Положил деньги через банкомат, а деньги не зачислили

08.08.2016 19:46
2807
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, мой тесть является постоянным клиентом банка, всегда был хорошего мнения о банке, до сегодняшнего случая. Сегодня 08.08.2016 года в период с 17:30 по 18:00 было произведено пополнение ДЕБЕТОВОЙ карты Сбербанк на сумму 6000 руб., но деньги не были зачислены и не зачислены на данный момент времени (08.08.2016 19:39). Оператор службы поддержки сказал, что необходимо ждать до 13.08.2016 и заявление не надо писать о случившейся ситуации. Как ранее было отвечено Сбербанком другому клиенту, цитирую:   [quote] Благодарю Вас за отзыв! Для нас очень важно получать обратную связь от наших клиентов, т.к. с их помощью мы можем улучшать качество обслуживания. Действительно, зачисление денежных средств через банкомат на дебетовые карты происходит моментально. По кредитным картам срок зачисления средств составляет сутки. Связано это с техническими особенностями аппаратных средств банка, не позволяющих пока проводить погашение задолженности в режиме реального времени. Поэтому в памятке по использованию кредитных карт мы предупреждаем своих клиентов, что пополнение необходимо проводить заблаговременно до даты платежа. Я рад, что денежные средства зачислен на Ваш счет. Надеюсь, что дальнейшее пользование услугами Сбербанка будет приносить Вам только позитивные эмоции! С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России[/quote] Конец цитаты. P.S. Вопросы личного характера.  1) Почему не было консультантов у банкоматов Сбербанка? (Рабочий день до 18:00)? 2) Почему поддержка Сбербанка противоречит ответу на данном сайте специалисту Сбербанка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-17T19:17:08+03:00
[b] 20.08.2016[/b] Ввиду того, что от клиента так и не поступили данные для расследования ситуации, отзыв с голосования снимается.
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-20T16:15:10+03:00
Добрый день! Как правило, при пополнении дебетовой карты через банкомат сумма поступает на счет сразу. Но я рекомендую ориентироваться на гарантированные банком сроки пополнения, которые для дебетовой карты составляют сутки. К сожалению, вы не ответили на мой вопрос в личных сообщениях, но если у вас остались какие-либо вопросы, я с удовольствием на них отвечу. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025