Не выдают карту Momentum

22.07.2016 00:55
4164
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже давно являюсь клиентом Сбербанка. Карта Momentum использовалась мной в целях оплаты коммунальных платежей через интернет-банк, а также с нее происходило (именно происходило!!! сейчас это пока невозможно) списание по ипотечному кредиту. 31.06.2016 года срок ее действия закончился. Ничего не подозревая (никакого подвоха) я пошла в отделение банка, в котором ее получила (Санкт-Петербург, просп. Обуховской обороны д. 243), надеясь на мгновенный перевыпуск. Мне сообщают, что карт нет, их заказали в Москве, они никак не могут прийти. Я говорю: что же мне делать? Мне – обратитесь в другое отделение. Я позвонила на горячую линию Сбербанка 8800555555, где мне вежливо сообщили, что не дают информации о наличии карт в отделениях, а также не предоставляют телефоны отделений. Исполненная надежды, я постаралась найти телефоны ряда отделений Сбербанка и тщетно пыталась дозвониться, убив на это кучу времени. Т.е. отделения, до которых все же удалось дозвониться, сообщили мне, что карт нет (конечно же предлагая альтернативный вариант - более надежные карты с платным годовым обслуживанием). Я звонила и звонила, обошла все отделения в районе работы и дома. Безуспешно. Такая ситуация меня не совсем устраивает. Т.к. полбеды эта карта (меня еще отключили от интернет-банка, т.к. плата за пользование им списывалась с этой карты). Кроме того, на счету карты или правильнее сказать на карте зависли деньги (порядка 50 000 руб.), которые мне срочно нужны. Сотрудники банка без тени сожаления на лице предложили мне закрыть счет, подождать 45 суток и забрать деньги. Ну и, конечно же, получить платную карту VISA или MASTERCARD. Ну почему, если эти карты решили таким образом вывести из оборота, я должна от этого страдать? Нет никакой официальной информации об этом. Деньги зависли, я потратила кучу времени на попытки решения вопроса с картой, я не могу оплачивать удобным образом коммунальные платежи, для того, чтобы оплатить кредит, теперь мне придется ходить в отделение банка, хотя можно было это делать самостоятельно. Неудобств масса, а также огорчений. Почему прямым текстом не сообщить,что карт нет и не будет? Это вообще похоже на спланированную акцию со стороны Сбербанка, что вызывает крайне негативные эмоции и подрывает авторитет банка. Сегодня, 21.07.2016, я в очередной раз обратилась в отделение (то же, на просп. Обуховской обороны д. 243), мне предложили попробовать выпустить «полную» (как ее назвали сотрудники банка) карту с платным годовым обслуживанием с привязкой к счету моей карты Momentum (чтобы не морозить деньги на 45 суток и их снять, получив новую, но уже «платную» карту). Я написала заявление (деньги-то нужны), мне не дали никаких гарантий, что так получится (оставить старый счет карты и получить возможность снять эти деньги). Прошу заметить, мое посещение было до того, как я почитала отзывы на сайте банки.ру. Сейчас же я сожалею о том, что сделала и хочу отозвать заявление. Меня поймут те, кто этим вопросом тоже обеспокоен, интересовался и читал отзывы на данном сайте. Я чувствую себя обманутой. Не ожидала такого от Сбербанка. Прошу помочь мне разобраться в моей ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-05T14:29:41+03:00
Добрый день! К сожалению, на момент вашего обращения карты мгновенной выдачи отсутствовали в некоторых офисах Санкт-Петербурга. Впоследствии мы заказали их в должном количестве, сейчас подобных проблем быть не должно. Насколько мне известно, вы оформили заявление на закрытие счета карты. Как только он будет закрыт, вы сможете получить новую моментальную карту. Приношу вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025