Не выдают карту Momentum

22.07.2016 00:55
3887
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже давно являюсь клиентом Сбербанка. Карта Momentum использовалась мной в целях оплаты коммунальных платежей через интернет-банк, а также с нее происходило (именно происходило!!! сейчас это пока невозможно) списание по ипотечному кредиту. 31.06.2016 года срок ее действия закончился. Ничего не подозревая (никакого подвоха) я пошла в отделение банка, в котором ее получила (Санкт-Петербург, просп. Обуховской обороны д. 243), надеясь на мгновенный перевыпуск. Мне сообщают, что карт нет, их заказали в Москве, они никак не могут прийти. Я говорю: что же мне делать? Мне – обратитесь в другое отделение. Я позвонила на горячую линию Сбербанка 8800555555, где мне вежливо сообщили, что не дают информации о наличии карт в отделениях, а также не предоставляют телефоны отделений. Исполненная надежды, я постаралась найти телефоны ряда отделений Сбербанка и тщетно пыталась дозвониться, убив на это кучу времени. Т.е. отделения, до которых все же удалось дозвониться, сообщили мне, что карт нет (конечно же предлагая альтернативный вариант - более надежные карты с платным годовым обслуживанием). Я звонила и звонила, обошла все отделения в районе работы и дома. Безуспешно. Такая ситуация меня не совсем устраивает. Т.к. полбеды эта карта (меня еще отключили от интернет-банка, т.к. плата за пользование им списывалась с этой карты). Кроме того, на счету карты или правильнее сказать на карте зависли деньги (порядка 50 000 руб.), которые мне срочно нужны. Сотрудники банка без тени сожаления на лице предложили мне закрыть счет, подождать 45 суток и забрать деньги. Ну и, конечно же, получить платную карту VISA или MASTERCARD. Ну почему, если эти карты решили таким образом вывести из оборота, я должна от этого страдать? Нет никакой официальной информации об этом. Деньги зависли, я потратила кучу времени на попытки решения вопроса с картой, я не могу оплачивать удобным образом коммунальные платежи, для того, чтобы оплатить кредит, теперь мне придется ходить в отделение банка, хотя можно было это делать самостоятельно. Неудобств масса, а также огорчений. Почему прямым текстом не сообщить,что карт нет и не будет? Это вообще похоже на спланированную акцию со стороны Сбербанка, что вызывает крайне негативные эмоции и подрывает авторитет банка. Сегодня, 21.07.2016, я в очередной раз обратилась в отделение (то же, на просп. Обуховской обороны д. 243), мне предложили попробовать выпустить «полную» (как ее назвали сотрудники банка) карту с платным годовым обслуживанием с привязкой к счету моей карты Momentum (чтобы не морозить деньги на 45 суток и их снять, получив новую, но уже «платную» карту). Я написала заявление (деньги-то нужны), мне не дали никаких гарантий, что так получится (оставить старый счет карты и получить возможность снять эти деньги). Прошу заметить, мое посещение было до того, как я почитала отзывы на сайте банки.ру. Сейчас же я сожалею о том, что сделала и хочу отозвать заявление. Меня поймут те, кто этим вопросом тоже обеспокоен, интересовался и читал отзывы на данном сайте. Я чувствую себя обманутой. Не ожидала такого от Сбербанка. Прошу помочь мне разобраться в моей ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-05T14:29:41+03:00
Добрый день! К сожалению, на момент вашего обращения карты мгновенной выдачи отсутствовали в некоторых офисах Санкт-Петербурга. Впоследствии мы заказали их в должном количестве, сейчас подобных проблем быть не должно. Насколько мне известно, вы оформили заявление на закрытие счета карты. Как только он будет закрыт, вы сможете получить новую моментальную карту. Приношу вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,50
средняя оценка
36%
решено проблем
8 428
отзыва
7 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Банкомат не выдал денег но списал их со счета

Оценка 5

У меня карта сбера ,подключен пакет опиций "сбер премьер"снимал деньги с банка партнеров а именно банкомата Альфа.8 числа снимал сумму 215000₽ банкомат завис при пересчете денег и... Читать полностью

01.05.2024

Благодарность за решение вопроса по стягиванию ДС

Оценка 4

Здравствуйте! Пишу на счёт того, что в первом звонке я попал на сотрудника контактного центра (девушку) по моему вопросу: "Есть ли лимит в течение 12 часов на разовую операцию... Читать полностью

29.04.2024

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Добрый день! ☀️ Хотела бы отметить качественную работу одного из сотрудников СБЕРа, Максима Ч-на.  Подойдя на кассу самообслуживания в одном из ресторанов быстрого питания, я... Читать полностью

22.04.2024

Перевод с кредитной карты

Оценка 5

Всём привет. Рассказываю, как в очередной раз Сбер намеренно обманывает своих клиентов. Открыл кредитку Сбера. Всё тарифы, кроме основного - годовой процент, специально спрятаны... Читать полностью

20.04.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024

Списание

Оценка 5

Доброго времени суток. Хочу поделиться своей занимательной историей. 11 апреля 2024 года я сделал перевод между своими счетами. С дебетовой карты перевел 46 416,67 рублей... Читать полностью

15.04.2024

Отзыв лучшему сотруднику Сбера

Оценка 5

Доброго времени суток. Хотела бы выразить сотруднику Максиму с личным номером 4****. Отличным вообще сотрудник,раньше мне попадались сотрудники,но они такие нудные:( а вот сегодня... Читать полностью

11.04.2024