Формирование кода субъекта кредитной истории

21.08.2016 00:22
2879
Без оценки
15.08.2016 Обратился в Доп.офис №9038/01573 по г. Москве для установления Кода субъекта кредитной истории. Вначале все сотрудники растерялись и не знали о такой услуге. После длительной паузы и звонков в головной офис или горячую линию, сотрудники Сбербанка выяснили, что есть такая услуга и дали Заявления для заполнения. После оплаты 250 рублей за эту услугу, мне было сообщено, что такое запросы обрабатываются в течение месяца. Рассчитывать надо на 30 дней. Далее в Заявлении было указано, что уведомить меня об утверждении моего кода субъекта кредитной истории, можно либо при моей личной явки в отделение, либо по почте. В Заявлении не указано четко по какой именно почте, по электронной или Почте России - этот вопрос в Заявлении, я считаю, надо как-то прояснить. Таким образом, не понятно когда мне нужно явится для уведомления меня в отделение по решению моего вопроса? Также при оплате этой услуги в отделении, сотрудники не знали как ее провести по кассе, определенного кода под эту услугу нет. Далее, выдержка из Указания ЦБ РФ 1610-У: 2.7. Субъект кредитной истории при необходимости замены кода субъекта кредитной истории вправе обратиться в любую кредитную организацию, в любое БКИ или по электронной почте непосредственно в ЦККИ посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте Банка России, для формирования нового кода субъекта кредитной истории. Кредитная организация, БКИ направляют в ЦККИ информацию о субъекте кредитной истории, содержащуюся в титульной части кредитной истории, в соответствии с перечнем ключевых реквизитов, содержащимся в приложении 2 к настоящему Указанию, а также код субъекта кредитной истории, заменяющий код субъекта кредитной истории, хранящийся в ЦККИ, в течение двух рабочих дней со дня обращения субъекта кредитной истории. При этом кредитная организация, БКИ осуществляют идентификацию субъекта кредитной истории в соответствии с нормативными актами Банка России, устанавливающими порядок направления запросов и получения информации из ЦККИ субъектом кредитной истории и пользователем кредитной истории посредством обращения соответственно в кредитную организацию или в БКИ.  Срок передачи такого Заявления установлен в течение 2-х дней. Было ли отправлено в ЦККИ мое Заявление в установленные сроки? Имеет ли смысл писать по этому вопросу в ЦБ РФ?
Сбербанк
Сбербанк
2016-09-02T16:14:29+03:00
Добрый день! Как правило, ответ клиенту на запрос в ЦККИ поступает в течение 5-ти рабочих дней (при условии получения ответа из ЦККИ). Ответ направляется на почтовый адрес, который указывается в заявлении, или при явке клиента в офис. Если вы выбрали последний способ предоставления ответа, рекомендую уточнить его в офисе банка. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 084
отзывов
12 499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Спасибо сотруднице и Сберу!

Оценка 5

Хочу похвалить сотрудницу(по-моему С-ва Анна) за помощь в оформлении образовательного кредита 20.08.2025 г., Оренбург, ул. Володарского, 16, 5 окно. Очень доброжелательная... Читать полностью

20.08.2025

Профессиональный подход к обслуживанию клиентов

Оценка 5

Очень благодарен сотрудникам отделения банка по адресу Москва, Череповецкая улица, 20. Обратился за получением образовательного кредита, успел повзаимодействовать с невероятным... Читать полностью

16.08.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025