Платеж, который не поступил вовремя, искали месяц

30.09.2020 15:26
2593
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Через платежный терминал погашал кредит другого банка, сумма не поступила на счет банка. В приложении данных об оплате также не было, деньги просто ушли. Чтобы разобраться в проблеме, обращался в офис банка на улице Софийская. Предоставил чек из терминала, паспорт, написал заявление 12 августа. В итоге целый месяц ждал ответа, четкого объяснения от сотрудников, в чем же было дело, так и не дождался. Платеж нашелся только 17 сентября.  И еще пришлось решать проблему со штрафом за просрочку платежа! Поскольку деньги не поступили вовремя, банк, у которого брал кредит, насчитал пеню. Я ее платить отказался, так как средство внес своевременно. Писал отделение заявление на аннулирование штрафа, рассмотрели в течение трех недель!
Энергомашбанк
Энергомашбанк
2020-10-02T17:21:58+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за обратную связь! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление об обслуживании банка. После уточнения подробностей, мы провели внутреннее расследование. Терминал, которым Вы пользовались в офисе “Софийское”, оказался ненадолго неисправным вследствие сбоя системы. По этой причине поиск платежа занял более четырех недель. Приносим искренние извинения и надеемся на понимание. Специалисты банка делают все возможное, чтобы решать технические проблемы как можно быстрее.
titov-t-d-85
2020-10-06T19:50:18+03:00
Проблема решена. Надеюсь, что над техническими проблемами будете усиленно работать.
Зачтено