Сбербанк оставил без денег на месяц

22.07.2016 18:16
3494
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! [b]1 июля [/b]положил через банкомат на дебетовую карту Сбербанка, в отделении по адресу Санкт-Петербург, Невский просп., 82,  сто тысяч рублей, но на карту они так и не упали. Банкомат сначала распечатал пустой чек, после вышел еще один информирующий о сбое в работе банкомата (чек сохранён). Я сразу подошёл к операционисту, мне сказали, что так как пятница, и они уже не ожидают инкассаторов, мне нужно подойти в отделение в понедельник 4 июля 2016 года и забрать деньги. Я хотел написать заявление еще 1-го числа, но мне сказали, что не стоит его писать, мол это усложнит все и затянет на долго. Причин не доверять сотрудникам данного отделения у меня не было, так как являюсь клиентом именно этого отделения долгие годы. Придя 4 числа в банк, девушка все проверив, сказала, что денег не нашли и надо писать заявление. Я написал заявление, после чего мне пришло смс уведомление, мол Сергей Алексеевич, Ваше обращение № ... принято в работу. Мы направим Вам ответ по смс [b]от 8 до 15 дней[/b]. Сбербанк. Прошли пятнадцать дней, Я человек, имеющий много денежных обязательств, таких как несколько кредитов и ипотека. Готовился, естественно, к худшему и настраивал свой бюджет с учетом нехватки ста тысяч, до 19 числа, чтобы вы понимали 4 число дата подачи заявления, а 15 дней максимальный срок его рассмотрения. Но какого было мое удивление [b]20 июля[/b], когда на 16 день с момента подачи заявления и 20 день с момента пропажи средств Сбербанк меня уведомил скромным смс оповещением: "Сергей Алексеевич, для рассмотрения Вашего Обращения №....... от 04.07.2016, банку потребуется дополнительное время. [b]Мы направим Вам ответ по СМС в течении 30 дней. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк." [/b]Ужас, мое [b]"обращение"[/b], как-будто Я хожу и кредит прошу! А всего лишь хочу вернуть свои деньги, к примеру, оплатить один из кредитов в самом сбербанке 18 тыс., у которого дата платежа 21 число каждого месяца. 20 числа пошел, в данное отделение Сбербанка, хотел встретится с руководителем отделения, но его, как мне сказали, нет на рабочем месте, но есть милая девушка -заместитель, она в свою очередь сказала, что мне ничем помочь не сможет. Все еще верю в здравомыслие Сбербанка, поэтому никуда не писал никаких заявлений, жду ответа от Сбербанка на мой отзыв.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-29T20:17:56+03:00
0
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-07T12:48:20+03:00
Добрый день! Примите мои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, такие ситуации случаются при работе с технически сложными устройствами. В настоящее время проводятся масштабные мероприятия, которые позволят сделать работу устройств самообслуживания более стабильной. По вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что при внесении денежных средств на карту произошел сбой в работе банкомата. Мне очень жаль, что я не могу сообщить вам обратного, но при рассмотрении вашего обращения банк не смог подтвердить выполнения вами взноса средств в размере 100 тысяч рублей, была подтверждена только сумма в размере 80 тысяч рублей, которая была возвращена на ваш счет 25 июля. Я надеюсь, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025