Пропала карта с деньгами

17.10.2016 14:42
3436
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! 3-го Октября на счет карты поступили средства. 10-го числа в отделении банка я попытался деньги получить, но ничего не вышло. 11-го числа, в личном кабинете я не обнаружил никаких упоминаний о деньгах, карте счете. Рассмотрение заявления по данному факту продлено на 10 дней и как пояснили при звонке на горячую линию, - мы можем продлевать рассмотрение сколько угодно долго. Что делать?
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-18T15:38:47+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. На данный момент сформировано заключение на отображение денежных средств на вашей карте для дальнейшего использования. Срок исполнения заключения – 2 дня. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
scorpey15
2016-10-26T16:32:55+03:00
Здравствуйте. То, что карта заблокирована и так было ясно. А снять средства в отделении банка 10-го числа не удавалось. Но Спасибо Екатерине Королевой и другим сотрудникам отделения на Лубянском пр. Москвы. С Уважением
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 005
отзыва
12 400
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025