Клиент всегда не прав

03.10.2016 10:54
3509
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Всем доброго дня! В последнее время, к сожалению, мне довелось по необходимости побывать в отделениях Сбербанка в г. Краснодаре, обычно я стараюсь к минимуму сводить свое общение с работниками данной кредитной организации, ограничивая свое общение по телефону 88005550255 (где, кстати уровень консультаций на довольно высоком уровне). В данном случае визита в отделение было не избежать - необходимо было получить перевыпущенную по сроку карту маэстро социальную, куда ежемесячно перечисляется пенсия по выслуге лет. Удостоверившись по телефону, что карта доставлена, я пришел в отделение банка 1 октября в первой половине дня, получил талон и дождался своей очереди. Все стандартно, присел за стол к сотруднику, предоставил паспорт. Сотрудник банка Марина, взяв мой паспорт в руки, вдруг вспомнила, что ей надо совершить ряд очень важных звонков, и в течении 10 минут я был невольным слушателем служебных разговоров - Марина обзванивала клиентов и сообщала об одобрении кредитов, сумме, % ставках. Закончив все "важные" дела, Марина соизволила обратить внимание на меня - спросила: "ЧТО НАДО?". Получив ответ по существу, и не почувствовав должного почтения в моем голосе, выдала вердикт - Я не выдам вам карту, вы не похожи на пенсионера, не положено. Вняв моим  возражениям о ее низкой компетенции Марина покинула рабочее место с крайне эмоциональными заявлениями в моей адрес, суть которых сводилась, что она не будет меня обслуживать и покинула рабочее место. Через 5 минут ожидания появилась вновь и начала производить манипуляции за рабочим компьютером. На мои слова, что прежде чем доводить клиента неверную информацию и отказывать в предоставлении услуги, необходимо сначала хотя бы уточнить данный вопрос, проконсультироваться с более опытным сотрудникам, напомнил что клиент, всегда прав. На, что получил ответ,  что прав только зарплатный клиент (*а остальные, имхо, - не правы и без вины виноваты). На что, я привел слова Германа Грефа - "Главный приоритет Сбербанка – наши клиенты". На что Марина, можно сказать психанув, второй раз покинула рабочее место. В конце концов выдача многострадальный карты состоялась. Много лишних слов было сказано данным сотрудником в вопросах клиентского обслуживания  - "езжайте обслуживайтесь к своему персональному менеджеру", "я не обязана вас обслуживать" и т.д. и т.п. В отделении отказались предоставить номер заведующей отделением, "мы не беспокоим руководство по пустякам", "книга отзывов" куда исчезла со стенда. По телефону горячей линии (88005550255) принять жалобу не смогли, сославшись на тех. проблемы. Надеюсь мой отзыв позволит улучшить качество обслуживания в банке. Чуть ли не в первом интервью в качестве главы кредитной организации Герман Греф провозгласил тезис о том, что попытается доказать, что и слоны умеют танцевать. Уважаемый, Герман Оскарович не все слоны поддаются дрессировке.
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-13T17:11:46+03:00
Добрый день! Вы правы, делать все для клиента - это не только приоритет для нашего банка, но и его миссия. Мы очень многое делаем для того, чтобы предоставлять клиентам сервис самого высокого уровня, поэтому ситуации, наподобие описанной вами недопустимы. Мы провели разъяснительную работу с данным сотрудником. Уверена, в дальнейшем вам не придется столкнуться с подобным поведением наших сотрудников. Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 521
отзыв
9 185
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025

Помогли получить быстро наличные в офисе

Оценка 5

Недавно мне понадобилась срочно небольшая наличная сумма. Прошла два банкомата. Сначала в магазине. Там только выдавали крупными купюрами 5000 руб. Пошла по другому адресу в... Читать полностью

29.06.2025

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025