Потребительское отношение к клиенту

11.08.2016 10:14
2831
Без оценки
Добрый день! Я получаю зарплату в сбербанке (з\п проект) уже долгое время. В один из дней у меня случилась беда и мне понадобилась небольшая сумма (х2 моего официального оклада). Обратился за потреб.кредитом в личном кабинете сбербанк-онлайн. Моя заявка там висит на рассмотрении с [b]15 ИЮНЯ[/b] и по сегодняшний день. Ни ответа, ни привета.. Что ж.. Собрал бумажки и пошел в банк писать заявку там. Оставил одну заявку, другую. Снова молчание. На 3-ей заявке получаю отказ. Хм.. Не знал какие могут быть причины. Ведь Я гражданин РФ, трудоустроен официально и так по каждому из пунктов условий - подхожу 100%, да и по расчетам ежемесячный платеж составлял 9-11% от ежемесячной зарплаты. Ну думаю "может кредитную карту попробовать?".. Оставил заявку на сайте "сбербанк-онлайн" и снова 2 недели молчания (заявки висят по сей день). По условиям подхожу. Иду опять в отделение и мне говорят, что с 25 лет только. Показываю им их сайт, где черным по белому "Гражданин РФ от [b]21 года[/b], стабильный доход".. - "нет, только с 25". Эту историю, и чем она закончилась, описывать не буду. Меня просто погоняли еще с недельку по отделениям и безрезультатно. Проанализировав все, ища причину отказа я понял в чем она (из источников интернета. Ведь банк не дает такого ответа).  В общем: Я гражданин РФ, мне 23 года. Работаю и проживаю в Москве. Как вы поняли, трудоустроен официально, зп в Сбербанке. Но Являюсь ИЗГОЕМ для банка потому, что у меня в паспорте есть штампик, там где регистрация, в котором указан город Севастополь (да, который в Крыму). Вот на сайте только об этом ничего не указано. И нигде не указано. Я понял, что банк красиво говорил когда мне предлагал у них ЗП получать и в Пенсионный фонд к ним вступить. А как у меня проблема возникла, так Я больше месяца промотался, а в ответ лишь был послан (это я утрирую). Очень жаль, что такое отношение.  Вот думаю переводиться в небезызвестный банк Т..ф. Там хотя - бы кеш-беки и проценты на остаток по карте. А тут ведь ну никаких привилегий. И даже в сложной ситуации банк не выручает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-20T11:31:53+03:00
По нашим Правилам отказ в выдаче кредита в Народном рейтинге не оценивается.
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-12T08:24:37+03:00
Добрый день! Наш банк предлагает кредитные карты на разных условиях, предъявляя к клиентам разные требования. Кредитные карты на льготных условиях для зарплатных клиентов выдаются только с 25 лет. Получить карту на общих условиях можно с 21 года. Если вы являетесь участником зарплатного проекта, то у вас есть возможность оформить кредит в любом офисе банка. В этом случае прописка в Севастополе не влияет на принятое решение банка. Отказ может быть вызван множеством различных факторов. Решение о возможности предоставления кредита принимается на основании проведения обработки данных, предоставленных потенциальным заемщиком на предмет их полноты и достоверности. Также учитывается влияние факторов, обусловленных социально-экономическими характеристиками заемщика и его благонадежность. Я понимаю ваше разочарование, но, к сожалению, я не в силах повлиять на решение. Могу только сказать, что кредитная политика банка время от времени меняется, поэтому отказ, полученный однажды, вовсе не означает, что в будущем вы также получите отказ. Повторно подать кредитную заявку возможно только через 60 календарных дней. Искренне надеюсь, что сложившаяся ситуация никак не повлияет на ваше мнение о работе банка и что ваш дальнейший опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно положительным! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025