Веселый мобильный банк

13.09.2016 20:30
2999
Без оценки
Здравствуйте! Очень хочется чтобы данный инцидент был взят во внимание, ведь ситуация не из приятных, оставлять такое просто так не собираюсь. На днях моему родственнику, но не мне, что тоже очень интересно, было отправлено сообщение с номера 900 с текстом уведомления о наличии просроченной задолженности, по какому кредиту и далее [b]«спасибо насяльнике»[/b]. О задолженности уже на тот момент была в курсе и общалась с банком, принесла свои извинения и договорилась о внесении наличных на следующий день. После получения смс с таким текстом, мы подумали развод, но данный текст был отправлен именно банком, выше все расходы по карте отображены. Родственник сразу же позвонил на горячую линию, где подтвердили об отправке смс, но при этом сказали, что сообщение было выслано на данный номер ошибочно, а до меня (контактного лица) дозвониться не могут, хотя номер указан верно, все звонки и смс от банка всегда доходят. Далее я, контактное лицо, уже сама позвонила на горячую линию и еще раз объяснила ситуацию, не понимая, как вообще такой крупный банк может отправлять «спасибо насяльнике», мне принесли извинения и сказали сбой в системе. Общаясь с оператором, мне стало интересно, может ли сотрудник Сбербанка отправить такое сообщение, так как есть знакомый человек, которого мы не раз в ходе разговоров ловили на том, что он знает о счетах то, что в принципе не должен, к тому же этот человек находится в хороших и дружеских отношениях с начальством. После общения с оператором, я набрала тому самому сотруднику Сбербанка, аккуратно объяснила проблему, но на общий взгляд услышала  одни отмазки. Конечно обвинять и наговаривать на человека просто так не хочется, но все обстоятельства, факты и поведение человека, заставляют меня и остальных людей склоняться к его участию во всей этой истории. На следующий день мы обратились в ближайшее отделение банка, где в ответ  на нашу проблему мы услышали[b] «НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ».[/b] Таким образом, если при совершении покупок или при любых денежных переводах, Вам будут приходить сообщения с подобными фразами, или еще хуже, просто закрывайте на это глаза, не важно касается дело кредита или крупной денежной суммы, [b]ЭТО НОРМАЛЬНО.[/b] Возникает ощущение, что на ваших  личных счетах просто кто-то копается, хорошо,что это сообщение пришло моему родственнику, а если бы оно было выслано еще кому-то, ведь дело касается кредита. Считаю данный случай грубейшим нарушением такого крупнейшего банка, сбои бывают всякие, но такое я вижу первый раз, это безобразие и можно сказать разглашение информации, спасибо, что отправили это смс родственнику, а не незнакомому мне человеку, такие обстоятельства повлекли бы уже за собой более серьезные проблемы и последствия. Теперь сомневаюсь и боюсь за свои данные и счета в Сбербанке России. [b]ПРОШУ ОТРЕАГИРОВАТЬ НА ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ![/b]
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-26T16:32:57+03:00
Добрый день, AvdeevaAnna! Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент все необходимые исправления были произведены. Указанный в обращении номер телефона сообщен в соответствующую службу банка, ответственную за рассылку уведомлений, для исключения его из списка рассылки по вашим кредитным обязательствам. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025