коснется дело), что подал заявление с соблюдением тех самых "правил комплексного обслуживания ЮЛ в ПАО "Энергомашбанк"? 

В общем после перевода стрелок друг на друга я развернулся и ушел с ксерокопией того самого заявления. Все что я могу сказать теперь о данной кредитной организации "Энергомашбанк — НЕудобная площадка для открытия расчетного счета. Мы НИКОГДА НЕ идем навстречу и НЕ стремимся сделать сервис еще удобнее."
Администратор портала
Нарушение регистрации п. 2.4. Правил
Энергомашбанк
Уважаемый клиент!

Уточните, пожалуйста, в каком офисе Энергомашбанка Вы открывали счет? Эта информация позволит быстрее разобраться в ситуации.
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Обратился, за открытием счета для организации, заказал срочное открытие за один день. Оплатил около 7500 рублей, в итоге счет открыли на следующий день, за что платил? Далее еще интереснее работать, отправляешь оплату контрагенту, платеж висит в обработке, далее Банк звонит и говорит а по Вам проверка и вы должны представить документы в течении 3 часов. Представляешь все сломя голову, а в ответ, нет платеж не проведем Ваш контрагент нам не... Читать далее
Обратился, за открытием счета для организации, заказал срочное открытие за один день. Оплатил около 7500 рублей, в итоге счет открыли на следующий день, за что платил? Далее еще интереснее работать, отправляешь оплату контрагенту, платеж висит в обработке, далее Банк звонит и говорит а по Вам проверка и вы должны представить документы в течении 3 часов. Представляешь все сломя голову, а в ответ, нет платеж не проведем Ваш контрагент нам не нравится. Последняя капля это то что мы отправили денежные средства на расчетный счет свой в другой банк. Прошли сутки они не проведены.
Администратор портала
Спасибо, что рассказали об опыте взаимодействия с банком. Отзыв не засчитываем в связи с недостаточностью информации. 
Энергомашбанк
Уважаемый клиент!

Уточните, пожалуйста, в каком офисе Вы открывали счет и когда? Эта информация поможет нам быстрее разобраться в ситуации.
Оценка: 1 Проблема решена
Подключено уведомление об операциях на электронную почту. Был в командировке в ПГТ Фёдоровский (60 км от Сургута), понадобилось снять наличные, банкоматов банка, выпустившего карту даже в Санкт-Петербурге - по пальцам пересчитать, но есть хоть возможность снимать без комиссии в банкоматах БСПБ, а за пределами Санкт-Петербурга, что хочешь, то и делай. Подошёл к банкомату (естественно) другого банка, находящегося в ПГТ Фёдоровский, вставил карту... Читать далее
Подключено уведомление об операциях на электронную почту. Был в командировке в ПГТ Фёдоровский (60 км от Сургута), понадобилось снять наличные, банкоматов банка, выпустившего карту даже в Санкт-Петербурге - по пальцам пересчитать, но есть хоть возможность снимать без комиссии в банкоматах БСПБ, а за пределами Санкт-Петербурга, что хочешь, то и делай. Подошёл к банкомату (естественно) другого банка, находящегося в ПГТ Фёдоровский, вставил карту, снять за одну операцию можно не больше 5000, нужно 20 000. Провожу первую операцию по снятию, на экране "комиссия: 0%", на чеке "комиссия 0.00 рублей", на почту сообщение об операции "EMB karta ******, Nalichnye, 5000.00 rub, 22.02.18 16:34, FEDOROVSKIY, ATM 153825 34 PIONERNA, FEDOROVSKIY, Rossijskaja Federacija, balans - Dostupno = ******.** rub INFO 8 800 250 50 60". Думаю "Здорово, комиссии нет". Уже дома, сел посчитать разницу "Доступно" между каждым съёмом денег и оказалось - 200 рублей комиссия за каждую операцию.

17.06.2018 20:46

Натерпевшись с этим ужасным банком, решил закрыть свою карту. Достал меня банк настолько, что мне не хочется оставлять им ни копейки. Приехал в место, где мне карту оформляли, подал карту и документы, мне долго что-то делали, что-то заполняли, дали расписаться и повели в кассу (так как у них съём через кассу с комиссией), чтоб мне выдали мои деньги "без комиссии по причине закрытия счёта", но у них уже неделю не работает терминал на кассе, так что с "карты ЭнергоМаш банка в кассе ЭнергоМаш банка не могут снять Мои деньги со счёта ЭнергоМаш банка по причине того, что у них неделю не работает терминал". Сказали приехать как заработает.
Администратор портала
К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены.
KokosSPb
Сегодня разобрались с банком, по данной ситуации. Все вежливо объяснили и рассказали. По тарифам, действительно списывается комиссия, если снимаешь деньги в стороннем банкомате. По закрытию карты выбрал сам более трудный путь. Хотел уже удалить отзыв, но не понял как. Вопрос решён.
5
Оценка: 5 Не засчитана
Являюсь риелтором компании. Регулярно, не менее 2-х раз в месяц через офис “Площадь Льва Толстого” провожу сделки, участвую как сам, так и в качестве сопровождающего.

Для проведения сделок с недвижимостью выбираю данное отделение по следующим критериям:
- шаговая доступность от ст. метро.
- офис моей компании расположен по соседству.... Читать далее
Являюсь риелтором компании. Регулярно, не менее 2-х раз в месяц через офис “Площадь Льва Толстого” провожу сделки, участвую как сам, так и в качестве сопровождающего.

Для проведения сделок с недвижимостью выбираю данное отделение по следующим критериям:
- шаговая доступность от ст. метро.
- офис моей компании расположен по соседству.
- в этом же здании находится нотариус.
- и главное, почему я стремлюсь проводить здесь сделки, это квалифицированные, адекватные и всегда идущие навстречу пожеланиям клиентов сотрудники данного отделения. При возникновении нестандартных ситуаций, которые неизбежны при проведении сделок с недвижимостью, сотрудники всегда пытаются найти выход из положения, предлагая варианты разрешения споров возникающих между сторонами сделки с недвижимостью.
 
Последняя сделка была сегодня по продаже квартиры в г. Сестрорецке. Нужно было решить вопрос день-в-день, так как на следующий день покупатели уезжали. Назначена была сделка на 16:00, но из-за опоздания покупателей, начали только в районе 18:00 и это притом, что офис работает до 20:00! А на сделку нужно не менее 2,5 часов. Сотрудники сразу же вошли в положение, привлекли дополнительного специалиста. А также поговорили с нотариусом, чтобы оперативно провести участников. Да и что там говорить, почти на 10 минут отложили закрытие офиса. Сделка прошла успешно, вышли из офиса в начале девятого довольные. Итак был доволен офисом, но здесь оказались просто на высоте! Благодарю от души.
  
С-на П.Ф.
Администратор портала
Отзыв не засчитан по п 5.7 Правил рейтинга.
Оценка: 5
Наша компания осуществляет комплексный подход при выполнении заказов в строительстве. Компания недавно участвовала в тендере. Была необходимость в сжатые сроки предоставить гарантию от банка. Мы обратились в несколько банков, но требования по документам и сроки, в которые все проверяется, поставили нас в тупик. В офисе ПАО "Энергомашбанк" в гор. Санкт-Петербурге на Петрозаводской улице нас проконсультировал специалист по гарантиям и объяснил, что... Читать далее
Наша компания осуществляет комплексный подход при выполнении заказов в строительстве. Компания недавно участвовала в тендере. Была необходимость в сжатые сроки предоставить гарантию от банка. Мы обратились в несколько банков, но требования по документам и сроки, в которые все проверяется, поставили нас в тупик. В офисе ПАО "Энергомашбанк" в гор. Санкт-Петербурге на Петрозаводской улице нас проконсультировал специалист по гарантиям и объяснил, что вполне реально получить гарантию за 3 дня. Банк оправдал наши ожидания. Мы выиграли тендер и в лице ПАО "Энергомашбанк" в гор. Санкт-Петербурге приобрели надёжного и понимающего партнёра. Наше сотрудничество продолжается не первый год. Готовы рекомендовать ПАО "Энергомашбанк" как  профессионала своего дела.
 
ООО "РР-сити", Михаил Александрович
1
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу поблагодарить за оперативную работу нашего менеджера Александра, который всегда помогает нашей компании быстро решать вопросы в офисе “Петроградское”. В конце января мы получили в банке большой кредит, который нам был срочно нужен. Александр в оперативном режиме помог с подготовкой пакета документов, сумел провести наш вопрос на ближайшее обсуждение кредитчиков.

За 12 лет обслуживания в банке никогда не возникало... Читать далее
Хочу поблагодарить за оперативную работу нашего менеджера Александра, который всегда помогает нашей компании быстро решать вопросы в офисе “Петроградское”. В конце января мы получили в банке большой кредит, который нам был срочно нужен. Александр в оперативном режиме помог с подготовкой пакета документов, сумел провести наш вопрос на ближайшее обсуждение кредитчиков.

За 12 лет обслуживания в банке никогда не возникало головной боли. Берем кредиты, пользуемся эквайрингом, есть ВЭД, корпоративная карта. Все четко, оперативно. Приятно, что менеджеры этого банка ни разу не выносили мозг, как делают ушлые ребята по продажам всего на свете из многих других банков, которые разводят на ненужные страховки и прочую лабуду при каждом звонке. Здесь уважают время клиента и относятся по-человечески. Зачастую рекомендую этот банк своим партнерам по бизнесу.  

Генеральный директор ООО “А**” К-в Г.В.
Администратор портала
Отзыв не засчитан по п 5.7 Правил рейтинга.
1
Оценка: 1
Отвратительный банк, невнимательное обслуживание! Уважаемое руководство банка, настоятельно прошу обратить внимание на качество обслуживания в вашем банке и в особенности пересмотреть характеристики обслуживающего персонала! Крайне недопустимо, чтобы такие невнимательные сотрудники работали в столь серьезной сфере! Из-за ошибки в договоре хранения (ячейки) сорвалась сделка в которой участвуют 8 человек!!!!

12.01.2018 все 8 клиентов... Читать далее
Отвратительный банк, невнимательное обслуживание! Уважаемое руководство банка, настоятельно прошу обратить внимание на качество обслуживания в вашем банке и в особенности пересмотреть характеристики обслуживающего персонала! Крайне недопустимо, чтобы такие невнимательные сотрудники работали в столь серьезной сфере! Из-за ошибки в договоре хранения (ячейки) сорвалась сделка в которой участвуют 8 человек!!!!

12.01.2018 все 8 клиентов оформляли договор, в договоре БАНКОМ была допущена опечатка! 30.01.2018 эта опечатка была обнаружена и в дальнейшей регистрации сделки было отказано! Для исправления ошибки теперь необходимо всем участникам сделки собираться заново для подписания договора! Во-первых, это заняла в первый раз 12.01.2018 более 3х часов! Хотя казалось бы - что сложного в готовых образцах вписать 8 ФИО и распечатать экземпляры? Почему это должно занимать 8 часов? Среди участников сделки есть и пожилые люди, одной участнице сделки 83 года! Это крайнее неуважение! Среди участников сделки так же есть люди, которые ехали в банк из пригорода- дорога занимает три часа!

Теперь нам всем, 8 участникам сделки нужно собираться заново! Это беспредел! У нас срываются сроки сделки, мы теряем КОЛОССАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ! И получаем такое неудобство! Мы платим бешеные деньги за предоставление услуг! С вашей стороны нужно было просто распечатать договор правильно!

Требую принять соответствующие меры и прокомментировать мое обращение! Я это не оставлю без ответа, настроена писать жалобы и далее. 

С уважением, Д.А. Вол-ч
1
Оценка: 1 Не засчитана
Здравствуйте!

В банке нахожусь на обслуживании меньше месяца, но уже понял, что банк отвратительный! Обещали открытие за час, плюс порекомендовал контрагент, вот и пошли в Энергомашбанк, лучше бы не слушал!

1) При открытии счета сотрудник банка общался свысока, начал говорить про якобы имеющие место быть ошибки в документах. На мой резонный ответ, что документы проверял нотариус и ФНС, был дан ответ, что нотариус и ФНС могут... Читать далее
Здравствуйте!

В банке нахожусь на обслуживании меньше месяца, но уже понял, что банк отвратительный! Обещали открытие за час, плюс порекомендовал контрагент, вот и пошли в Энергомашбанк, лучше бы не слушал!

1) При открытии счета сотрудник банка общался свысока, начал говорить про якобы имеющие место быть ошибки в документах. На мой резонный ответ, что документы проверял нотариус и ФНС, был дан ответ, что нотариус и ФНС могут принимать и с ошибками. Документы проверял, якобы юрист в центральном офисе и задавал вопросы, которые хороший юрист в жизни бы не задал, ибо ответы были в документах!

2) Дальше лучше. Смс с данными для подключения к он-лайн банку не пришла. Звонок по единому номеру ничего не дал, ибо отделение закрылось, а по горячей линии могут только с отделением соединить! Тех.поддержка час не отвечала, потом было занято наверное ещё час. Когда же удалось дозвониться, выяснилось, что отделение не передало в технический отдел данные на подключение. На следующий день в отделении божились, что все отправили, когда по требованию, отправили повторно, смс пришла через 5 минут! А потом ещё и ехать в ним для активации ЭЦП, хотя во многих банках делают сразу и сразу активируют!

3) Договор не заключают, просто "пользуйтесь правилами"! Решили почитать "правила", долго искали, горячая линия не может помочь, опять, а только переключить на отделение. Но и там сами долго искали! Тарифы неясные, очень поразил за переводы: неясно за какое время сколько платить, когда принимают и когда уходит неясно!

4) Было несколько приходов и списаний и все в порядке, а потом начались тормоза. Платеж проходит два-три дня, все списывают на аналитиков, с которыми не связаться ни клиенту, ни операционистам из банка! И никаких запросов ни на документы, ни на сведения, просто тормозят.

5) Открывают в отделении, срочные платежи через центральный отдел, закрытие через центральный, по многим вопросам в центральный отдел, на другом конце города! Зачем отделение неясно вообще!!! Никому не советую банк!!!
Администратор портала
К автору: просьба направить ИНН компании и ее название на vyatkina@banki.ru с указанием ссылки на отзыв.
1
Оценка: 2 Не засчитана
Безобразно организована работа с вкладчиками в отделении на Льва Толстого с Санкт-Петербурге. Всего один оператор. Постоянная толпа лиц из Средней Азии, отправляющих переводы на родину. Из-за этого постоянно очередь.

Если Энергомашбанку так важен этот сервис (людей из Средней Азии), организуйте для них отдельное окно.
Администратор портала
Напоминаем, отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются. Ждем конкретики..
Оценка: 5
Добрый день! Хочу выразить благодарность коллективу дополнительного офиса "Автово" Анастасии Андрейко, Королевой Ирине Владимировне, Виктории и Дарье. Очень доброжелательные и отзывчивые. Помогли урегулировать вопрос по платежам с таможенной карты, полностью погрузились в суть вопроса и в кратчайшие сроки нашли решение по розыску платежей, которые по словам ФТС не поступили в счет оплаты товара на таможню. Спасибо!

... Читать далее
Добрый день! Хочу выразить благодарность коллективу дополнительного офиса "Автово" Анастасии Андрейко, Королевой Ирине Владимировне, Виктории и Дарье. Очень доброжелательные и отзывчивые. Помогли урегулировать вопрос по платежам с таможенной карты, полностью погрузились в суть вопроса и в кратчайшие сроки нашли решение по розыску платежей, которые по словам ФТС не поступили в счет оплаты товара на таможню. Спасибо!

Лидия, бухгалтер по работе с банками ООО "***"
Администратор портала
Не могли бы вы описать суть проблемы: что, где, когда (интересуют подробности). А затем как именно сотрудники помогли ее решить?..

13.07.2017 С учетом ранее предоставленной информации.
3
Без оценки
Здравствуйте. 21 июня 2017 года примерно в 13 часов я посетил отделение вашего банка на ул. Петрозаводская д.11.На входе, которого стоят турникеты, и действует пропускной режим. Чтобы пройти в отделение нужно предъявить документ удостоверяющий личность. Я дал сотруднику охраны свой паспорт, подразумевая, что он, как и во многих других организациях, просто впишет в журнал моё ФИО и номер документа. Вместо этого он начал записывать вообще всю... Читать далее
Здравствуйте. 21 июня 2017 года примерно в 13 часов я посетил отделение вашего банка на ул. Петрозаводская д.11.На входе, которого стоят турникеты, и действует пропускной режим. Чтобы пройти в отделение нужно предъявить документ удостоверяющий личность. Я дал сотруднику охраны свой паспорт, подразумевая, что он, как и во многих других организациях, просто впишет в журнал моё ФИО и номер документа. Вместо этого он начал записывать вообще всю информацию, хотя было видно, что в записях других людей в журнале присутствует только стандартное ФИО и номер документа. Когда сотрудник охраны начал перелистывать на регистрацию я был крайне удивлён и спросил для чего вообще нужна моя регистрация? На что он просто пожал плечами и продолжил переписывать мой паспортные данные. Если сотрудник охраны не знает почему для всех людей достаточно только номер документа, а в моём случае понадобился номер, код подразделения, дата выдачи, кем выдан паспорт, место рождения, дата рождения и даже регистрация, то возможно вы сможете мне ответить? Для чего сотруднику охраны понадобилась столь исчерпывающая информация обо мне? И каким образом она будет использоваться?
4