Банкомат захватил большую сумму!

12.10.2016 22:23
3472
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь клиентом Сбербанка уже порядка 9 лет и держателем нескольких карт данного банка. Но в подобной ситуации оказалась впервые! Вносила средства в размере 60 000 рублей в банкомат. Средства вносились поэтапно, в три приема, не более 40 купюр за раз, без зажимов, скреп и прочего. Но если первые два раза банкомат забрал и пересчитал деньги без проблем, то в третий раз после внесения денег и ожидания, банкомат вернул мне карту, чек с сообщением о техническом сбое и бумажку, похожую на чек, но абсолютно пустую. Средства были задержаны банкоматом, прием наличных им был прекращен. Однако, баланс не изменился!  Разумеется, не отходя, так сказать, от кассы, я обратилась в колл-центр. Где мне сначала пообещали срок рассмотрения жалобы (№1610120116007600) в две недели (до 27.10). Поскольку деньги необходимы мне срочно, так долго ждать я не могу. При повторном обращении в колл-центр была составлена повторная жалоба (№1610120116796000), а срок "скостили" до недели (17.10), впрочем, заверив меня, что в связи с повышенной необходимостью жалоба может быть рассмотрена сегодняшним или завтрашним числом. Для пущей уверенности я также оставила жалобу на сайте Сбербанка (№000912-2016-136396) и завтра собираюсь наведаться в центральный офис своего города. Также пишу отзыв сюда в надежде привлечь внимание представителя Сбербанка, находящегося здесь. Деньги необходимы мне в ближайшие несколько дней в связи с оформлением документов, сроки горят. Прошу вас поскорее разрешить данную ситуацию и возместить мне указанную выше сумму в трехдневный срок! В ином случае буду вынуждена пойти иными путями. Заранее благодарю за понимание! О ходе данной ситуации буду сообщать в комментариях. К сожалению, пока вынуждена поставить отрицательный отзыв.
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-09T10:53:21+03:00
Добрый день! Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. По итогам проведенного расследования денежные средства общей суммой 60 000,00 руб. зачислены на вашу карту двумя частями: первая часть была зачислена 17.10.2016, оставшаяся сумма была возвращена 27.10.2016. Понимаю, что эта ситуация доставила вам неудобства, но я очень надеюсь, что это никак не отразиться на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
varnavskaya90
2016-11-10T20:39:11+03:00
Апдейт от 10.11.2016: Моя проблема разрешилась. Спустя неделю после инцидента 2/3 суммы были перечислены мне на карту, в СМС-оповещении было написано "АТМ такой-то", то есть операцию провел сам банкомат. В колл-центре это подтвердили. Честно говоря, морально приготовилась уже попрощаться с остатком, но сдаваться не собиралась. Продолжала звонить, подала заявление и досудебную претензию в отделения Банка, обратилась в ЦБ. Наконец, дошла до группы VK с одним-единственным вопросом "Доколе?!". Не знаю, совпадение ли, или помогли предыдущие шаги (в том числе и отзыв тут), но через день мне зачислили остаток средств. Было это 28.10, спустя две недели после произошедшей ситуации. Учитывая здешние отзывы и сроки считаю, что легко отделалась. Осадочек, конечно, остался, но все равно хочу поблагодарить сотрудников, посодействовавших решению моей проблемы! Также спасибо читателям данного сайта за бесценные советы. Благодаря вам возможное возникновение подобной ситуации в будущем не будет стоить мне таких огромных нервов :)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 046
отзыва
12 469
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025