Досудебная претензия о невнесении наличных средств через банкомат

22.10.2016 12:10
3716
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
16.10.2016 года необходимо было внести наличные средства на свою дебетовую карту, сумма была значительная 25 000 руб., поэтому для надежности решила воспользоваться банкоматом, расположенным в отделении Сбербанка. По окончании данной операции банкомат выдал квитанцию о техническом сбое операции и пустой бланк, однако деньги остались внутри устройства и зачисления их на счет не произошло. Так как время было уже 21 час 26 минут, сотрудников банка уже не было, и я не отходя от банкомата сразу позвонила на горячую линию, где мое обращение было зафиксировано. На следующий день в 10 утра, мне пришло сообщение, о том что мое обращение №161016 0289 878000 от 16,10,2016 зарегистрировано и мне ответят в течение 5 рабочих дней, не позднее 21 октября 21 часа 47 минут по смс. По истечении крайнего времени и не получив никакого ответа я позвонила на горячую линию, но ответ на мой запрос предоставить не смогли. В итоге, только сегодня (22 октября), с задержкой 12 часов мне пришло сообщение, что заявление принято в работу и ответ дадут в течение 15 (!) дней. Я не понимаю в чем причина столь длительного срока инкассации и рассмотрения претензии! Банкомат №995825 расположен в отделении банка в самом центре города! Это недопустимая халатность со стороны банка! Такое отношение к моим правам заставляет меня оставить досудебную претензию. В соответствии со ст. 4 Закона «О защите прав потребителей» услуги должны оказываться качественно. В соответствии со ст.ст. 29, 30 Закона Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Прошу в течение 3 (трех) рабочих дней зачислить денежные средства в размере 25 000 рублей (двадцати пяти тысяч рублей) на мой счет.                                    
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-27T14:00:27+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Рада сообщить, что на данный момент сформировано заключение на зачисление денежных средств на вашу карту. Деньги должны поступить в течение 2 дней. Надеюсь, эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Evgeniya88
2016-10-27T15:41:10+03:00
Деньги перечислены, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 184
отзывов
12 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Прекрасная служба поддержки

Оценка 5

добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу... Читать полностью

10.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность Марии

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Эксперта службы заботы о клиентах Александрову Марию за быстрое решение проблемы, ни с чего ни с того заблокировали карту, чего не смогли... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025

Оперативно, внимательный подход и профессионализм!

Оценка 5

Большое спасибо за оперативность! Справка была подготовлена и направлена на указанный адрес электронной почты точно в срок. Сотрудник, который позвонил и уточнил все детали... Читать полностью

24.08.2025

Закрыли кредитку после банкротства

Оценка 5

Наконец то закрыли кредитный счёт после банкротства. Почти год в отделениях не могли решить вопрос. Писались обращения о закрытии счета, банк все кормил завтраками и говорил что... Читать полностью

10.08.2025