Деньги не внесены на счет карты, сроки рассмотрения заявок продлеваются

13.10.2016 16:30
3881
19
Оценка
1
Отзыв проверен
15 сентября вносил на свою дебетовую карту крупную сумму денег через банкомат Сбербанка №11083639, расположенный в отделении банка на пр. Энгельса д. 55. Вносил несколькими пачками, за несколько операций. После приема очередной порции наличных терминал громко затрещал и выдал чек "Технический сбой. Средства получены. Обратитесь туда-то"... Разумеется деньги на счет не были зачислены. Всего терминал присвоил 17 тысяч рублей.  Сразу же позвонил по горячей линии для создания заявки на возврат средств. Оформили заявку и обозначили крайний срок 30 сентября с уведомлением по электронной почте. Даже адрес почты проверили по буквам. Вечером 30 сентября позвонил еще раз, поинтересоваться, где же все-таки мои деньги. Мне сообщили, что заявка продлена до 15 октября. На вопрос "почему меня об этом не уведомили", сказали что у них нет пометки о необходимости уведомления. Мол я не просил. На следующий день составил еще одну заявку, уже через банк-клиент. В новой заявке, апеллируя к статье 30 Закона о Защите Прав Потребителей, потребовал устранить последствия некачественно оказанной услуги (статья оговаривает крайний срок 10 дней). А поскольку с момента инцидента прошло уже 15 дней, потребовал вернуть средства в трехдневный срок с момента регистрации заявки. Почитал этот срок более чем достаточным, т.к. к тому времени уже совершенно очевидно была проведена инкассация банкомата и выявлены лишние средства в нем. Т.е. логически ничто не мешало банку вернуть мне мои деньги. Кроме отсутствия желания это делать. Получил уведомление, что новая заявка будет рассмотрена до 5 октября. Разумеется 5 октября я получил лишь новое уведомление, что и эта заявка продлена до 15 октября. Ну хотя бы уведомлять начали - уже прогресс. Через 2 дня истекает и этот срок, до которого были продлены обе мои заявки. Ждать нового переноса сроков уже не хочется (а судя по отзывам людей, попавших в аналогичные ситуации, именно так и будет до бесконечности), поэтому 15 октября я намерен наведаться в отделение банка с досудебной претензией на бумаге. Ну и после того, как банк ее зарегистрирует, не дожидаясь манны небесной, буду обращаться к юристам и составлять исковое заявление для взыскания денег через суд, равно как и процентов за пользование моими средствами, морального вреда, упущенной выгоды и всех расходов на юриста и судебную тяжбу.  Не могу не считать удержание банком моих средств более 10 дней, отведенных Законом о Защите Прав Потребителей на устранение недостатков некачественно оказанной услуги иначе как отказом от исполнения Банком своих обязательств.  Очень прискорбно сталкиваться с таким поведением со стороны одного из крупнейших банков страны, тем более клиентом которого я являюсь более 15 лет. Однозначно решил отказаться от услуг Сбербанка. Сразу после взыскания средств, буду закрывать счет и переходить в банк с более адекватным обслуживанием и высоким "народным" рейтингом.
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-18T15:53:40+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Рада сообщить, что на данный момент сформировано заключение на зачисление денежных средств на вашу карту. Деньги должны поступить в течение 3 дней. Надеюсь, эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Max_audiomaster
2016-10-19T01:16:59+03:00
Только что деньги вернули. Без процентов. Ровно то, что зависло в банкомате месяц назад. Вчера пришло письмо от данного сайта, где было написано, что банк считает проблему решенной, мол сделайте отметку на портале, чтобы повысить рейтинг банка. Денег на тот момент еще не было. Цинично несколько... Ну да ладно. Т.к. особой нужды я не испытывал, то хрен с ними, с этими процентами. Все равно собрался на море через 3 дня - не до судов... Оценку банка менять не буду. Единица заслуженная. Но то что проблема решена - факт. Спасибо тому, кто ведет группу ВК. Ощущение, что дело резко сдвинулось с мертвой точки именно после моего вброса в отзывы в группу. Я бы на месте руководства Сбера премию дал тому менеджеру, который ведет эту группу. А остальных гнать в шею.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025