Технический сбой банкомата в при внесении 5 000 рублей в купюроприемник

04.07.2016 22:20
3236
2
Без оценки
20.06.2016 г. мною были внесены только что полученные из другого банкомата купюры в банкомат 960921 Краснодарского ОСБ 8619/0091 на сумму 5 000 рублей. При внесении платежа произошёл технический сбой. Я сразу же составил обращение 000912-2016-084224 с описанием случившегося. Если Ваши специалисты действительно делают все возможное, чтобы урегулировать ситуацию как можно быстрее, то почему сразу же после проведения инкассации (21.06.2016 г.) мне не сообщили, о том, что: - была проведена инкассация; - были обнаружены неучтенные купюры; - данные купюры будут зачислены на счёт не позднее следующего рабочего дня после их получения? Прошло уже две недели, я не увидел никаких движений со стороны Сбербанка для решения этого вопроса. Поясните, пожалуйста, почему решение этого вопроса занимает такие сроки? Какой процент за пользование чужими денежными средствами Вы готовы зачислить на счёт?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-31T22:47:30+03:00
В связи с получением пояснений от банка по ситуации отзыв снят с голосования.
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-31T15:23:17+03:00
Добрый день! Проведенная по сообщенной вами информации проверка подтвердила, что сумма зачислена на счет карты 20.06.2016, то есть датой внесения. Вы можете убедиться в этом, заказав отчет в офисе банка или через Сбербанк Онлайн. Эта сумма после зачисления на счет карты стала доступна для использования. Что касается информирования о результате рассмотрения обращения, банк информирует об окончательном решении уже после проведения всех проверок и инкассации устройства. Так как по обращению 000912-2016-084224 способом предоставления ответа вами выбран «Визит в офис», дополнительно уточнить статус рассмотрения обращения кроме этого способа можно чрез сайт банка, где оно было оформлено, а также в контактном центре. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025