Перестраховщики

29.09.2016 22:19
3551
12
Без оценки
Моя дебетовая Маэстро заблокирована. Предыстория.Это социальная карта, получаю на нее пенсию. Получаю и отправляю переводы. Для покупок пользуюсь картой другого банка, не буду сейчас его называть. На смартфоне стоит моб. приложение и Сбера и другого банка. Накапливается энная сумма, снимаю в банкомате Сбера и кладу на другую карту, с которой трачу - с % и с кэшбэком. В прошлую пятницу, 23/09/16 решила пополнить карту другого банка другим путем - из мобильного приложения др.банка нажала кнопочку "пополнить карту" с карты Сбера. (По факту - перевод Card2Card). Поскольку я не знала, будет ли взиматься и какая комиссия - перевела мелкую сумму. (Вообще там максимальная 75 000руб.) Перевод прошел нормально, комиссии не было ни в одном банке. Вечером того же дня я решила повторить операцию, но уже на более крупную сумму. Пришла СМС, что перевод отменен Сбербанком. Тут же СМС от Сбера - ваша операция подозрительна, попробуйте еще раз через 15 минут. А через 2 минуты - вторая СМС от Сбера - ваша карта заблокирована по подозрению в мошеннической операции, если хотите узнать, как разблокировать - звоните в поддержку. Звоню. Меня мило выслушивают, проверяют, убеждаются, что я - это именно я, и говорят - мы не можем разблокировать вашу карту, идите в отделение банка и пишите заявление. На следующий день, 24/09/16 иду в банк, объясняю, там удивились ("такие вещи делаются по телефону в поддержку"), но заявление №1609240341590800 от 24/09/16 принимают. Вот так, своими руками проводила операцию и осталась без карты! Сколько времени нужно, чтобы снять блокировку? Звонила в поддержку 28/09/16, что не согласна со сроками рассмотрения. Заявление №9280486195100 принято. Опять жду. Пожалуй, когда разблокируют карту - пойду в ПФ, напишу заявление, чтоб пенсию на другую карту отправляли, ибо нечего пользоваться моими деньгами! Наплевательское отношение к клиентам!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-30T00:36:13+03:00
В данном случае - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-15T17:05:15+03:00
Добрый день! Оформленные вами обращения были рассмотрены и получить ответ можно по звонку в наш контактный центр по номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив). В ответе банк подтвердил, что блокировка - временная мера, которая была принята в целях противодействия мошенничеству. При анализе операций по банковским картам, если какая-либо операция выглядит подозрительной, банк может приостановить действие карты до выяснения всех обстоятельств совершенной операции. Для разблокировки карты требуется ваше подтверждение ее правомерности, сделать которое можно во время звонка в контактный центр. Надеюсь, вы с пониманием отнесетесь к необходимости банка временно приостановить действие карты. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 046
отзыва
12 469
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025