Тотальная некомпетентность и хамство по отношению к клиентам

04.07.2016 22:25
3574
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Оставил карту Моментум (Маэстро) в терминале Сбербанка. На горячей линии посоветовали ее заблокировать, каковому совету я и последовал, там же прозвучал совет обратиться именно в то отделение(!), в терминале которого я вероятно оставил карту. Почему-то на этой же линии не уведомили меня, что карты Моментум уничтожаются, сразу же после обнаружения в терминалах Сбера (выяснилось уже в отделении). Мне понадобилась карта - я пошел в то самое отделение (Загородный пр-т) в надежде, что ее отдадут (как отдавали спокойно в своё время неименную БВК в Русс.Стандарте). Но не тут-то было. Электронная очередь. Затем я узнаю, что если она и была забыта - то ее уничтожили. А была ли именно моя карта обнаружена в терминале - вообще недоступная информация, уничтожена и всё. А чья - пофиг. Далее один менеджер перекидывает меня к другому, в чьей будто бы компетенции выдача карт. Речь будто бы уже о перевыпуске. Карт Маэстро нет... Нет никаких вообще карт Моментум. - Где они есть, в каких отделениях? - А это вы идите и сами ищите - вон карта ближайших отделений... Иду в следующее отделение (ул.Гороховая). Электронная очередь. - Ой, вы по картам? А у нас менеджеры уже все ушли. - Хорошо. А где есть карты и МЕНЕДЖЕРЫ, не подскажите? - К сожалению, такой информацией мы не располагаем... Иду в 3е отделение(Щербаков пер.), для чего приходится пройти мимо самого первого и еще столько же отмахать под нескончаемым (в течение всего это счастья общения со Сбербанком времени) дождем. Там не просто электронная очередь... она огромна! Подскакивают какие-то сотрудники, которые "помогают" клиентам определиться с терминалами и прочими крайне полезными девайсами. - Скажите: карты Моментум есть в отделении, чтобы зря не стоять? - А вам зачем? [излагаю предысторию] - Вам не перевыпустят карту, потому что Маэстро уже не выпускаются. - Мастеркарт, Виза - Моментум? - Если у вас была Маэстро, вам можно только Маэстро, если хотите - можете походить по отделениям, может, где-то они остались (!!!). Звоню при них же на горячую линию Сбербанка. Компетентнейшая сотрудница линии с акцентом тоже россиянки сообщает: вы можете закрыть карту Маэстро по заявлению, на это уйдет месяц, и открыть любую другую карту Моментум. - Хорошо. А синхронно это можно сделать? - Можно. Пересказываю содержание этого диалога мальчику на побегушках (или как он там в Сбербанке называется, "дезинформатор"?). Он оперативно извлекает для меня еще один талон из аппарата эл.очереди - Вам в другой зал теперь - там отдельная очередь, на закрытие счетов и карт... Иду сидеть в др.зал, чтобы, очевидно, вернуться, заняв новую очередь на выпуск карты - в зал прежний. Подходит очередь, операционист, выслушав меня: так зачем Вам закрывать, у нас все просто перевыпускают вместо Маэстро - Мастеркарт. - Прекрасно, вот, и перевыпустите - буду вам премного благодарен... После чего она долго копается в компьютере, исправляя мои персональные данные, резюмирую: но у нас нет Мастеркарт в отделении - только Виза. - Давайте Визу. - Но вам нельзя. Знаете, - с неожиданным энтузиазмом добавляет она: идите на Думскую, там точно есть, я вам гарантирую - сама там вчера целый день отработала, там их навалом... идите, они до 21 ч. работают! На Думской (это еще мин. 20-25 под проливным дождем): - Вы можете выпустить только именную карту. - Но мне сказали, что я имею право на Мастеркарт вместо Маэстро... - Да, но Мастеркарт в отделении закончились, только Виза... - Пытаюсь изложить предысторию моего появления в этом отделении - в процессе чего операционист (она) отворачивается и более не обращает на меня никакого внимания (я сижу в изящном зеленом кресле напротив нее). Я в следующем отделении Сбербанка (угол Казанской и Невского). Здесь нет электронной очереди - аппарат сломан - очередь живая, но маленькая, так как до закрытия около 10 мин. - У нас нет карт моментум-Мастеркарт, вообще никаких Моментумов нет. - А где есть?... Продолжение следует (ибо на сегодня все отделения закрылись)... .
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-08T19:50:15+03:00
Уважаемый автор, уточните дату, когда Вы обращались в отделение. Вам было предложено обратиться позднее, когда карты появятся?
TZK
2016-07-08T21:16:18+03:00
Дату Вы можете видеть под моим отзывом, он был написан и отправлен в день мытарств. Никто ни в одном отделении не предложил обратиться позднее (по-видимому, просто никто не уверен в их поступлении, а уведомлять клиента о возможности оказать ему ожидаемую услугу - в банке, по всей видимости, не принято).
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-29T07:20:18+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Проведенная проверка подтвердила, что во время ваших визитов в офисе, действительно, не было карт моментальной выдачи необходимого типа. Мне искренне жаль, что сотрудники сразу не уточнили какую именно карту вам необходимо заменить. Я прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Дополнительно должна сказать, что с руководителями отделений оговорена необходимость своевременного заказа карт моментальной выдачи, когда они заканчиваются. Так же даны рекомендации по организации рабочего процесса. Мне известно, что карта моментальной выдачи была вами получена. Я надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 592
отзывов
9 269
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025

Помогли получить быстро наличные в офисе

Оценка 5

Недавно мне понадобилась срочно небольшая наличная сумма. Прошла два банкомата. Сначала в магазине. Там только выдавали крупными купюрами 5000 руб. Пошла по другому адресу в... Читать полностью

29.06.2025

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025