Неудачное зачисление денежных средств на карту через банкомат

01.08.2016 17:12
3430
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
25.07.2016 при попытке зачислить денежные средства через банкомат №850713, находящийся по адресу Химки, улица 9 Мая, вл 20с1, ТЦ "Леруа Мерлен", произошел сбой. Загрузив в купюроприемник 9 купюр по 5000 руб. банкомат завис и вернул 1 купюру 5000 руб, при этом погас экран и только через некоторое время банкомат загрузился. но при этом карта и 40 000 руб. остались в банкомате. Чек, который распечатал банкомат был абсолютно пуст.  Проблема усугублялась тем, что с данной карты 30.07.2016 должны были списать очередной ипотечный платеж и вносимые деньги предназначались для этого. Сразу обратился в банк по горячей линии, где от меня приняли заявление и сказали, что для перевыпуска карты, возврата денег и решения вопроса с ипотечным платежом, мне можно обратится в отделение СБ. Я уточнил в любое или где я оформлял карту и оформлял ипотечный кредит, на что получил ответ. что в любое по всей территории РФ. Т.к. находился в Химках, то обратился в отделение по адресу Химки, улица Победы, 1/13, где мне сказали, что для перевыпуска карты им нужен номер карты, т.к. она оформлена в Москве, а не в Химках, почему оператор по телефону отправил меня в любое отделение, там ответить не смогли. Пришлось ехать домой и искать номер карты, вернувшись мне переоформили карту, но выяснилось новая проблема, т.к. для оформления заявления на возврат нужно сообщить номер банкомата. Мне пришлось еще раз ехать к тому банкомату и переписывать его номер и только после этого, по возвращению в отделение, мне смогли оформить заявление на возврат. По вопросу отсрочки платежа они ничем помочь не могут и только после наступления просрочки, я должен буду обратится в банк, написать претензию на отмену начисленных процентов и корректировку данных в кредитных историй. Чтобы не рисковать кредитной историй, я был вынужден привлечь дополнительные кредитные деньги, чтобы выполнить свое обязательство перед банком и не рисковать своей кредитной историей. И это считается нормальной схемой работы с клиентом, когда по вине оборудования СБ бегает клиент и пытается решить проблему?! Плюс, изначально при оформлении обращения об данной ситуации, по телефону мне озвучили срок решения проблемы 4-5 дней, о чем также указано в смс, по истечении данного срока, пришло смс, что срок рассмотрения продлен до 15 дней. Неужели так сложно провести оперативную инкассацию банкомата и закрыть проблему с клиентом, а не растягивать это на 2 недели?!
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-13T12:33:17+03:00
Добрый день! Спасибо, что написали нам о том, что ваш вопрос был решен. Я рада, что денежные средства были возвращены на вашу карту. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные впечатления. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Hamannrus
2016-08-08T10:10:22+03:00
Деньги вернули 05.08.2016, т.е. через 11 дней.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 798
отзыва
8 456
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025