Золотая карта Сбербанка

04.10.2016 16:15
5737
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, начну с того, что в конце августа мне позвонили со Сбербанка и предложили оформить золотую карту с кредитным лимитом 85 000, т.к я являюсь хорошим клиентом. Я согласилась, обрадовалась, подумала, что не помешает мне она. Молодой человек спросил, где удобно мне ее будет получать, и что на след. недели могу забрать карту. Спустя несколько дней молодой человек снова позвонил и сказал, что карта готова и направлена в Казань. Спустя неделю я пришла в банк, мне сказали, что карты нет и что карта готовиться от 3 до 18 дней. Я ушла. Позвонила на горячую линию мне сказали, что карта находиться в отделение, и что можно ее забрать. Спустя неделю я снова пришла и девушка из 6 окошка, не помню как зовут, сказала мне, что карты нет. Я не знаю, где она. Записала мои данные на листочек и сказала, что по ищет и свяжется со мной, т.к во время работы она не может ее искать. Звонка так и не поступило. Спустя еще неделю я снова пришла, она же мне говорит, я не знаю что случилось с вашей картой надо перевыпустить. Перевыпустила она мне ее. Я снова вышла, позвонила на горячую линию объяснила ситуацию мне сказали вернитесь в отделению, подойдите к администратору вам карту найдут и выпустят. Я так и сделала взяла талончик решить проблему, подошла ко 2 окошку объяснила ситуацию, женщина с 2 окошка пошла, за 5 минут нашла карту, стала выпускать, выпустила, вручила. Вроде бы все хорошо, но прошло 3 дня, а лимит по карте не поднялся. На горячей линии все 3 дня мне говорили, что в течении след рабочего дня лимит поднимится. Прошло № рабочих дня. Снова позвонила на горячую линию, мне сказали вернуться в отделение, т.к лимит должен был увеличиться сразу, и сотрудник неправильно выпустил карту. Сбербанк стал моим вторым домом. Вернулась туда, отправили сначала во 2 окно, затем в 8 окно, сотрудник из 8 окна пригласила девушку ту самую из 6 окна, она узнала меня, фыркнула сразу, что Я ЖЕ ВАМ СКАЗАЛА ПРОЩЕ ПЕРЕВЫПУСТИТЬ КАРТУ, это ужас просто, ну ладно девушка 6 окно, залезла к девушке с 8 окна в компьютер, что-то там поделала и сказала, что карта ушла на перевыпуск можете выкинуть карту и договор. Я ушла. Прошло пару недель, звоню на горячую линю, спрашиваю, поступила ли карта в отделение, говорят, да 27 сентября. Карту перевыпускала 9 сентября. Ну думаю - все хорошо, радостная поехала забирать 29.09. Но не тут то было. Снова мне говорят, что карты нет, я говорю как так, она мне - не знаю. Это я уже попала в 5 окно. Я ей стала объяснять все. Она сидела уперлась в комп и говорит - не знаю. Я ей говорю, хотя бы рабочая готова. Она говорит нет, хотя я ее отдавала 3 нед назад. Потом она посмотрела и говорит, ой а рабочую-то отдавали, 3 нед уже прошло. Пошла искать. Нашла и кредитную, и рабочую. Сначала отдала мне рабочую, все хорошо. Тут дошло дело до кредитной. И говорит, я не могу ее выпустить, я говорю, как так, она говорит, что карта уничтожена. Сказать, что я в шоке - это ничего не сказать. На мои вопросы она мне не смогла ответить. Сказала единственное, что на перевыпущеную карту бывает приходит еще одна карта. Я так и не поняла смысла еще одной карты. Записала мои данные и сказала, что если карта поступит, то позвонит мне. Больше ничем она не сможет помочь. Вот сегодня тот самый вторник, звонка так и не поступило. Позвонила на горячую линию снова все объяснила, мне сказали, что стоит статус, что карта готова, я снова стала все объяснять, но в ответ получила 4 последние цифры карты, которую должна получить, и сказали, что возможно мне это поможет, но больше позориться я не пойду. Уф, выговорилась. Не понимаю, я ведь сама не просила кредит, сами позвонили и предложили, если не собираются выдавать карту, то зачем людям голову морочить? Издеваются, как хотят. Позор. Сколько являюсь клиентом Сбербанка, такого еще никогда не видела и не слышала.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-09T12:48:11+03:00
Уважаемый автор, уточните дату поступления звонка с предложением выпустить карту и дату, когда Вам должны были впервые.
Alsushka20021989
2016-10-09T17:22:38+03:00
Точную дату я не помню. Конец августа позвонил молодой человек, кажется 26.08.16 года. Затем был еще один звонок, что карта отправлена, это спустя несколько дней. А в офис я обратилась если не ошибаюсь то 9 сентября и с этого все началось. 5 октября снова ходила и снова сказали, что карты нет и предложили перевыпустить снова, но я отказалась. Снова взяли мой номер телефона и сказали если карта поступит то сообщат.
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-09T04:43:48+03:00
Добрый день, Alsushka20021989! Позвольте принести свои извинения за произошедшую ситуацию. По обращению была проведена проверка для получения кредитной карты обратитесь, пожалуйста, с паспортом в офис №8610/0103, расположенный по адресу г. Казань, Декабристов д.164. Кредитный лимит по вашей карте будет установлен при выдаче карты. В случае возникновения каких-либо трудностей при получении, прошу вас сообщить мне об этом личным сообщением. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025