Кто-то тут некомпетентен

25.06.2016 07:43
3088
2
Без оценки
Здравствуйте Примерно пару недель назад обнаружил, что на моей кредитной карте не хватает 750 руб. Через Сбербанк-Онлайн смотрю, что такой операции списания не было.16 июня в 15:01 по Москве звоню в службу поддержки. Выясняю, что это списание за обслуживание. Вспоминаю, что карта выпущена по спецпредложению, предодобренная. Говорят, что действительно так и есть - платы за обслуживание не должно быть. Идите в офис и пишите претензию. 19 июня где-то в 15:30 местного времени прихожу в офис в ТРЦ Планета (9 Мая 77), объясняю ситуацию. Девушка за стойкой говорит: не могу у вас взять претензию, раз система списала, значит так надо. Не было в то время таких карт. Сотрудник поддержки был некомпетентен. Общая ситуация - идите отсюда, не мешайте работать. Как вы считаете, это нормально, что мне не дают возможности оспорить действия банка? Соответственно прошу: 1. Разобраться с компетентностью сотрудников линии поддержки и этого офиса. 2. Сделать отображение ВСЕХ операций в Сбербанк-Онлайн. 3. Вернуть деньги за обслуживание в случае, если это возможно.
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-13T15:05:33+03:00
Добрый день! Благодарю за отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. Начну с того, что проанализировать приходно-расходные операции по карте возможно в отчете, который можно заказать в Сбербанк Онлайн. Что касается платы за годовое обслуживание, то она списывается в соответствии с тарифами банка, с которыми вы ознакомились в момент оформления карты. Если вы активировали карту, то есть провели хотя бы одну операцию, то вернуть сумму будет невозможно. В отделении приняты все меры, чтобы исключить подобную ситуацию в дальнейшем. С сотрудниками проведена дополнительная учеба по соблюдению стандартов качественного сервиса. Надеюсь, что сложившаяся ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейший опыт взаимодействия будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 521
отзыв
9 185
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не... Читать полностью

03.05.2025