Ошибочно выданная карта

28.10.2016 19:02
3190
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Моя история длится уже несколько лет... В сентябре 2014 года я обратилась в отделение Сбербанка 1790/0059 в г. Салехард с заявлением о выдаче дебетовой карты. С собой у меня был паспорт и загранпаспорт (для правильного написания фамилии латиницей, как в загранпаспорте), мне оформили заявление и дали его мне для ознакомления и подписания, но в заявлении была неправильно написана фамилия латиницей, на что я и указала... Оператор изменила заявление, написала правильно фамилию, я подписала 2-ое заявление. Через 10 дней я пошла получать карту, но в отделении меня ждали ДВЕ карты (одна с правильной фамилией, вторая с ошибкой). Оператор при мне уничтожила карту (разрезала ножницами), распечатала заявление о закрытии ошибочно открытой карты и её счета, вторую карту я получила. В интернет-банке мне видны обе карты, одна действующая, а вторая с пометкой "подлежит выдаче" -450 рублей. С 2014 года я несколько раз обращалась в Сбербанк (в последний раз в сентябре 2016 года) для решения этого вопроса... мне предлагали погасить "долг" (450 руб. за обслуживание карты) и закрыть счет, брали мои заявления... обещали перезвонить и всё решить...но воз и ныне там. Ошибочно выпущенная карта с отрицательным балансом числится на моем имени и мне периодически говорят, чтоб я его оплатила...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-04T20:28:25+03:00
Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более года, то по п. 5.8 Правил рейтинга оценку принять не можем.
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-03T05:12:09+03:00
Добрый день! Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Комиссия за годовое обслуживание в размере 450 руб 01.12.2016 возвращена на вашу карту. Обратитесь, пожалуйста, в офис №1790/0059 по адресу г. Белоярский, улица 3 микрорайон, 31 для оформления заявления на закрытие счета карты. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025