Положил деньги через банкомат, а деньги не зачислили

08.08.2016 19:46
2812
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, мой тесть является постоянным клиентом банка, всегда был хорошего мнения о банке, до сегодняшнего случая. Сегодня 08.08.2016 года в период с 17:30 по 18:00 было произведено пополнение ДЕБЕТОВОЙ карты Сбербанк на сумму 6000 руб., но деньги не были зачислены и не зачислены на данный момент времени (08.08.2016 19:39). Оператор службы поддержки сказал, что необходимо ждать до 13.08.2016 и заявление не надо писать о случившейся ситуации. Как ранее было отвечено Сбербанком другому клиенту, цитирую:   [quote] Благодарю Вас за отзыв! Для нас очень важно получать обратную связь от наших клиентов, т.к. с их помощью мы можем улучшать качество обслуживания. Действительно, зачисление денежных средств через банкомат на дебетовые карты происходит моментально. По кредитным картам срок зачисления средств составляет сутки. Связано это с техническими особенностями аппаратных средств банка, не позволяющих пока проводить погашение задолженности в режиме реального времени. Поэтому в памятке по использованию кредитных карт мы предупреждаем своих клиентов, что пополнение необходимо проводить заблаговременно до даты платежа. Я рад, что денежные средства зачислен на Ваш счет. Надеюсь, что дальнейшее пользование услугами Сбербанка будет приносить Вам только позитивные эмоции! С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России[/quote] Конец цитаты. P.S. Вопросы личного характера.  1) Почему не было консультантов у банкоматов Сбербанка? (Рабочий день до 18:00)? 2) Почему поддержка Сбербанка противоречит ответу на данном сайте специалисту Сбербанка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-17T19:17:08+03:00
[b] 20.08.2016[/b] Ввиду того, что от клиента так и не поступили данные для расследования ситуации, отзыв с голосования снимается.
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-20T16:15:10+03:00
Добрый день! Как правило, при пополнении дебетовой карты через банкомат сумма поступает на счет сразу. Но я рекомендую ориентироваться на гарантированные банком сроки пополнения, которые для дебетовой карты составляют сутки. К сожалению, вы не ответили на мой вопрос в личных сообщениях, но если у вас остались какие-либо вопросы, я с удовольствием на них отвечу. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 090
отзыва
12 542
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025