Все мои счета неожиданно стали не мои

16.10.2016 19:14
3652
Оценка
1
Отзыв проверен
Спешу поделится эмоциями. Накипело просто ужас. Все началось с перевыпуска карты сотрудником в солидном возрасте, лет 47-50. В АПРЕЛЕ 2016 собственно она видимо одна отвечает за самые сложные операции в этом отделении №8621/0773. Она создала все сведения на мой старый паспорт, который не существует уже 10 лет. Далее начались проблемы с корректностью Сбербанка онлайн. Он перестал видеть мои счета и карты. Мои обращения в отделения и написания жалоб длились до СЕНТЯБРЯ. И о боги! Это случилось приложение стало работать корректно - я увидела свои деньги. Не могла нарадоваться событию. 5 сентября зайдя в приложение на телефоне я увидела еще один счет с денежными средствами, который мне не принадлежал "Пенсионный плюс". Я могла смотреть историю операций, на счет ежемесячно поступали деньги и счет содержал небольшую сумму средств за четыре месяца. Я пришла в то же отделение узнать, откуда вдруг у меня появился новый счет. Та самая важная сотрудница долго вглядывалась в экран и утверждала, что я давно им пользуюсь и это мой счет и никак иначе. И что я спокойно могу им пользоваться. Так совпало, что в отделение пришла моя мама с просьбой разобраться, куда исчезли ее деньги и что она не получает их уже четыре месяца! Ну мы по суммам догадались, что это ее деньги. Возникает первый вопрос - как такое возможно? Если у мамы и у меня абсолютно разные фамилии? Сотрудница позвала видимо менеджера, и они начали разбираться. Удивлялись как это произошло. Обнаружили там доверенность мою на саму себя. Правда бред? И решили нам помочь. Попросили наши паспорта и карты. Не представляю, что они делали, но обещали, что через пару дней все будет великолепно. Мы спокойно ушли домой. На следующий день я решила посмотреть, что же творится в моем приложении. И при входе у меня неожиданно оказалось совершенно другое имя. Меня это насторожило. Дальше интереснее. Я увидела совершенно чужие счета и деньги. На мои там и намека не было. Вообщем оказалось, что я не меняя паролей и ничего абсолютно, вошла в личный кабинет своей мамы. Пришла в истерике уже в соседнее отделение  писать жалобу. Сотрудник взял мой паспорт и карту. Начал клацать клавишами и подвел итог! Все мои сберегательные книжки, вклады и кредитные карты стали не мои! Они стали принадлежать моей матери...  Возникает второй вопрос- Как это может быть? Какие надо иметь руки, чтобы все счета объединить на одного человека. Сказали, что нужно согласие моей матери на проведение дальнейших операций!!! А чего ж не спросили моего согласия, когда отбирали мои счета? Взяли в рассмотрение мою претензию. Сказали ждать до шести месяцев. То есть объединить по-тихому смогли за пять минут, а вернуть обратно возможно через полгода?! Однако срок велик. Мама сразу побежала снимать все свои деньги и понесла в другой банк. Я теперь не смогу получать ежемесячное начисление на свой счет. Потому что он теперь не мой! Естественно ни копейки больше не принесу в этот банк, и все перечисления буду делать с любого другого банка .
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-20T11:07:50+03:00
Добрый день, ElenaKAe! Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Напишите нам, пожалуйста, на адрес help@sberbank.ru С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 005
отзыва
12 400
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Отзыв о работе службы омбудсмена

Оценка 5

Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты... Читать полностью

18.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности... Читать полностью

05.09.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема... Читать полностью

19.08.2025

Очень отзывчивы и лояльны

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне... Читать полностью

18.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025