p2p-перевод денежных средств

14.11.2016 12:45
13478
4
Без оценки
[b]01 октября 2016 г.[/b] мною был осуществлен перевод денежных средств по p2p с карты другого банка на карту Сбербанка. По истечению 10 календарных дней, денежные средства не поступили получателю. Банк, через которого был осуществлен перевод сообщил, что с их стороны все сделано и денежные средства Сбербанк должен был получить (имеется номер перевода p2p, так же платежное поручение, распечатанное [b]с мобильного банка[/b], заверенное печатью и подписью, о том, что платеж исполнен). [b]11 октября 2016 г. [/b]мною было написано в отделении Сбербанка заявление на розыск платежа, в котором я указал все данные перевода: номер транзакции (перевода), номер карты получателя и номер своей карты. Так же я приложил вместе с заявлением копию платежного поручения, о том что оно исполнено со стороны Банка отправителя.  Заявление мое приняли, по смс мне пришел номер обращения № 1610110061863400.  [b]14 октября 2016 г. [/b]мне поступил звонок от работника Сбербанка и сообщил, что платеж не найден, потому что у вас вместо банк получателя стоит банк отправителя. На что я ответил, что это внутреннее платежное поручение распечатанное с мобильного банка отправителя и надо искать [b]по номеру перевода (reference number)[/b], который мне предоставил банк отправитель. Сотрудник сбербанка ответил, что отправит на повторное рассмотрение заявление и по смс я получил новый номер обращения № 1610140205758300 от [b]14.10.2016. [/b]По настоящий день я не получил ответа от Сбербанка, денежные средства до сих пор не дошли до получателя. Я получаю только отписки, смс о том, что банку требуется дополнительное время и вот вчера получил еще одно такое смс, что банку требуется еще [b]МЕСЯЦ[/b] дополнительного времени. [b]В общем срок получения ответа продлен до 60 дней с даты регистрации обращения.  Н[b]е уж то так сложно найти перевод? [/b]Подскажите, как быть с данной проблемой, как ускорить процесс.. [/b]
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-15T08:28:51+03:00
Здравствуйте! Проведенная проверка подтвердила, что перевод по указанным вами реквизитам в банк не поступал. Должна обратить ваше внимание, что сроки проведения операции превышены, а это является основанием для оформления претензии в банке-отправителе, который должен официально подтвердить, куда были перечислены средства. По вашему повторному обращению также проводятся проверки. Постараемся предоставить ответ в более короткие сроки. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 334
отзывов
9 009
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли получить быстро наличные в офисе

Оценка 5

Недавно мне понадобилась срочно небольшая наличная сумма. Прошла два банкомата. Сначала в магазине. Там только выдавали крупными купюрами 5000 руб. Пошла по другому адресу в... Читать полностью

29.06.2025

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025