Не закрывается карточка

10.08.2016 07:40
3376
14
Оценка
5
Отзыв проверен
Решил навести порядок с карточками и закрыть все неиспользуемые и ранее заблокированные по сроку. От Сбербанка таких нашлось три. При подаче заявлений меня везде предупредили, что этот процесс займет до 45 дней. Две закрылись и пропали из личного кабинета гораздо раньше, поэтому претензий тут нет. А вот третья, кстати заявление на ее закрытие подал самым первым, все еще висит со статусом "заблокированная" несмотря на то, что все сроки уже прошли. Уважаемый представитель банка и портал Банки.ру, посодействуйте ее скорейшему закрытию. Я госслужащий, и мне за каждый счет и за каждую карточку по окончанию года надо отчитываться в справке о доходах и расходах. Теперь по существу, об объекте недоразумения.Это дебетовая карта моментальной выдачи 6767***************9497 срок окончания 05/16. Было подано заявление на ее закрытие 31 мая 2016 года в доп. офисе 5221/0370. Расписка о приеме заявления имеется. Разберитесь в этом вопросе. Уверен, что проблема связана с потерей заявления. [b]07.09.2016 20:47[/b] Проблема решена! Пусть не мгновенно, но с учетом необходимости времени на проверку и масштабности банка, сроки для меня приемлемые. В районе месяца. Сегодня позвонил сотрудник из Ростовского департамента и сказал, что все ок. Я проверил, и действительно, карточка больше не отображается в списке заблокированных, т.е. пропала совсем. Я рад, что не ошибся с выбором партнера.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-08T13:45:55+03:00
В итоге автор поставил банку пятерку.
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-18T14:07:08+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Очень рада, что на сегодняшний день вопрос решен, и счет карты закрыт. Надеюсь, эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025