Деньги не внесены на счет карты, сроки рассмотрения заявок продлеваются

13.10.2016 16:30
3926
19
Оценка
1
Отзыв проверен
15 сентября вносил на свою дебетовую карту крупную сумму денег через банкомат Сбербанка №11083639, расположенный в отделении банка на пр. Энгельса д. 55. Вносил несколькими пачками, за несколько операций. После приема очередной порции наличных терминал громко затрещал и выдал чек "Технический сбой. Средства получены. Обратитесь туда-то"... Разумеется деньги на счет не были зачислены. Всего терминал присвоил 17 тысяч рублей.  Сразу же позвонил по горячей линии для создания заявки на возврат средств. Оформили заявку и обозначили крайний срок 30 сентября с уведомлением по электронной почте. Даже адрес почты проверили по буквам. Вечером 30 сентября позвонил еще раз, поинтересоваться, где же все-таки мои деньги. Мне сообщили, что заявка продлена до 15 октября. На вопрос "почему меня об этом не уведомили", сказали что у них нет пометки о необходимости уведомления. Мол я не просил. На следующий день составил еще одну заявку, уже через банк-клиент. В новой заявке, апеллируя к статье 30 Закона о Защите Прав Потребителей, потребовал устранить последствия некачественно оказанной услуги (статья оговаривает крайний срок 10 дней). А поскольку с момента инцидента прошло уже 15 дней, потребовал вернуть средства в трехдневный срок с момента регистрации заявки. Почитал этот срок более чем достаточным, т.к. к тому времени уже совершенно очевидно была проведена инкассация банкомата и выявлены лишние средства в нем. Т.е. логически ничто не мешало банку вернуть мне мои деньги. Кроме отсутствия желания это делать. Получил уведомление, что новая заявка будет рассмотрена до 5 октября. Разумеется 5 октября я получил лишь новое уведомление, что и эта заявка продлена до 15 октября. Ну хотя бы уведомлять начали - уже прогресс. Через 2 дня истекает и этот срок, до которого были продлены обе мои заявки. Ждать нового переноса сроков уже не хочется (а судя по отзывам людей, попавших в аналогичные ситуации, именно так и будет до бесконечности), поэтому 15 октября я намерен наведаться в отделение банка с досудебной претензией на бумаге. Ну и после того, как банк ее зарегистрирует, не дожидаясь манны небесной, буду обращаться к юристам и составлять исковое заявление для взыскания денег через суд, равно как и процентов за пользование моими средствами, морального вреда, упущенной выгоды и всех расходов на юриста и судебную тяжбу.  Не могу не считать удержание банком моих средств более 10 дней, отведенных Законом о Защите Прав Потребителей на устранение недостатков некачественно оказанной услуги иначе как отказом от исполнения Банком своих обязательств.  Очень прискорбно сталкиваться с таким поведением со стороны одного из крупнейших банков страны, тем более клиентом которого я являюсь более 15 лет. Однозначно решил отказаться от услуг Сбербанка. Сразу после взыскания средств, буду закрывать счет и переходить в банк с более адекватным обслуживанием и высоким "народным" рейтингом.
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-18T15:53:40+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Рада сообщить, что на данный момент сформировано заключение на зачисление денежных средств на вашу карту. Деньги должны поступить в течение 3 дней. Надеюсь, эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Max_audiomaster
2016-10-19T01:16:59+03:00
Только что деньги вернули. Без процентов. Ровно то, что зависло в банкомате месяц назад. Вчера пришло письмо от данного сайта, где было написано, что банк считает проблему решенной, мол сделайте отметку на портале, чтобы повысить рейтинг банка. Денег на тот момент еще не было. Цинично несколько... Ну да ладно. Т.к. особой нужды я не испытывал, то хрен с ними, с этими процентами. Все равно собрался на море через 3 дня - не до судов... Оценку банка менять не буду. Единица заслуженная. Но то что проблема решена - факт. Спасибо тому, кто ведет группу ВК. Ощущение, что дело резко сдвинулось с мертвой точки именно после моего вброса в отзывы в группу. Я бы на месте руководства Сбера премию дал тому менеджеру, который ведет эту группу. А остальных гнать в шею.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 005
отзыва
12 400
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025