Пополнение карты

18.08.2016 18:21
3250
Оценка
1
Отзыв проверен
Я, 29.07.2016 года зашёл в отделение Сбербанка по адресу Ленинградская область Кировский район г. Мга, ул. Вокзальная 5, для пополнения пластиковой карты наличными 20 000 руб.00 коп. (двадцать тысяч руб. 00 коп.). Консультант банка предложила воспользоваться единственным банкоматом, который принимает купюры достоинством 5000 рублей, так как касса в данный момент не работала. При внесении мной денежных средств произошёл технический сбой банкомата. Банкомат №324203 выдал чек, в котором было напечатано, что внесена сумма 0.00 рублей. Назначение платежа: взнос наличных средств приняты. Внимание! часть принятых купюр была не распознана и не зачислена. При этом банкомат завис и больше не работал. Я обратился к консультанту банка с вопросом, что мне теперь делать. На что она мне ответила: «Купюры застряли в купюроприёмнике, и специалист по обслуживанию банкоматов будет завтра. Я должен придти на следующий день и написать заявление на возврат денежных средств». В свою очередь я решил не ждать следующего дня и позвонил по телефону указанному на пластиковой карте. Диспетчер подтвердил мне, что после моей операции банкомат перестал работать, и я могу подать заявление на возврат наличных средств. Я подал заявление по телефону и в отделение банка, где установлен банкомат №324203. При подаче заявления в отделении банка мне сказали, что решение по моему заявлению мне ожидать две недели. Я объяснил, что часть внесенной суммы идёт на погашение кредита. С пластиковой карты 06.08.2016 г. у меня должны списать сумму 6180 рублей 00 коп. (шесть тысяч сто восемьдесят рублей 00 коп.). На что мне ответили, что не надо беспокоиться в заявлении поставят пометку, чтобы ускорить рассмотрение моего заявления. В воскресенье 31.07.2016 г. я зашёл в тоже отделение банка и в присутствии свидетелей обнаружил, что банкомат №324203 работает, и я полнил свою пластиковою карту на 100 рублей через этот банкомат. 13.08.2016 г. я получил смс сообщение что банку на рассмотрение заявления № 160729-0046-673700 от 29.07.2016 г. потребуется дополнительное время. Срок продлён до 30 дней. С данной позицией банка я не согласен. Ссылаясь на статьи закона РФ "О защите прав потребителей" и "О банках и банковской деятельности ".
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-29T11:01:56+03:00
Добрый день! Позвольте принести свои извинения за техническую ошибку при работе банкомата. В течение дня наши устройства самообслуживания совершают большой объем операций, поэтому иногда происходят сбои в работе. Но смею вас заверить, что мы предпринимаем целый комплекс мероприятий, чтобы таких ситуаций было все меньше и меньше. Денежные средства в полном объеме были зачислены на ваш счет. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 316
отзыва
6 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025