Пополнение карты

18.08.2016 18:21
3296
Оценка
1
Отзыв проверен
Я, 29.07.2016 года зашёл в отделение Сбербанка по адресу Ленинградская область Кировский район г. Мга, ул. Вокзальная 5, для пополнения пластиковой карты наличными 20 000 руб.00 коп. (двадцать тысяч руб. 00 коп.). Консультант банка предложила воспользоваться единственным банкоматом, который принимает купюры достоинством 5000 рублей, так как касса в данный момент не работала. При внесении мной денежных средств произошёл технический сбой банкомата. Банкомат №324203 выдал чек, в котором было напечатано, что внесена сумма 0.00 рублей. Назначение платежа: взнос наличных средств приняты. Внимание! часть принятых купюр была не распознана и не зачислена. При этом банкомат завис и больше не работал. Я обратился к консультанту банка с вопросом, что мне теперь делать. На что она мне ответила: «Купюры застряли в купюроприёмнике, и специалист по обслуживанию банкоматов будет завтра. Я должен придти на следующий день и написать заявление на возврат денежных средств». В свою очередь я решил не ждать следующего дня и позвонил по телефону указанному на пластиковой карте. Диспетчер подтвердил мне, что после моей операции банкомат перестал работать, и я могу подать заявление на возврат наличных средств. Я подал заявление по телефону и в отделение банка, где установлен банкомат №324203. При подаче заявления в отделении банка мне сказали, что решение по моему заявлению мне ожидать две недели. Я объяснил, что часть внесенной суммы идёт на погашение кредита. С пластиковой карты 06.08.2016 г. у меня должны списать сумму 6180 рублей 00 коп. (шесть тысяч сто восемьдесят рублей 00 коп.). На что мне ответили, что не надо беспокоиться в заявлении поставят пометку, чтобы ускорить рассмотрение моего заявления. В воскресенье 31.07.2016 г. я зашёл в тоже отделение банка и в присутствии свидетелей обнаружил, что банкомат №324203 работает, и я полнил свою пластиковою карту на 100 рублей через этот банкомат. 13.08.2016 г. я получил смс сообщение что банку на рассмотрение заявления № 160729-0046-673700 от 29.07.2016 г. потребуется дополнительное время. Срок продлён до 30 дней. С данной позицией банка я не согласен. Ссылаясь на статьи закона РФ "О защите прав потребителей" и "О банках и банковской деятельности ".
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-29T11:01:56+03:00
Добрый день! Позвольте принести свои извинения за техническую ошибку при работе банкомата. В течение дня наши устройства самообслуживания совершают большой объем операций, поэтому иногда происходят сбои в работе. Но смею вас заверить, что мы предпринимаем целый комплекс мероприятий, чтобы таких ситуаций было все меньше и меньше. Денежные средства в полном объеме были зачислены на ваш счет. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 227
отзыва
12 668
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025