О выпуске/перевыпуске карт по доверенности

12.10.2016 11:02
2935
2
Без оценки
Моя теща инвалид 1-й группы, у нее имеется ряд тяжелых неврологических и психических нарушений, приведших к настоящему моменту к тому, что практически ослепла, не может передвигаться (постоянно лежит), нуждается в круглосуточном уходе, совершенно нетранспортабельна. Ее пенсия с надбавкой за инвалидность поступает на счет в Сбербанке. Три года назад она еще могла с трудом передвигаться. Тогда мы (я и моя жена) смогли ее привезти в отделение Сбербанка, чтобы получить карту Momentum. Мы настаивали именно на Momentum, т.к. было ясно, что получать карту надо немедленно, т.к. второго такого похода теща просто не выдержит. Одна из сотрудниц банка была близка к тому, чтобы отказать в выдаче карты, т.к. расписать теща могла с очень большим трудом. Мы все же уговорили ее позволить теще сделать несколько попыток расписаться, чтобы было похоже на ее роспись в паспорте. Карту мы тогда получили и три года пользовались, как картой, так и Сбербанк-Онлайн. Видя прогрессирующее ухудшение состояния тещи, мы вызвали на дом нотариуса и оформили генеральную доверенность с тем расчетом, чтобы мы могли сами перевыпустить карту. Сейчас срок перевыпуска карты приблизился и моя жена пошла в Сбербанк с доверенностью, чтобы выяснить можно ли будет перевыпустить карту. На этом настоял я, т.к. на данном сайте прочитал ряд историй о том, как Сбербанк отказывал в перевыпуске. К сожалению, опасения подтвердились. Нам объяснили следующее. Карта Momentum неименная, и ее поэтому нельзя перевыпустить по доверенности. Также нельзя выпустить новую неименную карту. Единственное, что можно было бы сделать, - это перевыпустить именную карту. Т.е. три года назад нам следовало это предвидеть и выпустить именную карту. Поскольку этого тогда мы не сделали (почему, см. выше), двери для нас закрываются и открыть их возможности нет. Ситуация не совсем безнадежна, т.к. (мы, по крайней мере, сильно на это надеемся) пенсию можно будет получать наличными в кассе по доверенности. Я не ставлю никакой оценки, т.к. речь не идет о качестве предоставляемых услуг. Возможно, Сбербанк в данном случае соблюдает букву закона о борьбе с терроризмом и требует идентификации клиента, которая возможна лишь при его личной явке. Возможно, это так. Все же просьба к представителю банка, не выражая сожалений по поводу данной ситуации, дать конструктивный комментарий. Неужели не предусмотрена такая ситуация с тяжелобольными людьми? Неужели борьбу с террористами надо распространять на инвалидов?
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-24T06:34:59+03:00
Добрый день! Действительно, в нашем банке операции по картам Momentum с использованием доверенности не осуществляются. Это невозможно технически и противоречит регламентам банка. В вашем случае я рекомендую открыть сберегательный счет на имя вашей тещи (для этого понадобится только оригинал ее паспорта) в офисе банка и предоставить его реквизиты в организацию, которая начисляет ей пенсию. Мне очень жаль, что данная ситуация доставила вам и вашим близким такие неудобства. Надеюсь, наше дальнейшее сотрудничество вас не разочарует. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025