Никакого желания оперативно помочь клиенту Cбербанка!

18.08.2016 17:45
3401
2
Оценка
1
Отзыв проверен
16.08.2016 обратилась в отделение №9038/01756 для получение зарплатной карты в связи с окончанием срока действия нынешней (срок истекает в августе). В выдаче карты мне отказали, сообщив, что карта находится в стоп листе. Общалась со специалистом Викторией. Виктория взяла мой контакnный телефон и обещала разобраться.  17.08.2016 Виктория перезвонила мне и сообщила, что мой счет заблокирован (хотя картой я пользуюсь) и карту мне выдать не смогут, почему заблокирован и как решить эту проблему Виктория не знает. Звонила на горячую линию, проинформировали, что ограничений нет, карта активна. 17.08.2016 вечером обратилась в отделение №9038/01756 с той же проблемой. Специалист Наталья Н-ва решить проблему также не смогла, обещала перезвонить. 18.08.2016 связалась в Натальей самостоятельно, Наталья сказала, что пока не разрешили проблему и помочь мне не могут. Снова говорят о блокировке счета (непонятно по каким причинам, никаких задолженностей не имею). Срок действия карты истекает 31 августа. Устала бегать в отделение каждый день.Странное отношение к клиентам. Неужели за три дня нельзя решить проблему? Почему заставляете клиентов обращаться по сто раз в отделение и чуть ли не умолять помочь? В ответ получаешь только равнодушное "пока помочь не можем, а если счет заблокирован, то карту новую не дадим, приходите писать заявление и открывать новый счет". Замечательно! Проще просто перейти в другой банк.
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-29T10:30:56+03:00
Добрый день! По вашему вопросу была проведена проверка, к сожалению, у банка нет возможности выдать вам карту. Для получения подробной информации обратитесь, пожалуйста, в офис банка по месту ведения счета. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 184
отзывов
12 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025