Затягивают со сроком рассмотрения

17.10.2016 22:56
3031
3
Без оценки
28 сентября 2016 года в 17-52 ч я снимал 3 000 рублей в банкомате Сбербанка № 650279 по адресу: Москва, улица Булатниковская дом 6 А. Т.к. нормально организованной парковки около Сбербанка нет, я поставил машину так, что перекрыл выезд другому автомобилю. В машине остался мой друг. Я успел вставить карту и ввести запрашиваемую сумму. И в этот момент мне позвонил друг из машины и попросил ее отогнать, т.к. автомобилисту, которому я перекрыл выезд, необходимо было срочно уехать. Я взял карту и бросился к своей машине и совершенно забыл, что банкомат еще не выдал мне деньги. Вспомнил об этом позже, когда отделение Сбербанка уже было закрыто.  На следующий день, 29 сентября 2016 года, я с утра пришел в отделение № 9038/01317, в котором написал заявление о спорной операции. Заявление № 190929 0523 081700/1 от 29.09.2016 г. По своей проблеме я общался с Т-ой Г. А. Пока я заполнял заявление, она мне сообщила, что мне повезло и какой-то клиент вчера забрал мои деньги из банкомата и передал их сотрудникам Сбербанка, но вот только передал он 2 000 руб., а не 3 000 руб. На это я сообщил, что если этот человек решил присвоить себе чужую 1 000 рублей, то я буду обращаться в полицию по данному факту. Т-ва начала возмущаться и удивляться, как же мне не стыдно идти в полицию, когда человек вернул деньги. То, что человек украл чужое, для нее видимо норма. Почему-то сотрудники Сбербанка считают нормальным, что человек изначально берет чужие деньги вместо того, чтобы сразу позвать сотрудников банка для их изъятия. По моему заявлению должны были до 14 октября 2016 года или вернуть мне мои деньги, или прислать смс с ответом. Ни того, ни другого не произошло.  Поэтому, сегодня, 17 октября 2016 года, я повторно обратился в отделение № 9038/01317. Как оказалось, срок рассмотрения продлили до 29 октября 2016 года и даже не прислали смс-уведомление об этом. Мне совершенно непонятно, почему затягивают со сроком рассмотрения, когда в моей ситуации все предельно ясно. Возможно, деньги присвоили себе сотрудники банка, поэтому теперь всячески затягивают процесс рассмотрением заявления, чтобы успеть удалить видеозапись. Я уточнил, что записи хранятся месяц. Прошу службу безопасности Сбербанка посодействовать в скорейшем рассмотрении вопроса. Иначе, я буду вынужден обратиться до 29 октября 2016 в полицию, пока записи еще не удалены. Не уверен, что Сбербанку нужны эти проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-21T11:45:27+03:00
02.11.2016 В итоге расследования ситуации оценка снята.
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-24T08:51:22+03:00
Добрый день! По сообщенной вами информации была проведена проверка, по ее результатам сумма 17 ноября в полном объеме возвращена на счет вашей карты. Я приношу извинения за неудобства, доставленные произошедшим, а также за длительное время решения вопроса, которое связано с необходимостью проведения проверок. Надеюсь, произошедшая ситуация останется исключением и наше сотрудничество будет продолжено. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025