Список вопросов
Ответ дан

В ходе разбирательства по другой проблеммной ситуации столкнулся с необходимостью прислать в ТКС...

26.05.2014 08:35
9
Т-Банк
Автор
Гость
Тольятти

В ходе разбирательства по другой проблеммной ситуации столкнулся с необходимостью прислать в ТКС сообщение по электронной почте. После того, как его отправил, получил ответ, что «Вы написали НЕ с адреса, на который зарегистрирован интернет-банк, Ваше сообщение игнорируется» (не дословно, но смысл такой: несоответствии адреса электропочты, записанном в банке и адреса, с которого получено письмо. Я использую адрес сервиса Яндекс. У них очень много вариантов отображения адресов. Они все прописаны на сайте. Вы можете узнать детали… Возможно, имеет смысл настроить фильтр, который понимал бы что адрес фактически — один и тот же?? Например, адреса word.word2@yandex.ru и word-word2@ya.ru — фактически, равны. В упомянутом случае, я писал из мобильного почтового клиента. Наверное, где-то в настройках можно изменить отображаемый адрес отправителя… А может, и нет — не знаю точно… Так или иначе, сообщение пришло не с …@yandex.ru, а с …@ya.ru. Предлагаю подумать над формированием фильтров, позволяющих Вашей системе понимать, что это я написал на самом деле, учитывать многовариантность отображения адресов.

 

В дополнение к ранее заданному вопросу
http://www.banki.ru/services/question…Id=6638590

Не удобно, что здесь нет возможности продолжить обсуждение данной ситуации под одним вопросом…
На данный момент ситуация не разрешена. После неоднократных обещаний «разберемся в течении суток», получил смску, что «разберемся в течении недели». Да, понимаю — бывают сбои и тд. Но в данной ситуации абсолютно не доволен тем, как происходит урегулирование данной ситуации. ТКС всё сваливает на эмитента, поддержка процессингового центра карты, с которой я платил всё сваливает на ТКС. У семи нянек дитя без глаза… Есть я, клиент двух банков. И есть два банка, тычущие друг в друга пальцами: «Он виноват, с ним разбирайтесь». Со стороны банка-эмитента уверяют, что они вообще не при чём… Посмотрев на ранее успешно осуществленный платеж, говорят, что место, где я пытаюсь заплатить — это «не их рабочее место, все вопросы к банку-получателю платежа в данном случае должны быть адресованы». Я не знаю, кто из Вас прав. На мой взгляд — не правы оба. Даже если дело в банке-эмитенте карты, с которой я платил, думаю, ТКС имеет возможность разбирательства в сложившейся ситуации на межбанковском уровне, без направления клиента «на разборку» в другой банк… Также кажется неправильным многократное уведомление по смс «теперь всё в порядке, можете платить» без разрешения проблемы. Наконец, увеличение срока на урегулирование проблемы с суток до недели — это тоже воспринимается негативно: неделя это долго… Не технологично для пластика и экспресс-платежей… Но, по крайней мере, предупредили. Будем ждать.

И да — я обратился в службу поддержки, а не только написал здесь, на банки.ру. И мне не понравилось. В итоге около двух часов висел на трубке в течении дня, разным людям объяснял суть проблемы. Неоднократно. Сегодня четвертый день этой проблеме. Она не решена… Нет, без претензий — понимаю, что могут быть сложные проблемы и, видимо, это она. Просто странно как-то это: один платеж проходит (пробный на 1 тыс.руб, сразу после поступившей рекламы… А потом — неделю разбираться будем…) Но ждём-с, ждём-с результата…

Добрый день.

На текущий момент упомянутый Вами процесс распознавания адреса Клиента реализован с учетом возможных изменений в написании окончания электронного адреса (знаков после @). В Вашем случае, как в приведенном примере, присутствуют различия в знаках «.» и «-», что не позволяет предоставить ответ по вопросу Клиента из соображений безопасности. Приношу извинения за возможные неудобства.

SMS-сообщение по поводу восстановления возможности осуществления переводов с карты другого банка на карту нашего Банка отправляется автоматически после того, как сотрудники при Вашем обращении производят разблокировку по стандартному процессу. Как выяснилось, этого недостаточно в данной ситуации. Дополнительная рекомендация по поводу обращения в банк-эмитент была связана с выяснением наличия сбоя с их стороны. Несмотря на это, вопрос находился в работе коллег технического отдела, которые проверяли работоспособность опции, воспользоваться которой Вам не удалось. Вывод сложившейся ситуации следующий: на меньшие суммы перевод проходит успешно, на большие суммы мы получаем отказ банка-эмитента. В неудачных попытках банк-эмитент нам отвечал — «Card number does not exist». МСС-коды операций различаются, судя по всему банк-эмитент не разрешает совершать переводы по предложенной нами услуге переводов с карты стороннего банка.

Сожалею, если имели место неудобства во время получения консультаций при обращении в Центр обслуживания.

С уважением,

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток.
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Т-Банк

Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и...
Т-Банк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью

Приветсвую.
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Т-Банк

Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)
Сам во всем...
Т-Банк

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса , с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк...
Т-Банк

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью

Добрый день!

У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Т-Банк

Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью

Где здесь дата - до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна...Как...
Т-Банк

Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью

Здравствуйте!
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Т-Банк

Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью

Добрый день.
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Т-Банк

Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью

Добрый день.
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Т-Банк

Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не начисляют кэшбек
Т-Банк

Нашла в т банке предложение от партнёра в моем городе, магазин Мурка, приобрели с мужем кроссовки,по его карте, сде... Читать полностью

Расчет потребительского кредита/рассрочки
Т-Банк

Банком пользуюсь минимум года 3 на ежедневной основе.Оформлял рассрочку на покупку мебели через Т банк, итоговая су... Читать полностью

Почему Т-банком не соблюдается законодательство РФ при снятии крупной суммы денег?
Т-Банк

15.10.25 г. я стала жертвой мошенников. Под психологическим давлением и угрозами я сняла с карты Т-банка 300 000 ру... Читать полностью

Что за бездарное отношение к клиентам.
Т-Банк

Почему банк после передачи пакета документов другому владельцу стал не обязательный?Почему переносят встречи в день... Читать полностью

Возможность вывести свои средства. без визита в головной офис которого нет, и не к каждому там спускается.
Т-Банк

Каким образом можно вывести свои средства?Ни куда-то в обшоры просто на свой счёт в другой банк без визита в Москву... Читать полностью

Выписка по вкладу в Росбанке
Т-Банк

Анна Доронина, моя почта mininviktor@mail.ruВсе проверил. Нигде нет. Читать полностью

Более 10 лет являюсь клиентом банка, а он необоснованно дает 161-ФЗ
Т-Банк

Анна, в ответе от ЦБ РФ, Банк России получил от АО «ТБанк» информацию о том, что находящийся(еся) в базе данных зап... Читать полностью

Более 10 лет являюсь клиентом банка, а он необоснованно дает 161-ФЗ
Т-Банк

Добрый день!7 сентября 2025 года без обьяснения причин получил блокировку Сбербанк, Альфа-Банк, РСХБ, Яндекс всех к... Читать полностью

Отмена подписки . Применение чарджбека.
Т-Банк

У меня незаконно, без моего ведома, без предупреждения списались ночью денежные средства за подписку СТАРТ.Однако н... Читать полностью

Решить проблему с кешбэком. Все условия выполнены.
Т-Банк

Отказали в начисления кешбэка из-за несоблюдение условия. Все условия выполнены. Скрин, чек имеется. На каком осно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Проблемы с закрытием счёта
Банк ДОМ.РФ

Закрывал счёт в вашем банке бесспорно шткарное и вежливое обслуживание , но это не пологло решению проблемы.закрыва... Читать полностью

Бонусы за друзей
Альфа-Банк

1. 05.11 я друг заказал карту Альфа банк впервые, по моей ссылке, он её получил и сделал 5 любых покупок и я тоже,... Читать полностью

Получил ответ от центробанка 2 раза по 161-фз
Ozon Банк

Получил 2 раза ответ от цб что моих данных в базе нет , в первый раз ваш банк у меня запросил индефикатор REQ , а п... Читать полностью

Некорректная консультация
Альфа-Банк

Плохое впечатление от работы Альфа банка, не рекомендую. У меня кредит на 100 тысяч у них, я оплатил 70 тысяч. И хо... Читать полностью

25.10.2025 Другое
Ошибка года рождения в полисе

Здравствуйте! При покупке полиса ипотечного страхования в графе дата рождения страхователя была сделана ошибка в го... Читать полностью

Зачисление кэшбека по категории автоуслуги
ВТБ

В октябре была выбрана категория кэшбека " Автоуслуги", т.к надо было пройти плановое ТО у официального дилера. 22... Читать полностью

заблокировали счет и карты без обьяснения причины
Сбербанк

месяц назад я в свой день рождения перевела из т банка на сбербанк 19 т.р. и пошла снимать наличные для того чтобы... Читать полностью

Странные СМС с пригашением в офис
Россельхозбанк

Получил СМС, дословно: Карта *8685 истекает 31.10.25. Ждем Вас в офисе! АО "Россельхозбанк". Приехал из подмосковья... Читать полностью

Некорректная консультация оператора, по итогу сняли комиссию и не вернули при снятии с кредитки
Альфа-Банк

Оператор Екатерина некорректно проконсультировала, я написала в чат 2 октября перед снятием по кредитной карте, что... Читать полностью

почему заблокировали карту?
Сбербанк

Здравствуйте, 18.10.2025 мне поступили денежные средства за продажу имущества, как только я хотела перевести деньги... Читать полностью