Затягивают со сроком рассмотрения

17.10.2016 22:56
3034
3
Без оценки
28 сентября 2016 года в 17-52 ч я снимал 3 000 рублей в банкомате Сбербанка № 650279 по адресу: Москва, улица Булатниковская дом 6 А. Т.к. нормально организованной парковки около Сбербанка нет, я поставил машину так, что перекрыл выезд другому автомобилю. В машине остался мой друг. Я успел вставить карту и ввести запрашиваемую сумму. И в этот момент мне позвонил друг из машины и попросил ее отогнать, т.к. автомобилисту, которому я перекрыл выезд, необходимо было срочно уехать. Я взял карту и бросился к своей машине и совершенно забыл, что банкомат еще не выдал мне деньги. Вспомнил об этом позже, когда отделение Сбербанка уже было закрыто.  На следующий день, 29 сентября 2016 года, я с утра пришел в отделение № 9038/01317, в котором написал заявление о спорной операции. Заявление № 190929 0523 081700/1 от 29.09.2016 г. По своей проблеме я общался с Т-ой Г. А. Пока я заполнял заявление, она мне сообщила, что мне повезло и какой-то клиент вчера забрал мои деньги из банкомата и передал их сотрудникам Сбербанка, но вот только передал он 2 000 руб., а не 3 000 руб. На это я сообщил, что если этот человек решил присвоить себе чужую 1 000 рублей, то я буду обращаться в полицию по данному факту. Т-ва начала возмущаться и удивляться, как же мне не стыдно идти в полицию, когда человек вернул деньги. То, что человек украл чужое, для нее видимо норма. Почему-то сотрудники Сбербанка считают нормальным, что человек изначально берет чужие деньги вместо того, чтобы сразу позвать сотрудников банка для их изъятия. По моему заявлению должны были до 14 октября 2016 года или вернуть мне мои деньги, или прислать смс с ответом. Ни того, ни другого не произошло.  Поэтому, сегодня, 17 октября 2016 года, я повторно обратился в отделение № 9038/01317. Как оказалось, срок рассмотрения продлили до 29 октября 2016 года и даже не прислали смс-уведомление об этом. Мне совершенно непонятно, почему затягивают со сроком рассмотрения, когда в моей ситуации все предельно ясно. Возможно, деньги присвоили себе сотрудники банка, поэтому теперь всячески затягивают процесс рассмотрением заявления, чтобы успеть удалить видеозапись. Я уточнил, что записи хранятся месяц. Прошу службу безопасности Сбербанка посодействовать в скорейшем рассмотрении вопроса. Иначе, я буду вынужден обратиться до 29 октября 2016 в полицию, пока записи еще не удалены. Не уверен, что Сбербанку нужны эти проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-21T11:45:27+03:00
02.11.2016 В итоге расследования ситуации оценка снята.
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-24T08:51:22+03:00
Добрый день! По сообщенной вами информации была проведена проверка, по ее результатам сумма 17 ноября в полном объеме возвращена на счет вашей карты. Я приношу извинения за неудобства, доставленные произошедшим, а также за длительное время решения вопроса, которое связано с необходимостью проведения проверок. Надеюсь, произошедшая ситуация останется исключением и наше сотрудничество будет продолжено. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 084
отзывов
12 499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025