Несанкционированное списание денежных средств с моей карты

18.07.2016 22:54
3558
5
Без оценки
Добрый день! Сегодня 18.07.2016 были  переведены денежные средства 8000р. на счет неизвестному мне человеку БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ! Дело происходило так. Я гуляла по ТЦ Метрополис, примерно через час собралась домой, села в машину и мне пришла SMS от номера 900 (ЦИТИРУЮ: время 18:26 Для перевода 8000 с Вашей карты VISA 1371 на карту получателя НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА У. отправьте код ***** на номер 900, комиссия за перевод не взимается), далее без каких либо моих действий, примерно через несколько секунд мне пришла SMS со следующим содержанием (время 18:26 СПИСАНИЕ 8000 рублей) и следующая SMS (18:26 VISA 1371 перевод 8000 на карту получателя НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА У. VISA0610 выполнен). Далее я позвонила по горячей линии Сбербанка и заблокировала карту и доступ к интернет-банку, потом незамедлительно обратилась в ближайшее отделение Сбербанка №9038/01150 и написана заявление о не согласовании проведённой транзакции. Мне сказали, что заявление будут рассматривать в течение 45 дней. Никаких неоплаченных налогов, штрафов, кредитов и т.д у меня нет! В банке украденные денежные средства мне не вернули, а только приняли заявление на перевыпуск карты, и заявление о не согласовании проведённой транзакции. Интересно как же работает СБ в "основном" банке России, если допускают что  моими финансами может распоряжаться абсолютно любой человек? Вы скорее всего скажете, что я могла поймать какой-то вирус на телефон и мошенникам открылся доступ к моим счетам, но мне же пришла SMS с подтверждением о переводе (я его проигнорировала) значит перевод был не подтверждён, а деньги ушли. Отсюда можно сделать вывод, что мошенники перевыпустили мою SIM-карту и сами подтвердили перевод, о какой мы можем говорить безопасности и сохранности денежных средств. Надеюсь деньги в ближайшее мне вернут. Завтра пойду оформлять заявление в полицию о мошенничестве, если дело не будет сдвигаться, пойду писать заявление в Прокуратору в отношении Сбербанка России, так как по стране таких случаев уже несколько тысяч.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-22T17:08:49+03:00
Отзывы о предполагаемых мошеннических действиях третьих лиц принимаются без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-20T07:46:29+03:00
Добрый день! Мне очень жаль, что произошла такая ситуация и были списаны средства с вашей карты. Я направила ваше обращение на приоритетное рассмотрение. Как только банк проведёт всестороннюю проверку, наши сотрудники вас об этом проинформируют. Можно самостоятельно уточнять статус рассмотрения обращения в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Также я рекомендую вам ознакомиться с условиями использования банковских карт на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf Каждое обращение по мошенничеству рассматривается в индивидуальном порядке. Банк анализирует операции и принимает решение, и если не были нарушены условия использования карт, то банк найдет возможность вернуть украденные средства. Надеюсь, что в ближайшее время ситуация будет урегулирована и все финансовые затраты будут вам возмещены. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025