Чужая карта в личном кабинете

29.06.2016 12:42
13215
2
Без оценки
26 июня я вошёл в личный кабинет Сбербанк Онлайн и обнаружил, что там появилась какая-то чужая карта с остатком средств и историей операций (Магнит Пикалево, Пятерочка Пикалево и т.д.). Через 10-15 минут получил SMS о том, что услуга Мобильный Банк отключена. Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию и попросил разобраться. Меня попросили назвать контрольную информацию, но я её не помню. В общем, девушка (кажется, Виктория) сообщила, что моё обращение оформлено (номер обращения 002221-2016-066895). Я обнаружил, что после обращения мне заблокировали доступ к личному кабинету. Ещё минут через 15-20 мне позвонили из Сбербанка для сверки данных. Оказалось, что мой номер паспорта и дата рождения не совпадают с данными, которые видит техподдержка. Девушка сообщила, что мои данные перемешались с данными другого клиента, и для актуализации данных мне нужно явиться в отделение банка с картой и паспортом. На вопрос о блокировке личного кабинета она ответила, что это сделано в целях безопасности - чтобы клиент, с которым меня перепутали, не смог получить доступ к моим средствам. Я уж было подумал, что проблема почти решена, раз сотрудники техподдержки обнаружили ошибку. Но я ошибался. 28 июня мне пришла SMS о том, что рассмотрение моего обращения завершено. Вечером я явился в отделение Сбербанка, где обновил свои данные. Девушка сказала, что чужая карта всё ещё отображается в моем профиле. Я дал им номер моего обращения и они распечатали мне ответ, который меня неприятно удивил. Там было просто указано, что эта карта была открыта на моё имя в 2014 году в рамках зарплатного проекта компанией, в которой я никогда не работал. Далее были даны рекомендации, как скрыть отображение этой карты в личном кабинете. То есть, это просто отписка, тот, кто рассматривал обращение не заметил, что это очевидная ошибка!!! Это карта другого человека. В общем, после обновления моих данных моя настоящая карта так и не стала активна. Сотрудники отделения Сбербанка не смогли объяснить, почему так произошло. Я позвонил на горячую линию, где мне ответили, что обновления данных нужно ждать около суток, и после этого можно продолжить пользоваться своей картой. Тогда я попросил опять временно заблокировать мой личный кабинет, чтобы человек, чьи данные перемешались, с моими не получил доступ к моим средствам. Итог. В результате обращения в техподдержку проблема осталась, к тому же добавились новые проблемы - моя карта неактивна, отключен мобильный банк и нет доступа к личному кабинету. Хотя решение очевидно. Я предположил, что мои данные перепутались с данными моего полного тёзки - имя, фамилия и отчество полностью совпадают, разнятся только остальные паспортные данные. Я попробовал найти Вконтакте человека с таким же именем и фамилией как у меня в Пикалево (Ленинградская область). И, о чудо, такой человек нашёлся! Причём год его рождения совпадает с теми данными, которые откуда-то появились в моём профиле (год рождения услышал краем уха при многочисленном общении с сотрудниками Сбербанка). Я не прошу компенсации за своё потраченное время и нервы (хотя, на мой взгляд, это было бы справедливо), но хотелось бы, чтобы сотрудники выполняли свою работу НОРМАЛЬНО, а не "играли в испорченный телефон". Получается, что я, клиент банка, уже во всём разобрался, а они в упор не замечают технический сбой! Если они не умеют работать, можете нанять меня за достойную зарплату, буду оказывать клиентам банка реальную помощь, а не заниматься отписками!
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-12T05:08:21+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать ситуацию. По сообщенной вами информации проведена проверка, в результате которой стало известно, что в связи с ошибкой нашего сотрудника карта, открытая на имя третьего лица, стала отображаться в вашем профиле системы Сбербанк Онлайн. Банком проведены мероприятия по удалению счета третьего лица из вашего профиля. Я рекомендую вам повторно пройти регистрацию по действующей банковской карте и войти в Сбербанк Онлайн. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные впечатления. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 521
отзыв
9 185
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025

Помогли получить быстро наличные в офисе

Оценка 5

Недавно мне понадобилась срочно небольшая наличная сумма. Прошла два банкомата. Сначала в магазине. Там только выдавали крупными купюрами 5000 руб. Пошла по другому адресу в... Читать полностью

29.06.2025

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025