Клиентоориентированность?

18.08.2016 13:33
3407
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Моя история взаимоотношений со "Сбербанком России" насчитывает три эпизода, в которых банк проверял мое терпение и лояльность.  [b]История первая: [/b] При оформлении зарплатного проекта сотрудники банка решили, что отчество "ВИСАльевна" подойдет мне гораздо больше, чем законное "ВАСИльевна" (документы при подаче заявления/получении карты проверяла несколько раз, опечаток в бумагах не было). Создали профиль, выпустили карту Пришло время зарплаты. И тут таинственным образом выяснилось, что бухгалтерия предприятия перечисляла деньги одному сотруднику, а банк не мог его принять по своей оплошности. Зарплата болталась недели 2,5. Забегая вперед скажу, что два написанных в банк заявления проблему не исправили. "Васильевну" и "Висальевну" объединили в один профиль, но корректным там стоит второе отчество. Намек на смену паспорта в соответствии с критериями банка принят.  [b]История вторая: [/b] Требовалось снять NN-ую сумму юаней в китайском банкомате.  Банкомат ответил ошибкой на транзакцию и выдал чек о неуспешности операции. "Сбербанк" же списал деньги, посчитав выдачу успешной. Попытки вернуть деньги увенчались успехом только спустя 3 месяца, после подачи 2-х обращений и звонков в контактный центр с просьбой прояснить ситуацию. На самой web-форме срок ответа на обращение постоянно варьировался. Порадовало письмо с вежливой фразой в конце: "Надеемся, это не изменит вашего отношения к "Сбербанку России". Нет, как ни странно, не изменило. До сего момента.  [b]История третья: [/b]Данная история поколебала пределы моего терпения.  Начиная с 17.08.2016 при попытке зайти в Личный кабинет банка через приложение или web-форму система выдает, что у меня нет "активных карт, вкладов и металлических счетов". Но я - то точно знаю, что есть. Звонок в поддержку банка также не увенчался успехом. Пообещали решить проблему ко 2-му сентября. Скажи мне, пожалуйста, уважаемый банк, попросить программистов проверить код в программе, подтянуть данные из системы и наладить отображение ЛК действительно настолько трудно, что занимает 2 недели? Боюсь представить, что будет дальше.  Спасибо за прожитое вместе время, "Сбербанк России", но, видимо, нам дальше не по пути. Рекомендовать тебя знакомым, увы, не буду.
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-19T09:37:46+03:00
Добрый день! Прежде всего, хочется поблагодарить вас за обращение. Спасибо, что нашли время для описания ситуаций. Полностью согласна с вами в том, что при проведении простых операций, такие трудности не должны возникать и со своей стороны, мы приложим все усилия к тому, чтобы так и было. Ваше обращение показывает, что нам еще очень много нужно сделать для того, чтобы обслуживание в нашем банке было действительно удобным, и нашим клиентам не приходилось тратить столько времени на выполнение операций, которые изначально направлены как раз на обеспечение комфорта и экономию времени наших клиентов. Я обязательно направлю ваше обращение в ответственное подразделение, чтобы проанализировать эти случаи и принять меры, которые позволят исключить повторение таких проблем в дальнейшем. От себя лично, хочу извиниться за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025