Не зачислено 30 000 рублей через банкомат

05.08.2016 13:12
3308
5
Оценка
1
Отзыв проверен
14.07.2016 по адресу Московская область, г. Железнодорожный, ул. Советская д.9 банкомат 850194 не зачислил денежные средства около 30 000 рублей. Из всей суммы была распознана только сумма 1600 рублей, которая и указана в чеке, но также не зачислена. Сразу же было зарегистрировано обращение 160714 0436 016900 от 14.07.2016. Крайний срок рассмотрения 29.07.2016. Естественно, 29.07.2016 срок рассмотрения обращения продлен еще на 30 дней. Мною зарегистрировано 29.07.2016 обращение-жалоба 160729 0049 222700, которое также будут рассматривать до 15 дней. Помимо этого на сайте Сбербанка зарегистрировано обращение 000913-2016-097314 от 25.07.2016, срок ответа 01.08.2016. Как Вы можете догадаться, ответа по обращению до сих пор нет. 01.08.2016 отнесла в отделение банка по адресу МО, г. Реутов, Юбилейный просп. 24/7 досудебную претензию, зарегистрировали обращение 160801 0121 375000, срок ответа от 4 до 5 дней. Сегодня 5-й день. На следующей неделе уже месяц как Сбербанк не возвращает мне деньги. Меня как клиента совершенно не волнуют внутренние регламенты Сбербанка и качество/быстрота работы службы инкассации, кассиров и т.д. Это все технические проблемы Сбербанка, меня не касающиеся никак. Моя проблема должна быть решена ОПЕРАТИВНО, чего совершенно не наблюдается. Срок выполнения моих требований по досудебной претензии истекает 10.08.2016. В случае невозврата ВСЕЙ суммы моих денежных средств (а не частично как это иногда бывает), я подаю иск в суд. По суду, я точно верну свои деньги, сумму морального ущерба равную как минимум не возвращаемой мне на данный момент сумме и проценты за пользование моими денежными средствами. Судебная практика имеется, поэтому даже не переживаю. Сбербанк в данной ситуации обязан возместить все мои возникшие по вине Сбербанка долги, а также потраченные нервы и время. В данной ситуации меня возмущает отсутствие полнейшей клиентоориентированности у Сбербанка, оперативно работать не умеют и не хотят, никакой конкретной информации не предоставляют, а также под вопрос ставится безопасность проводимых операций с использованием продуктов Сбербанка. Деньги вносить через банкомат уж точно больше не буду никогда! И это не потому, что я боюсь сбоя банкомата, а потому что потом свои собственные деньги, не упавшие никому с неба, приходится ждать месяцами, а иногда еще и в суде доказывать, что ты их действительно вносил. Ведь Сбербанк частенько дает ответ, что при сверке отчетов разницы в внесенных в банкомат денежных средствах не установлено или на видеозаписи не видно, что человек вносил купюры. Вобщем, просто ужас. Отвратительное обслуживание в данной случае, а точнее его полное отсутствие. И ведь никого не заботит вопрос - а на что в принципе то должен жить человек все это время?! Я конечно извиняюсь за возможно излишнюю эмоциональность и что с сотрудниками колл-центра разговаривала на повышенных тонах периодически, но это просто уже накипело. А ответ - у нас регламент, ждите ответа, для меня как красная тряпка.
Сбербанк
Сбербанк
2016-09-03T14:25:40+03:00
Добрый день! Чтобы принять решение о возврате средств нам нужно проанализировать многие данные. Это и материалы видеонаблюдения, результаты инкассации. На все это требуется время, поэтому в некоторых случаях банку может понадобиться больший срок, чем обычно, для возврата средств на карту. По вашему обращению работа уже завершена. Средства были возвращены на карту в сумме обнаруженных излишек купюр в устройстве. Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, это не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025