Клиентоориентированность?

18.08.2016 13:33
3451
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Моя история взаимоотношений со "Сбербанком России" насчитывает три эпизода, в которых банк проверял мое терпение и лояльность.  [b]История первая: [/b] При оформлении зарплатного проекта сотрудники банка решили, что отчество "ВИСАльевна" подойдет мне гораздо больше, чем законное "ВАСИльевна" (документы при подаче заявления/получении карты проверяла несколько раз, опечаток в бумагах не было). Создали профиль, выпустили карту Пришло время зарплаты. И тут таинственным образом выяснилось, что бухгалтерия предприятия перечисляла деньги одному сотруднику, а банк не мог его принять по своей оплошности. Зарплата болталась недели 2,5. Забегая вперед скажу, что два написанных в банк заявления проблему не исправили. "Васильевну" и "Висальевну" объединили в один профиль, но корректным там стоит второе отчество. Намек на смену паспорта в соответствии с критериями банка принят.  [b]История вторая: [/b] Требовалось снять NN-ую сумму юаней в китайском банкомате.  Банкомат ответил ошибкой на транзакцию и выдал чек о неуспешности операции. "Сбербанк" же списал деньги, посчитав выдачу успешной. Попытки вернуть деньги увенчались успехом только спустя 3 месяца, после подачи 2-х обращений и звонков в контактный центр с просьбой прояснить ситуацию. На самой web-форме срок ответа на обращение постоянно варьировался. Порадовало письмо с вежливой фразой в конце: "Надеемся, это не изменит вашего отношения к "Сбербанку России". Нет, как ни странно, не изменило. До сего момента.  [b]История третья: [/b]Данная история поколебала пределы моего терпения.  Начиная с 17.08.2016 при попытке зайти в Личный кабинет банка через приложение или web-форму система выдает, что у меня нет "активных карт, вкладов и металлических счетов". Но я - то точно знаю, что есть. Звонок в поддержку банка также не увенчался успехом. Пообещали решить проблему ко 2-му сентября. Скажи мне, пожалуйста, уважаемый банк, попросить программистов проверить код в программе, подтянуть данные из системы и наладить отображение ЛК действительно настолько трудно, что занимает 2 недели? Боюсь представить, что будет дальше.  Спасибо за прожитое вместе время, "Сбербанк России", но, видимо, нам дальше не по пути. Рекомендовать тебя знакомым, увы, не буду.
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-19T09:37:46+03:00
Добрый день! Прежде всего, хочется поблагодарить вас за обращение. Спасибо, что нашли время для описания ситуаций. Полностью согласна с вами в том, что при проведении простых операций, такие трудности не должны возникать и со своей стороны, мы приложим все усилия к тому, чтобы так и было. Ваше обращение показывает, что нам еще очень много нужно сделать для того, чтобы обслуживание в нашем банке было действительно удобным, и нашим клиентам не приходилось тратить столько времени на выполнение операций, которые изначально направлены как раз на обеспечение комфорта и экономию времени наших клиентов. Я обязательно направлю ваше обращение в ответственное подразделение, чтобы проанализировать эти случаи и принять меры, которые позволят исключить повторение таких проблем в дальнейшем. От себя лично, хочу извиниться за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 184
отзывов
12 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025