Чужая карта в личном кабинете

29.06.2016 12:42
13126
2
Без оценки
26 июня я вошёл в личный кабинет Сбербанк Онлайн и обнаружил, что там появилась какая-то чужая карта с остатком средств и историей операций (Магнит Пикалево, Пятерочка Пикалево и т.д.). Через 10-15 минут получил SMS о том, что услуга Мобильный Банк отключена. Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию и попросил разобраться. Меня попросили назвать контрольную информацию, но я её не помню. В общем, девушка (кажется, Виктория) сообщила, что моё обращение оформлено (номер обращения 002221-2016-066895). Я обнаружил, что после обращения мне заблокировали доступ к личному кабинету. Ещё минут через 15-20 мне позвонили из Сбербанка для сверки данных. Оказалось, что мой номер паспорта и дата рождения не совпадают с данными, которые видит техподдержка. Девушка сообщила, что мои данные перемешались с данными другого клиента, и для актуализации данных мне нужно явиться в отделение банка с картой и паспортом. На вопрос о блокировке личного кабинета она ответила, что это сделано в целях безопасности - чтобы клиент, с которым меня перепутали, не смог получить доступ к моим средствам. Я уж было подумал, что проблема почти решена, раз сотрудники техподдержки обнаружили ошибку. Но я ошибался. 28 июня мне пришла SMS о том, что рассмотрение моего обращения завершено. Вечером я явился в отделение Сбербанка, где обновил свои данные. Девушка сказала, что чужая карта всё ещё отображается в моем профиле. Я дал им номер моего обращения и они распечатали мне ответ, который меня неприятно удивил. Там было просто указано, что эта карта была открыта на моё имя в 2014 году в рамках зарплатного проекта компанией, в которой я никогда не работал. Далее были даны рекомендации, как скрыть отображение этой карты в личном кабинете. То есть, это просто отписка, тот, кто рассматривал обращение не заметил, что это очевидная ошибка!!! Это карта другого человека. В общем, после обновления моих данных моя настоящая карта так и не стала активна. Сотрудники отделения Сбербанка не смогли объяснить, почему так произошло. Я позвонил на горячую линию, где мне ответили, что обновления данных нужно ждать около суток, и после этого можно продолжить пользоваться своей картой. Тогда я попросил опять временно заблокировать мой личный кабинет, чтобы человек, чьи данные перемешались, с моими не получил доступ к моим средствам. Итог. В результате обращения в техподдержку проблема осталась, к тому же добавились новые проблемы - моя карта неактивна, отключен мобильный банк и нет доступа к личному кабинету. Хотя решение очевидно. Я предположил, что мои данные перепутались с данными моего полного тёзки - имя, фамилия и отчество полностью совпадают, разнятся только остальные паспортные данные. Я попробовал найти Вконтакте человека с таким же именем и фамилией как у меня в Пикалево (Ленинградская область). И, о чудо, такой человек нашёлся! Причём год его рождения совпадает с теми данными, которые откуда-то появились в моём профиле (год рождения услышал краем уха при многочисленном общении с сотрудниками Сбербанка). Я не прошу компенсации за своё потраченное время и нервы (хотя, на мой взгляд, это было бы справедливо), но хотелось бы, чтобы сотрудники выполняли свою работу НОРМАЛЬНО, а не "играли в испорченный телефон". Получается, что я, клиент банка, уже во всём разобрался, а они в упор не замечают технический сбой! Если они не умеют работать, можете нанять меня за достойную зарплату, буду оказывать клиентам банка реальную помощь, а не заниматься отписками!
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-12T05:08:21+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать ситуацию. По сообщенной вами информации проведена проверка, в результате которой стало известно, что в связи с ошибкой нашего сотрудника карта, открытая на имя третьего лица, стала отображаться в вашем профиле системы Сбербанк Онлайн. Банком проведены мероприятия по удалению счета третьего лица из вашего профиля. Я рекомендую вам повторно пройти регистрацию по действующей банковской карте и войти в Сбербанк Онлайн. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные впечатления. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025