Произвол со стороны Сбербанка

26.08.2016 20:56
3431
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Давно являюсь клиентом Сбербанка, активно пользуюсь их карточными продуктами. И всегда отмечал, что уровень обслуживания постоянно растет, внедряются новые технологии и т.д. И тут произошла со мной ситуация, которая показала, что Сбербанк, однако, не готов решать проблемы клиента и помогать ему. Хотя ситуация вполне обычная, и происходит, как я понял, постоянно. Теперь к описанию дела. 08.08.16 в банкомате на мою карты были внесены денежные средства в размере 82 000 рублей. Банкомат подумал и выдал чек, который гласил, что деньги внесены в сумме 82 000 рублей, но часть купюр не опознана и рекомендуется обратиться на горячую линию. Что и было сделано, срок рассмотрения - 3-5 дней. Через 5 дней пришло СМС от банка, что срок рассмотрения продлен до 15 дней. Хорошо, подожду, подумал я. Но 25 августа я пошел в отделение, в котором стоит злосчастный банкомат, выбрал в терминале очереди "Решение проблем" и обратился с требованием все-таки разобраться в ситуации к сотруднику банка. Она мило улыбаясь, "успокоила" меня тем, что я далеко не один такой, и что 15 дней это вообще не срок, и что "одна женщина вообще с мая не может деньги вернуть". Фактически она ничем не смогла мне помочь по сути вопроса. Она только сказала, что вопрос находится на рассмотрении, и на днях должно прийти СМС с ответом. Я попросил написать обращение к руководству, я написал, она занесла это обращение в компьютер, но сказала, что срок рассмотрения этого обращения также 15 дней. Т.е. получается решить проблему нельзя!! Бюрократизм в Сбербанке процветает. Оказывается, никто не спешит помочь!! Я немного возмутился этим замкнутым кругом, в ответ сотрудница пообещала поставить моему обращению срочный статус, и обнадежила, что скорее всего после обеда со мной свяжутся. Никто со мной не связался в этот день, а ближе к вечеру пришло СМС, что срок рассмотрения зачисления денежных средств продлен до 30 дней! Это был шок для меня... В чем подозрения?? Что фальшивки туда засунули? Почему тогда не обратятся в полицию? По крайней мере, чтобы разобраться в ситуации, я уверен не нужен месяц! Я обращаюсь к Сбербанку. Всегда был вашим лояльным клиентом (сотрудник банка, когда составляли обращение, даже сказала мне, что я являюсь ВИП клиентом Сбербанка, и у меня есть персональный менеджер, назвать которого она правда не смогла). Всем своим друзьям, коллегам и знакомым рекомендовал Ваш банк. Прошу Вас быстрее разрешить ситуацию, и не подрывать веру в государство, с которым Ваш банк ассоциируется.
Сбербанк
Сбербанк
2016-09-04T13:36:59+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Рада сообщить, что на данный момент сформировано заключение на зачисление денежных средств на вашу карту. Деньги должны поступить в течение 3 дней. Надеюсь, эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025