Хватит издеваться над пожилой женщиной

06.10.2016 20:17
4214
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Моя бабушка получает пенсию на пенсионный вклад, и практически регулярно переводила их через Сбербанк онлайн на свою карту, а затем через сервис c2c на карту другого банка. До недавнего времени все было нормально, но с августа месяца начались проблемы. В августе, при попытке перевода суммы около 19 000 рублей карта была заблокирована. Бабушка позвонила в банк для разблокировки карты, ответила на все заданные вопросы (ответила правильно), но вместо разблокировки ей было сказано, что ей необходимо обратиться в любо отделение Сбербанка и написать заявление на разблокировку. На тот момент она находилась в Тульской области. На вопрос, можно ли обратиться в ближайшее Алексинское отделение для разблокировки карты, ей сказали - да. Спустя некоторое время, обратившись в Алексинское отделение и прождав в очереди три часа, сотрудница сначала никак не могла понять, что она хочет, и говорила, что ее карта не заблокирована. Потом покопавшись в компьютере сказала, что, да, карта заблокирована, но разблокировать они ее не могут, и ей надо ехать в Москву, туда, где она ее получала, хотя на горячей линии ей сказали, что все могут сделать в местном отделении. Деньги получить с заблокированной карты, она тоже естественно не смогла, т.к. в другом регионе они их не видят. Потратив в итоге 5 часов (1 час из них на дорогу), она вернулась ни с чем. После возвращения был сделан очередной звонок на горячую линию, чтобы узнать, почему они сказали, что можно разблокировать карту в любом городе, а в отделении этого сделать не смогли, ей ответили, что нужно было писать заявление на подтверждение операции. Она об этом откуда должна была узнать, почему работники отделения не сказали, что надо, а сказали, что ничем помочь не могут? На горячей линии кстати тоже то одно говорят, то другое, а некоторые еще и на повышенных тонах разговаривают с пенсионеркой, инвалидом 2-ой группы 1938 г. рождения. Если она вдруг что-то сразу и не поняла, это не повод повышать на нее голос, скидку на возраст тоже надо делать, ей не 18 лет. И вообще, после каждого общения с вашими сотрудниками складывается впечатление, что процентов 70 из них ничего не знают. В общем, было понятно, что решить вопрос без поездки в Москву не удастся. Приехав в Москву, обратилась в отделение по адресу Янгеля 4 корп.2, никаких заявлений на подтверждение операций ей никто писать не предложил, ей сказали, что они не знают, что это такое, и сказали писать заявление на перевыпуск карты. Она написала заявление и уехала опять в деревню, потому как карта сказали будет готова через пять дней, а ждать она не хотела. В конце сентября она вернулась в Москву, и пошла в отделение за картой, а именно 26 числа. Карту ей выдали, она поинтересовалась не заблокируют или ее опять, ей сказали, не переживайте, пользуйтесь, все будет хорошо. Получив очередную пенсию, сегодня 6 октября 2016 года, через Сбербанк онлайн она делает перевод с пенсионного счета на счет своей карты, а затем пытается сделать перевод через сервис с2с стороннего банка. Но не тут было, перевод опять не прошел, собственно это из-за этого и решили написать отзыв, надоело. Поступила смс от Сбербанка, что операция отклонена банком как подозрительная, повторите проведение операции через 15 минут или обратитесь в контактный центр. Она решила подождать 15 минут и попробовать снова, но через 3 минуты пришла очередная смс от Сбербанка, что в связи с подозрением на компрометацию карты она заблокирована, и для восстановления работоспособности обратитесь в контактный центр. Звонок в контактный центр, вопросы – правильные ответы на них, а в результате ответ, что идите в отделение, карту смогу разблокировать только там. Т.е. получив новую карту 26 сентября, ей опять надо идти в отделение, чтобы опять выпустить новую карту? С чем вообще связаны эти блокировки? У меня складывается впечатление, что вам просто не нравится, что пенсионерка выводит свою пенсию из вашего банка, и вы специально создаете проблемы, но только ведь суммы совсем мизерные в масштабах банка, и не надо говорить, что все это делается в целях безопасности, про безопасность карт Сбербанка всем известно. Кстати со своей карты вашего банка, через тот же сервис с2с на ту же карту, на которую хотела перевести деньги бабушка, у меня операция проходит нормально. В общем, завтра старая, больная женщина, инвалид вынуждена будет опять идти в отделении банка, чтобы получить свои деньги и решить вопрос с картой, и я так понимаю это теперь будет происходить при каждой попытке перевода. Может хватит уже над ней издеваться, она сейчас сидит и очень переживает, и ее всю трясет. Почему ей опять необходимо идти в отделение, когда этот вопрос могли решить по телефону, и раньше его так и решали, у нее были случаи блокировки, только суммы были гораздо больше, но звонок в контактный центр решал этот вопрос, спрашивали номер карты, адрес, кодовое слово, паспортные данные, сейчас спрашивают все тоже самое, а вопрос решить не могут.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-08T12:23:57+03:00
Отзыв засчитан за качество консультации сотрудников по телефону контактного центра.
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-07T08:49:48+03:00
Добрый день! В соответствии с условиями использования банковских карт банк вправе заблокировать карту по подозрению на осуществление незаконных операций или несанкционированных действий. Операции на некоторых сторонних сайтах могут рассматриваться как подозрительно активные и для защиты интересов владельца карты она будет заблокирована. Как правило, восстановить ее действие можно по письменному заявлению в офисе по месту ведения счета. От себя хочу добавить, что постоянный перевыпуск карты проблему не решит, поэтому я рекомендую вашей бабушке переводить пенсию на счет стороннего банка другим способом, например, через Сбербанк Онлайн. С условиями вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте: http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,49
средняя оценка
36%
решено проблем
9 180
отзыва
8 592
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Перевыпуск продлённой дебетовой карты в г. Москве

Оценка 5

В январе 2024 года мне продлили на 2 года срок действия дебетовой карты. Все эти месяцы проблем с оплатой не было, но вначале мая один терминал отказался принять оплату и я решил... Читать полностью

14.05.2024

Изменение обслуживания по Сберкарте

Оценка 5

Изменились условия обслуживания по Сберкарте, для меня ослуживание стало платным. Можно ответить что надо самому отслеживать изменения, но вы все таки предупредили об этом за 3 дня... Читать полностью

11.05.2024

Плата за обслуживание карты

Оценка 5

Здравствуйте! Хотелось бы рассказать о своём недавнем негативном опыте использования Сбербанка. Я открыл банковскую карту и заключил ДКБО 06.04.2024 года в отдном из отделений... Читать полностью

09.05.2024

В банке имеются адекватные сотрудники!

Оценка 4

Осуществляла возврат денег на карту отправителю еще в сентябре 2023. Операция ошибочно отразилась в выписке по карте как "выдача наличных".  Сейчас понадобился документ... Читать полностью

08.05.2024

Банкомат не выдал денег но списал их со счета

Оценка 5

У меня карта сбера ,подключен пакет опиций "сбер премьер"снимал деньги с банка партнеров а именно банкомата Альфа.8 числа снимал сумму 215000₽ банкомат завис при пересчете денег и... Читать полностью

01.05.2024

Благодарность за решение вопроса по стягиванию ДС

Оценка 4

Здравствуйте! Пишу на счёт того, что в первом звонке я попал на сотрудника контактного центра (девушку) по моему вопросу: "Есть ли лимит в течение 12 часов на разовую операцию... Читать полностью

29.04.2024

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Добрый день! ☀️ Хотела бы отметить качественную работу одного из сотрудников СБЕРа, Максима Ч-на.  Подойдя на кассу самообслуживания в одном из ресторанов быстрого питания, я... Читать полностью

22.04.2024