Блокировка карт и счетов

03.08.2016 14:33
3469
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте.Хочу поделиться своим опытом  работы со Сбербанком. Все началось с того, что у меня закончился срок карты Маестро Моментум электрон. После обращения в отделение №8607/064 мне "втюхали", по другому сие действие не назвать, самую дорогую карту, объяснив что бесплатные карты больше не выпускают! ( и оно и понятно, зачем давать людям бесплатные когда можно навязать пару доп. услуг не нужных и брать за это деньги.) Ну да ладно, карта нужна была срочно и выбора не оставалось. Эпопея с получением карты отдельная история. Скажу одно, ждал карту больше месяца и в итоге пришлось повторять процесс получения карты + еще около месяца. Дальше, карту НАКОНЕЦ получил. Пользовался около месяца картой. Пришло время мне менять паспорт. И тут мат так и просится на язык! Поменял я паспорт и половина операций с картой мне стало недоступно. Я не мог совершать операции со своих счетов на карту и обратно. Обратился в  доп. отделение №8607/064 находится по адресу: 170040, РФ, г. Тверь, Петербургское шоссе, д. 45а. В отделение внятно ничего не объяснили (такое впечатление что персонал набран просто с улицы первый попавшийся). Гоняли меня наверное по всем операторам! В итоге сняли копии с паспорта и сказали ждать. Ждал неделю результат ноль. ТРИ раза повторялась данная процедура (со снятием копии паспорта с ожиданием результатов). Едем дальше. Радовался я недолго! Не прошло и недели как я узнаю что мои счета и карта арестованы. Арестовали даже кредитный счет с которого у меня списывались средства на погашение кредита (кстати, кредит брал в этом Сбербанке). Я к приставам, погасил задолженность. Пристав снимает арест! Приставы пояснили мне что арест накладывали только на карту. Для чего Сбербанк блокирует кредитные счета не понятно, могу предположить, чтоб у меня появились проблемы с погашением кредита в срок, банально "включить счетчик". Дальше, я в банк, объяснил что арест снят. Мне предлагают дать 7 рабочих дней. Хорошо, ждем! Прошло 7 дней, счета не разблокировали. Я в банк, в банке говорят что арест не снят. Я к приставам, пристав лично мне показал на своем компе, что арест снят и дал мне все необходимые бумаги (постановление, чеки). Я опять в банк! В Сбербанке меня опять гоняют по всем операторам! Что то вменяемое на мои вопросы никто не может ответить! К руководству не пробиться! На мои просьбы направить меня к руководству ответ один - ЗАНЯТО! Сняли копии с постановления и чеков и предложили ЖДАТЬ! семь рабочих дней! Прошло полтора месяца! Угадайте результат!? Счета до сих пор не разблокированы! Служба поддержки тоже ничем не помогла. Составил уже три обращения, результат ноль! Карту я получил 18.09.2015 а с 19.10.2015 я не могу полноценно работать с картой А эпопея с арестом длится с 21 июня сего года. Господа руководители Сбербанка! Начните уже работать! Наведите порядок в своем хозяйстве! Вы же все таки БАНК, а не ларек Быстроденьги!
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-11T14:40:22+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Очень рада, что на сегодняшний день ситуация урегулирован и арест со счетов снят. Надеюсь, в дальнейшем у вас будут только положительные впечатления от сотрудничества с нашим банком. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
rys002
2016-08-11T15:10:30+03:00
Операции восстановлены в полном объеме. Проблема полностью решена. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 005
отзыва
12 400
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025