Замена карты Momentum по истечению срока действия

13.09.2016 11:02
14917
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь держателем карты Momentum. До получения этой карты у меня была обычная дебетовая карта с годовым обслуживанием. По истечению срока действия обычной карты мне, по моей просьбе, но с большой неохотой, выдали карту Momentum со сроком действия до 08/16. В середине августа 2016г. я обратилась о отделение банка по месту ведения счета с просьбой выдать новую карту Momentum к моему счету. Сотрудница банка отказала мне по причине того, что я могу рассчитывать только на карту с годовым обслуживанием и Momentum получить больше не могу. Хотелось бы отметить, что на сегодняшний день самая низкая стоимость годового обслуживания 750 рублей в год. Карта нужна мне для расчетов за коммунальные услуги и прочие социальные платежи - для этих целей достаточно доступного функционала карты Momentum. Уже в сентябре, вернувшись из отпуска, я позвонила по горячей линии СБ РФ и оператор меня заверила, что выдача карты Momentum вполне возможна. 12.09.2016г. я опять обратилась в отделение СБ 9013/0140 с повторной просьбой заменить мне карту. Сотрудница отделения В-на Галина отказала по причине того, что карт Momentum нет в наличии, они заказаны и когда будут доставлены - неизвестно. После она позвала старшего специалиста З-ну Е.Н., и та мне уже сказала, что СБ в принципе не может выдать мне новую карту Momentum, потому что они больше не выпускаются. Я написала жалобу в книгу отзывов. Обращение зарегистрировано под номером 1609120881992300. Хотелось бы получить мотивированный ответ от банка, почему я не могу воспользоваться предлагаемой услугой - "Карты мгновенной выдачи «Momentum» Visa и MasterCard". Всем требованиям банка для получения данного вида карты я соответствую: "Требования к клиенту:[list][*]возраст от 14 лет.[/*][/list]Для оформления карты: [*]Обратитесь в отделение Сбербанка.[/*][*]Предоставьте паспорт гражданина РФ.[/*][*]Подпишите необходимые документы для заключения Универсального договора банковского обслуживания."   Что за отношение к клиенту? Где написано, что есть ограничения в получении данной услуги? У меня есть в данном банке кредит, плачу его вовремя, есть кредитная карта - сроки выплат по ней не нарушаются. Почему к моему текущему счету, который был открыт по карте с годовым обслуживанием, можно было привязать карту Momentum, а теперь можно только "платную" карту. Понятно, что банку невыгодно выдавать такие карты. Но данные действия можно квалифицировать как нарушение публичной оферты.
Сбербанк
Сбербанк
2016-09-23T13:36:47+03:00
Добрый день! Примите мои извинения за доставленные неудобства. По сообщенной вами информации была проведена проверка, которая подтвердила, что на момент вашего обращения в офис банка карт Momentum не было в наличии. Из-за повышенного спроса со стороны клиентов они не всегда есть в офисах. В качестве альтернативы клиентам предлагается оформить перевыпуск на полнофункциональную карту Visa Classic или MasterCard Standard. Насколько мне стало известно, сотрудник проинформировал вас о вариантах решения данного вопроса. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Я надеюсь, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025