Незаконная блокировка зарплатной карты

16.11.2016 22:47
3556
8
Оценка
2
Отзыв проверен
15.09.2016г. была заблокирована моя зарплатная карта по инициативе банка. 19.09.2016г. я обратился в офис банка по месту ведения счета за разъяснениями. Там я получил ответ, что карта вероятно заблокирована вследствие имеющейся просроченной задолженности, однако заемщиком Сбербанка, также как и других кредитных организаций, я не являюсь и не являлся никогда. Работники офиса также не нашли за мной ни кредитов, ни кредитных карт. Там было составлено письменное обращение, зарегистрированное за №160919 0118 495900. Срок рассмотрения обращения продлевался 2 раза, после чего 29.10.2016г. я получил в ответ на него совершенно непрофессиональный и бессмысленный ответ. Работники банка не разобрались в проблеме и ответили мне, что у меня имеется проблемная задолженность перед банком и мне необходимо её оплатить в "любом офисе" или обратиться в управление по проблемной задолженности, в ответе был указан адрес вышеозначенного управления. Видимо с чтением текста на русском языке у работников, рассматривавших обращение, совсем плохо, т.к. в заявлении черным по белому написано, что кредитов и кредитных карт не имел и не имею. В этот же день я обратился в ближайший офис Сбербанка с просьбой дать мне детализацию счета, привязанного к моей зарплатной (дебетовой) карте. Увидев распечатку, я был мягко говоря удивлен, т.к. это была детализация какого-то совершенно неизвестного мне счета с кредитным лимитом. После этого я попросил детализации всех имеющихся у меня счетов - мне была выдана распечатка счета, номер которого указан на конверте с имеющейся зарплатной картой. 31.10.2016г. я отправился по адресу, указанному в ответе на мое обращение, но никакого управления по проблемной задолженности там не оказалось, там оказался "простой офис" Сбербанка, т.е. работники, рассмотревшие обращение, даже не удосужились указать правильный адрес. Там я в очередной раз пообщался с операционистом. Естественно, девушка не нашла у меня ни задолженности, ни кредита, ни кредитной карты, и разъяснила мне, что скорее всего в управление по проблемной задолженности мне обращаться не нужно, т.к. не являюсь и не являлся заемщиком банка. В этот же день я позвонил по телефону горячей линии, объяснил ситуацию, состоявшую в том, что в течение некоторого периода расходные операции проводились через какой-то "левый" счет с кредитным лимитом, о котором я ничего до получения детализаций не знал, с заявлением о его заведением, и тем более прикреплением к карте не обращался. При разговоре  было составлено зарегистрировано обращение за новым №161031 0942 634200, хотя по сути это тоже самое обращение. Срок его рассмотрения также на данный  момент продлялся 2 раза и теперь уже увеличен до 30 суток. Считаю подобный срок неприемлемым для себя так как испытываю финансовые затруднения - таким образом можно бесконечно писать совершенно бессмысленные отписки и пользоваться средствами не заблокированном счету до бесконечности. На основании вышеизложенного по истечении предельного срока рассмотрения обращения предусмотренного 59 ФЗ РФ (60 суток со дня регистрации первого обращения) при  отсутствии решения проблемы буду вынужден обратиться в правоохранительные органы, а именно: 1. в органы внутренних дел с просьбой возбуждения уголовного дела по факту мошенничества (с точки зрения законодательства подобная схема имеет все признаки наличия такового факта) 2. в суд с гражданским иском. Надеюсь на Ваше понимание и решение вопроса в ближайшее время....
Сбербанк
Сбербанк
2017-01-09T14:44:32+03:00
Добрый день! Позвольте принести извинения за длительные сроки рассмотрения вашего обращения. По вашему вопросу была проведена тщательная проверка. В связи со значительным объемом персональной информации, результат проверки не может быть предоставлен на данном портале. Позвоните, пожалуйста, в контактный центр по бесплатному номеру 900 для получения подробной информации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 798
отзыва
8 456
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025