Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! 20.04.16 досрочно погасила всю задолженность по кредитной карте (со всеми процентами)...

Добрый день! 20.04.16 досрочно погасила всю задолженность по кредитной карте (со всеми процентами). При этом Сотрудница Банка написала общую сумму текущей задолженности просто ручкой на листочке…объясняя это тем, что это моя текущая задолженность на сегодняшний день не может быть оформлена в виде подписанной выписки с моего счета и эта сумма у них отображается только на мониторе компьютера, для того, чтобы получить выписку по текущей задолженности мне нужно было заранее (за 7 дней написать заявление) и они бы мне рассчитали сумму к выплате на текущий день (это абсурд!). Также сотрудница подтвердила, что после того, как я оплачу сейчас в кассе банка сумму общей задолженности (которую она мне просто ручкой на листочке написала), то завтра эта сумма будет зачислена на счет карты и я больше ничего банку должна не буду и мне предоставят справку о том, что я банку ничего больше не должна. Дак вот я оплатила всю сумму как и было сказано. Прихожу 21.04.16 в банк за справкой (что я перед банком задолженности не имею) и что я вижу… мой баланс карты + 518,00 руб.??? Что же это получается, мне неправильно рассчитали сумму к оплате??? или что откуда у меня на балансе + 518,00 на что сотрудница Банка мне отвечает — Вы не волнуйтесь это проценты% они спишутся в очередную дату платежа у меня это 18.05.16…Как такое возможно… если я погасила ВСЮ сумму задолженности перед банком 20.04.16… а проценты будут списаны только после 18.05.16 если Банку я ничего не должна после полного погашения. И еще сотрудница сказала, что справку о том, что задолженности у меня нет перед банком с указанием всех сумм мне смогут выдать только после расторжения договора по карте. Почему??? Во всех остальных банках все за один день сделать можно… Хорошо, что все разговоры с сотрудниками Банка у меня записаны на диктофон, есть свидетели и фото. Непонятно зачем там сидят сотрудники банка если они не могут толком ничего объяснить (сами наверно не знают). Ведь к ним обращаются обычные люди, в основном далекие от всех правил оформления и условий предоставляемых банком, конечно все это делается специально, чтобы ввести в заблуждение людей). Прошу дать ответ на мой вопрос — 518,00 это переплата с моей стороны или все же оплата процентов, которые должны списаться в следующую дату погашения по графику платежей а именно 18.05.16, не смотря на тот факт, что сума полного погашения была оплачена досрочно со всеми процентами 20.04.16?

Добрый день, Ola_30!

Позвольте мне предоставить свои комментарии, чтобы прояснить ситуацию.

При обращении в Банк может быть предоставлена информация о задолженности на вчерашний день и названа сумма для внесения с учетом ежедневно начисляемых процентов. В случае, если Вы желаете получить письменный ответ касательно суммы задолженности, действительно, необходимо оформление соответствующего заявления в Отделении Банка при обращении с паспортом. На подготовку справки понадобится дополнительное время.

Для получения справки о наличии/отсутствии Задолженности, вместе с тем, не требуется ожидание прекращения действия Договора. Однако, если Вы желаете получить справку именно о том, что Договор закрыт, то сделать это возможно только после того, как Договор прекратит свое действие.

На вопросе остатка по Счету хотела бы остановиться отдельно. Действительно, на текущий момент у Вас имеется остаток собственных средств по Карте. Вместе с тем, важно иметь ввиду, что при указании Вам суммы Полной задолженности учитываются в том числе начисленные, но выставленные к оплате проценты. Выставление процентов происходит в конце расчетного периода, в Вашем случае это — 17.05.2016. Таким образом, в эту дату произойдет списание процентов за счет имеющихся на Карте собственных средств.

Также Вами было оформлено заявление о прекращении действия Договора. В данном заявлении Вами в качестве способа получения остатка собственных средств указана касса Банка. Получить остаток средств (при его наличии) возможно будет в Уполномоченной кассе (Кредитно-кассовый офис «Екатеринбург — Заводская», ул. Заводская, 7А; график работы: Пн-Пт, 10.00—19.00) после прекращения действия Договора без дополнительной комиссии. Уточнить информацию об остатке средств после списания процентов Вы можете, обратившись по любому из защищенных каналов связи, а именно:

— в Call-центр Банка по номеру 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) при прохождении идентификации;

— в любое Отделение Банка при наличии паспорта гражданина РФ;

— используя канал защищенной почты Системы Интернет-банк (при условии наличия заключенного договора Дистанционного Банковского Обслуживания);

— заказав обратный звонок, воспользовавшись сервисом «Видеоконсультант» на сайте Банка www.rsb.ru.

Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов.

Я также инициирую проверку корректности предоставленной Вам сотрудниками Отделения информации. Обращение будет зафиксировано под номером 280333. Информацию о ходе рассмотрения данного обращения Вы можете уточнять по телефону 8-800-200-62-04 (звонок по России бесплатный). В своем сообщении Вы говорите о наличии записей разговоров, которые были сделаны при посещении Отделения. Вы можете выслать их на электронный адрес Банка inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8870159». Полученная информация поможет ответственному подразделению в проведении проверки.

Заранее благодарю Вас за предоставленные сведения!

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не обноаляется список городов на домклик
Сбербанк

На сайте домклик не обновляется список городов, в которых можно приобрести вторичное жилье по семейной ипотеке. При... Читать полностью

09.07.2025 Другое
Сбербанк заблокировал карты утверждая что я их потерял.
Сбербанк

Сбербанк заблокировал карты утверждая что я их потерял хотя карты у меня и никуда не терялись. На просьбу разблоки... Читать полностью

Вернуть деньги с закрытого счёта
ВТБ

Закрыл в ВТБ счёт ИП, но по реквизитам закрытого счёта , по моей ошибке, мой клиент оплатил свой заказ . Соответст... Читать полностью

Претензия по акции приведи друга.
ВТБ

Уважаемые сотрудники!08.07.2025 года я получил банковскую карту в отделении ПАО Банк ВТБ по адресу: г. Ульяновск, у... Читать полностью

09.07.2025 Другое
Платежи по ипотеке и взносам
Сбербанк

Отправил вы ответите мне на почту или тут? Читать полностью

Как вернуть деньги списание fincom pro ulyanovsk g rus Рахматуллина Гульназ рифатовна
Сбербанк

Возможно вернуть деньги?  Читать полностью

Оператор не подключается к диалогу!
Ozon Банк

Здравствуйте. Приостановили операции по счету в озон банке. Сначала написали что надо заказать карту озон чтоб все... Читать полностью

Домклик плюс навязанная услуга
Сбербанк

Обозначьте сроки, когда будет предоставлен ответ. Ваш ответ размытый, без конкретизации. Читать полностью

Снятие денег с личного счета
Яндекс Банк

Ответ не  Читать полностью

Как забрать деньги при блокировке 115 ФЗ?
Сбербанк

Я не хочу закрывать отдельный счет, мне интересно полное закрытие счетов, через специальную форму. Читать полностью