Неудачное зачисление денежных средств на карту через банкомат

01.08.2016 17:12
3459
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
25.07.2016 при попытке зачислить денежные средства через банкомат №850713, находящийся по адресу Химки, улица 9 Мая, вл 20с1, ТЦ "Леруа Мерлен", произошел сбой. Загрузив в купюроприемник 9 купюр по 5000 руб. банкомат завис и вернул 1 купюру 5000 руб, при этом погас экран и только через некоторое время банкомат загрузился. но при этом карта и 40 000 руб. остались в банкомате. Чек, который распечатал банкомат был абсолютно пуст.  Проблема усугублялась тем, что с данной карты 30.07.2016 должны были списать очередной ипотечный платеж и вносимые деньги предназначались для этого. Сразу обратился в банк по горячей линии, где от меня приняли заявление и сказали, что для перевыпуска карты, возврата денег и решения вопроса с ипотечным платежом, мне можно обратится в отделение СБ. Я уточнил в любое или где я оформлял карту и оформлял ипотечный кредит, на что получил ответ. что в любое по всей территории РФ. Т.к. находился в Химках, то обратился в отделение по адресу Химки, улица Победы, 1/13, где мне сказали, что для перевыпуска карты им нужен номер карты, т.к. она оформлена в Москве, а не в Химках, почему оператор по телефону отправил меня в любое отделение, там ответить не смогли. Пришлось ехать домой и искать номер карты, вернувшись мне переоформили карту, но выяснилось новая проблема, т.к. для оформления заявления на возврат нужно сообщить номер банкомата. Мне пришлось еще раз ехать к тому банкомату и переписывать его номер и только после этого, по возвращению в отделение, мне смогли оформить заявление на возврат. По вопросу отсрочки платежа они ничем помочь не могут и только после наступления просрочки, я должен буду обратится в банк, написать претензию на отмену начисленных процентов и корректировку данных в кредитных историй. Чтобы не рисковать кредитной историй, я был вынужден привлечь дополнительные кредитные деньги, чтобы выполнить свое обязательство перед банком и не рисковать своей кредитной историей. И это считается нормальной схемой работы с клиентом, когда по вине оборудования СБ бегает клиент и пытается решить проблему?! Плюс, изначально при оформлении обращения об данной ситуации, по телефону мне озвучили срок решения проблемы 4-5 дней, о чем также указано в смс, по истечении данного срока, пришло смс, что срок рассмотрения продлен до 15 дней. Неужели так сложно провести оперативную инкассацию банкомата и закрыть проблему с клиентом, а не растягивать это на 2 недели?!
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-13T12:33:17+03:00
Добрый день! Спасибо, что написали нам о том, что ваш вопрос был решен. Я рада, что денежные средства были возвращены на вашу карту. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные впечатления. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Hamannrus
2016-08-08T10:10:22+03:00
Деньги вернули 05.08.2016, т.е. через 11 дней.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 046
отзыва
12 469
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025