Отсутствует связь между отделениями банков, или как у меня появилась просрочка!

27.07.2016 11:36
3743
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Хочу поделиться следующей историей. В декабре 2014 года купили квартиру в г. Озеры, воспользовавшись услугами ипотеки СберБанка. Изначальное оформление шло через Коломенский филиал, расположенный по адресу г. Коломна, ул. Октябрьской Революции. До недавнего времени все шло отлично. Ипотеку оформили, заплатили страховку, все отлично. Нас якобы перевели в Озерский филиал, чтобы не мотаться в другой город. Наступил 2016 год, заплатили новую страховку (уже в Озерском филиале), все платежи платим всегда раньше срока, все чеки в наличии и т.д. На прошлой неделе жене (на нее оформлен договор) приходит первая СМС с номера 900: "Уведомляем о наличии просроченной задолженности по кредиту 290949: 25 145,60 RUB актуальной на 20.07.2016. Тел. 88003333138 Сбербанк". Признаться изначально подумал, что развод, но решил позвонить на общий номер Сбера и уточнить, является ли эта смс правдой? Оператор сообщил, что да, номер их, но задолженность уточнить не может, посоветовал обратиться в отделение. 23.07.2016 идем с женой и месячным ребенком в банк. Предоставляем все документы. Оказалось, что все оформили, оплату приняли, а в Коломну (не понимаю, причем тут она, если нас перевели в Озерской отделение), не передали. Нам сообщают, что все проверят в понедельник вернутся с ответом. 25-26.07.2016 ответа от отделения не было, были только звонки с общих номеров с просьбой уточнить задолженность. Напомню, что жена с месячным ребенком и отвлекаться на подобные звонки, когда времени нет, крайне сложно. 27.07.2016 Жена сидит в отделении банка. Банковские служащие смотрят наши страховые полиса, не знаем, что будет дальше. Просят написать заявление в Коломенское отделение, что "Просим снять задолженность и исправить кредитную историю, в связи с тем, что документы были оформлены, но не предоставлены вовремя". Не предоставлены вовремя кем? Нами? Это должен был сделать банк и его сотрудники! Боюсь, что сл. этапам пошлют нас в Коломну там разбираться за ошибки своих сотрудников! Для инфо: ипотечный договор 290949 от 22.12.2016 оформлен на К-юк (ныне П-ва) Р. Б. Договор страхования жизни "Защищенный заемщик" 1400801339 от 11.01.2016 Полис страхования недвижимости имущества (ИПОТЕКИ) СБ0029394645 от 11.01.2016. Впечатление от банка негативное, надеюсь мой отзыв поможет как-то улучшить работу. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-02T19:50:25+03:00
Уважаемый автор, прокомментируйте ситуацию на текущий момент. Сотрудники Вам подтвердили, что документы поступили в банк в г. Коломне?
m*******@gmail.com
2016-08-15T17:53:21+03:00
Добрый день. Устно (а ниже письменно) нам подтвердили, что проблема решена.
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-05T16:06:37+03:00
Добрый день! Эта ситуация возникла из-за того, что документы по страхованию не были своевременно внесены в базу данных банка. Мы это исправили, а также направили запрос на корректировку кредитной истории. В данный момент страховой полис принят в работу банком, и платежи вам следует сносить согласно действующему графику. Я приношу извинения за доставленные неудобства. С ответственными сотрудниками было проведено дополнительное обучение правилам корректного приема документов у клиентов. Уверена, это позволит нам избежать повторения подобного в дальнейшем. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
m*******@gmail.com
2016-08-15T17:50:22+03:00
Нам подтвердили, что проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 046
отзыва
12 469
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Почему я рекомендую именно Домклик молодым семьям. Реально оформили ипотеку без проблем

Оценка 5

Реально оформили ипотеку без проблем Перед планированием второго ребенка всерьез задумались с мужем о расширении жилплощади. В однушке будет тяжело разместиться семье из четырех... Читать полностью

16.09.2025

Прекрасная служба поддержки

Оценка 5

добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу... Читать полностью

10.09.2025

Отличная услуга: Покупка жилья через Домклик с электронной регистрацией

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом оформления ипотеки в Сбере. Ипотек у меня было несколько с разными видами недвижимости (дом с з/у, новостройка, з/у и тд) и услуг, в 3 разных банках... Читать полностью

09.09.2025

Благодарность за отличную работу

Оценка 5

 Сбербанк, офиц ипотечного кредитования Краснодар, Ул.Красная 176/4. Благодарю ипотечного специалиста Татьяну за профессиональное и компетентное отношение к клиентам, за ответы на... Читать полностью

08.09.2025

Как мы получили Арктическую ипотеку

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться с Вами прекрасной новостью, нам одобрили ипотеку, да ещё какую, ту самую Арктическую/Дальневосточную ипотеку со ставкой 2%!! Все началось с рождения... Читать полностью

03.09.2025

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025

Прозрачные условия ипотеки

Оценка 5

Год назад взяла семейную ипотеку от Сбера под 6 процентов. Через год уже могу оценить плюсы и минусы. Во- первых, личный кабинет... Читать полностью

23.08.2025